Перейти к содержанию
Авторизация  
Колек

Буксует сцепление

Рекомендуемые сообщения

slonik

 

ер лех все равно что ставить разница в трубках диаметры одинаковые!

ты уже переставлял? ну т.е. инфа откуда?

 

я его сам не видел, но если цилиндр закончился, то не особо понятен смысл заказа на лер, если нужен лех

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

ты уже переставлял? ну т.е. инфа откуда?

 

я его сам не видел, но если цилиндр закончился, то не особо понятен смысл заказа на лер, если нужен лех

я спрашивал у самуэля у него 2.0 лер мотор сцепа от лех а выжимной родной лер. + я сам себе когда покупал лех комплект с маховиком купил с выжимным визуально был разный изгиб трубки

диаметр лех и лер точно одинаковые!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Колек

коробку ещё не снимали,подозрение на выжимной,видимо у мастера кривые руки были..вскорем всё подробно расскажу...а трубка от лех выжимного думаю жива,можно будет выбрать,когда лер прийдёт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANTонио_GTC

Я не просто так предположил про выжимной, т.к. инфа про одинаковые была только от Секса, вроде больше в руках одновременно никто не держал не сравнивал (и кому он ставил от лех в турбу тоже неизвестно..).

Изменено пользователем ANTонио_GTC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Колек

Док,затишье...ждём выжимной...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

хотите разбирать уже с новым выжимным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Колек

да Миша,решили подготовиться к самому плохому

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Колек,Колюх,вот про что я тебе говорил

 

Трансмиссия. Сцепление - Прокачка гидравлического привода сцепления (коробки передач - F13/ F17+/F23/ М2О/ М32)

 

 

666.gif

 

Рис. 3.2. Прокачка гидропривода сцепления:

 1 — адаптер; 2 — специальный инструмент МКМ-6174–2;

3 — специальный инструмент МКМ-6174–1; 4 — клапан прокачки

 

 

ВНИМАНИЕ

  Используйте только тормозную жидкость DOT 4.

  Гидравлический привод сцепления прокачивается только, «снизу», то есть через клапан прокачки. Для этой цели используется устройство для удаления воздуха из гидропривода тормозов.

ВНИМАНИЕ

  Ручная прокачка не допускаетсяСоблюдайте производственные ин­струкции при использовании устрой­ства для удаления воздуха из тормо­зов.Устройство для удаления возду­ха из тормозов должно обеспечиватьдавление приблизительно 2 бар.

 

  Установка устройства

 

  Присоедините устройство для уда­ления воздуха из гидропривода. Для этого присоедините адаптер устрой­ства для удаления воздуха из тормо­зов к бачку гидропривода тормозной системы. Установите специальный инструмент МКМ-6174–2 на адаптер.

  Опустите конец шланга в подходя­щий контейнер.

  Отсоедините колпачок клапана от клапана прокачки и присоедините спе­циальный инструмент МКМ-6174–1 к клапану прокачки (рис. 3.2).

  Удалите воздух из привода сцепле­ния.

  Включите устройство для удаления воздуха из гидропривода.

  Откройте клапан прокачки (2–3 оборота).

  Прокачивайте до выхода тормоз­ной жидкости без пузырей.

  Закройте (от руки) клапан прокачки.

 

  Снятие устройства

 

  Отсоедините устройство для уда­ления воздуха из гидропривода.

  От­соедините адаптер устройства для удаления воздуха из гидропривода.

ВНИМАНИЕ

  Обязательно выполните следующие операции для заполнения нагнета­тельного трубопровода картера ко­робки передач рабочего цилиндрасцепленияПри прокачкеудосто­верьтесьчто бачок гидроприводатормозной системы заполнен.

  Удалите воздух из нагнетательного трубопровода рабочего цилиндра сцепления.

  Установите специальный инстру­мент МКМ-6174–2 на МКМ-6174–1 на клапане прокачки, опустите свобод­ный конец в подходящий контейнер

  Нажимайте и удерживайте педаль сцепления.

  Откройте клапан прокачки.

  Откройте клапан прокачки до появ­ления воздуха и/или смеси возду­ха/ тормозной жидкости.

  Закройте (от руки) клапан про­качки.

  Медленно отпустите педаль сцеп­ления и подождите приблизительно 5 с.

  Повторите процедуру четыре раза.

  Затяните клапан прокачки момен­том 5 Н-м.

  Отсоедините специальные инстру­менты МКМ-6174–1 и МКМ-6174–2.

  Снимите колпачок с клапана про­качки.

  Заполните бачок гидропривода сцепления тормозной жидкостью до метки « МАХ».

  Закройте бачок гидропривода тор­мозной системы.

  Проверьте давление срабатывания педали сцепления.

  Проверьте легкость включения всех передач при работающем дви­гателе и выжатом сцеплении.

ПРИМЕЧАНИЕ

  Сделайте пробную поездкучто­бы гарантировать четкую работу си­стемысцепления и торможенияПоездку проводите с различными скоростями ичастым переключени­ем передаччтобы достигнуть рабо­чих температур.

 

1x1.gif
Привод сцепления
Упорная пластина
Шланги сцепления
Замена педали сцепления
Механическая КПП
Шестерни и рычаг
Проверка уровня масла
Снятие КПП (F13)
Снятие трансмиссии
Замена картера (F13)
Задняя крышка КПП (F13)
Снятие дифференциала (F13)
Снятие главного вала (F13)
КПП Автомат
Гидротрансформатор
Главная передача
Трос селектора
Приводной механизм
Биение подшипника
Наклонный зазор блока
Установка вала колеса
Внутренний шарнир
Наружный шарнир
Разборка шарнира
1x1.gif
© 2007 Astraman.ru - Инструкции и советы, мануал по ремонту Op


http://www.astraman.ru/p319.html

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Колек

Док,спасибо тебе огромное!!! :respekt:  :respekt:  :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

да не на чем :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANTонио_GTC

Колек

Поменял выжимной, какой результат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Колек

Колек

Поменял выжимной, какой результат?

ещё не пришёл...весь в ожиданиях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Колек,Колюх,а не может быть,что у тебя диск замасленный?на стыке кпп и движка не сопливит? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Колек

Док,всё возможно,только почему педаль на третий день провалилась и сцена пропала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

сильно не вникал в систему сцепления,может где клапан застрял?ты под давлением прокачивал,как я тебе говорил?жидкость не ушла из бачка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Колек

сильно не вникал в систему сцепления,может где клапан застрял?ты под давлением прокачивал,как я тебе говорил?жидкость не ушла из бачка?

он без меня прокачивал,а как х.з,говорит под давлением,хотя я не уверен в этом,скинем коробку,отпишу в чём дело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

на будущее-берёшь пробку,как на бачке,врезаешь колёсный сосок,на шланг с 2-х концов одеваешь насадки с насоса и подсоединяешь к колесу,предварительно накачав в колесо1.7-1.8 бара.делаешь в двоём,один качает,другой спускает воздух,и следишь за жидкостью в бачке,подливая,если надо

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Колек

Док,машина на подъемнике,все запчасти пришли...вчера доехал до сервиса,все норм!не буксует,переключается отлично,ручка не залипает как ранее...оставил тачку у бокса-вечером звонок:не включаются передачи :facepalm: .....закатили машину на нитралке,жду новостей...если честно-нет слов,одни  :666:  :666:  :666:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Что у тебя за шайтан? :facepalm:  Мне поменяли сцепу, заменили на леховскую-всё огонь. Вначале был косяк с выжимным, свистел, потом прокачался и жизнь наладилась. Выжимной леровский остался. Хватает по-резче по сравнению с леровским.Или состав дисков разный, или есть разница в выжимных? Забил, тренируюсь трогаться, чтоб не глохнуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

  Doctor48

судя по описанию ты просто поменял сильно бу сцепу на новую :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

  Doctor48

судя по описанию ты просто поменял сильно бу сцепу на новую :tro:

Не угадал. Моей сцепе пробег 20000 км максимум(корзина+диск), поставил б/у, Бошин свою подогнал. Толщина моего диска больше Андрюхиного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Колек

Сняли коробку,выжимному каюк :facepalm: ,сцепа была прокачана неправильно...10 раз мастеру говорил...вдобавок на тросике что идет к рычагу лопнула какая-то пласмассовая хрень,потому и передачи у них не включались...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Колек, не очкуй. Ставь свой выжимной и меняй трос 


скорее всего не верно установил диск сцепления. не той стороной. на LEH он ставится наоборот , не так как на LER

Андрюх, перепутать трудно. Сторона к коробке подписана "Getriebeseite" и диск плотно к маховику не ложится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...