slonik 1 203 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2013 ер лех все равно что ставить разница в трубках диаметры одинаковые!ты уже переставлял? ну т.е. инфа откуда? я его сам не видел, но если цилиндр закончился, то не особо понятен смысл заказа на лер, если нужен лех Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xRedBull 1 016 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2013 ты уже переставлял? ну т.е. инфа откуда? я его сам не видел, но если цилиндр закончился, то не особо понятен смысл заказа на лер, если нужен лехя спрашивал у самуэля у него 2.0 лер мотор сцепа от лех а выжимной родной лер. + я сам себе когда покупал лех комплект с маховиком купил с выжимным визуально был разный изгиб трубкидиаметр лех и лер точно одинаковые! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Колек 480 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2013 коробку ещё не снимали,подозрение на выжимной,видимо у мастера кривые руки были..вскорем всё подробно расскажу...а трубка от лех выжимного думаю жива,можно будет выбрать,когда лер прийдёт... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANTонио_GTC 132 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2013 (изменено) Я не просто так предположил про выжимной, т.к. инфа про одинаковые была только от Секса, вроде больше в руках одновременно никто не держал не сравнивал (и кому он ставил от лех в турбу тоже неизвестно..). Изменено 7 ноября, 2013 пользователем ANTонио_GTC Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2013 Колек,Колян,есть новости? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Колек 480 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2013 Док,затишье...ждём выжимной... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slonik 1 203 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2013 хотите разбирать уже с новым выжимным? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Колек 480 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2013 да Миша,решили подготовиться к самому плохому Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2013 Колек,Колюх,вот про что я тебе говорил Трансмиссия. Сцепление - Прокачка гидравлического привода сцепления (коробки передач - F13/ F17+/F23/ М2О/ М32) Рис. 3.2. Прокачка гидропривода сцепления: 1 — адаптер; 2 — специальный инструмент МКМ-6174–2; 3 — специальный инструмент МКМ-6174–1; 4 — клапан прокачки ВНИМАНИЕ Используйте только тормозную жидкость DOT 4. Гидравлический привод сцепления прокачивается только, «снизу», то есть через клапан прокачки. Для этой цели используется устройство для удаления воздуха из гидропривода тормозов. ВНИМАНИЕ Ручная прокачка не допускается. Соблюдайте производственные инструкции при использовании устройства для удаления воздуха из тормозов.Устройство для удаления воздуха из тормозов должно обеспечиватьдавление приблизительно 2 бар. Установка устройства Присоедините устройство для удаления воздуха из гидропривода. Для этого присоедините адаптер устройства для удаления воздуха из тормозов к бачку гидропривода тормозной системы. Установите специальный инструмент МКМ-6174–2 на адаптер. Опустите конец шланга в подходящий контейнер. Отсоедините колпачок клапана от клапана прокачки и присоедините специальный инструмент МКМ-6174–1 к клапану прокачки (рис. 3.2). Удалите воздух из привода сцепления. Включите устройство для удаления воздуха из гидропривода. Откройте клапан прокачки (2–3 оборота). Прокачивайте до выхода тормозной жидкости без пузырей. Закройте (от руки) клапан прокачки. Снятие устройства Отсоедините устройство для удаления воздуха из гидропривода. Отсоедините адаптер устройства для удаления воздуха из гидропривода. ВНИМАНИЕ Обязательно выполните следующие операции для заполнения нагнетательного трубопровода картера коробки передач рабочего цилиндрасцепления. При прокачке, удостоверьтесь, что бачок гидроприводатормозной системы заполнен. Удалите воздух из нагнетательного трубопровода рабочего цилиндра сцепления. Установите специальный инструмент МКМ-6174–2 на МКМ-6174–1 на клапане прокачки, опустите свободный конец в подходящий контейнер Нажимайте и удерживайте педаль сцепления. Откройте клапан прокачки. Откройте клапан прокачки до появления воздуха и/или смеси воздуха/ тормозной жидкости. Закройте (от руки) клапан прокачки. Медленно отпустите педаль сцепления и подождите приблизительно 5 с. Повторите процедуру четыре раза. Затяните клапан прокачки моментом 5 Н-м. Отсоедините специальные инструменты МКМ-6174–1 и МКМ-6174–2. Снимите колпачок с клапана прокачки. Заполните бачок гидропривода сцепления тормозной жидкостью до метки « МАХ». Закройте бачок гидропривода тормозной системы. Проверьте давление срабатывания педали сцепления. Проверьте легкость включения всех передач при работающем двигателе и выжатом сцеплении. ПРИМЕЧАНИЕ Сделайте пробную поездку, чтобы гарантировать четкую работу системысцепления и торможения. Поездку проводите с различными скоростями ичастым переключением передач, чтобы достигнуть рабочих температур. Привод сцепленияУпорная пластинаШланги сцепленияЗамена педали сцепленияМеханическая КППШестерни и рычагПроверка уровня маслаСнятие КПП (F13)Снятие трансмиссииЗамена картера (F13)Задняя крышка КПП (F13)Снятие дифференциала (F13)Снятие главного вала (F13)КПП АвтоматГидротрансформаторГлавная передачаТрос селектораПриводной механизмБиение подшипникаНаклонный зазор блокаУстановка вала колесаВнутренний шарнирНаружный шарнирРазборка шарнира © 2007 Astraman.ru - Инструкции и советы, мануал по ремонту Op http://www.astraman.ru/p319.html 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Колек 480 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2013 Док,спасибо тебе огромное!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2013 да не на чем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANTонио_GTC 132 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2013 КолекПоменял выжимной, какой результат? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Колек 480 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2013 КолекПоменял выжимной, какой результат?ещё не пришёл...весь в ожиданиях Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2013 Колек,Колюх,а не может быть,что у тебя диск замасленный?на стыке кпп и движка не сопливит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Колек 480 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2013 Док,всё возможно,только почему педаль на третий день провалилась и сцена пропала? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2013 сильно не вникал в систему сцепления,может где клапан застрял?ты под давлением прокачивал,как я тебе говорил?жидкость не ушла из бачка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Колек 480 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2013 сильно не вникал в систему сцепления,может где клапан застрял?ты под давлением прокачивал,как я тебе говорил?жидкость не ушла из бачка?он без меня прокачивал,а как х.з,говорит под давлением,хотя я не уверен в этом,скинем коробку,отпишу в чём дело Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2013 на будущее-берёшь пробку,как на бачке,врезаешь колёсный сосок,на шланг с 2-х концов одеваешь насадки с насоса и подсоединяешь к колесу,предварительно накачав в колесо1.7-1.8 бара.делаешь в двоём,один качает,другой спускает воздух,и следишь за жидкостью в бачке,подливая,если надо 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2013 Колек,Колюх,и? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Колек 480 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2013 Док,машина на подъемнике,все запчасти пришли...вчера доехал до сервиса,все норм!не буксует,переключается отлично,ручка не залипает как ранее...оставил тачку у бокса-вечером звонок:не включаются передачи .....закатили машину на нитралке,жду новостей...если честно-нет слов,одни Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2013 Что у тебя за шайтан? Мне поменяли сцепу, заменили на леховскую-всё огонь. Вначале был косяк с выжимным, свистел, потом прокачался и жизнь наладилась. Выжимной леровский остался. Хватает по-резче по сравнению с леровским.Или состав дисков разный, или есть разница в выжимных? Забил, тренируюсь трогаться, чтоб не глохнуть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slonik 1 203 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2013 Doctor48судя по описанию ты просто поменял сильно бу сцепу на новую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2013 Doctor48судя по описанию ты просто поменял сильно бу сцепу на новую Не угадал. Моей сцепе пробег 20000 км максимум(корзина+диск), поставил б/у, Бошин свою подогнал. Толщина моего диска больше Андрюхиного Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Колек 480 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2013 Сняли коробку,выжимному каюк ,сцепа была прокачана неправильно...10 раз мастеру говорил...вдобавок на тросике что идет к рычагу лопнула какая-то пласмассовая хрень,потому и передачи у них не включались... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2013 Колек, не очкуй. Ставь свой выжимной и меняй трос скорее всего не верно установил диск сцепления. не той стороной. на LEH он ставится наоборот , не так как на LERАндрюх, перепутать трудно. Сторона к коробке подписана "Getriebeseite" и диск плотно к маховику не ложится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты