Перейти к содержанию
Авторизация  
Smallvile

Привод

Рекомендуемые сообщения

Smallvile

Всем привет,нужен совет одноклубников.

Машина Opel Astra H OPC LEH.

Появился люфт,на л/c приводе.

Шлицы стерлись,палка люфтит.

Оригинал http://www.exist.ru/price.aspx?pid=F0F05FA3&sr=81&Cat=Opel

Артикул 03 74 803

С Surt нашли заменитель EAI T58249.

http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=T58249

21:48:57_6e2620ca.png

Но столкнулся с одной проблемой,на заменители все подходит,а вот привод сам длиннее не много,из-за этого шаровая не становиться.

Фото с сегодняшних тестов.

Q69cD.jpggFrEQ3hoZt.jpgmlxqC.jpgzK9kIeS.jpgIJh16.jpg

И сам вопрос,что лучше искать б/у(все пока поиски не дали результатов,все приводы уставшие с люфтами.)
Или же пилить привод EAI,урезать палку,балансировать.
Изменено пользователем Smallvile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

а привода поменять нельзя?или какие шлицы стёрлись?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Smallvile

а привода поменять нельзя?или какие шлицы стёрлись?

К сожалению нет(

Два варианта какой выбрать не знаю,других заменителей нету,и то EAI даже не бьется как заменитель,из-за длины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

а гранаты не переставить на старую палку?


зы, помоему то же самое написал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Smallvile

а гранаты не переставить на старую палку?

зы, помоему то же самое написал

Люфтит палка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Люфтит палка.

в гранатах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

1) вы реально купили какой то еаи за 17 с половиной рублей? лабро, который скорее всего в оригинале идет, за 9 не? :)

 

во вторых, еаи не заменитель для твоей палки, он заменитель для дизелей. на ступице и на коробке может шлицы и такие же, а длинна отличается. так же и джи ка эн, он тоже для дизелей.

 

если назад дороги уже нет и надо как то быстро решить вопрос, тебе нужен токарь и нормальный сварщик. гениального и сложного там ничего нет.

 

раздевай привод, вытирай смазку и езжай к токарю, естественно заранее измерив длинну, которую надо получить. дальше пилите палку, равноудаленно от пыльников. вытачиваете болванку, как можно длиннее, но чтобы можно было обварить и сварка потом не мешала надевать пыльники.

 

внутренний диаметр, посадку, делайте чтобы садилось плотно, может чтобы входило слегка постукивая, но не плотнее. тут не надо перестараться, иначе пока будете забивать, втулку уведет, потом будет бить. поэтому плотно, но не отдуши :). стенку втулки, миллиметров 5 будет ок.

варить если полуавтоматом, то нормальным по мощности, на 140-160а вы врядли нормально проварите, потом провернет, лучше трехфазным и нормально прогревая палку.

 

сломать с какими то последствиями не сломаешь, но если не проварите нормально, то просто задолбает после сворачивания таскать машину на веревке.

 

на биение, если уж шило в одном месте, можете после того как забьете вал во втулку, вставить у токаря в станок и проверить, но вообще так все отлично работает.

 

ps будут советы типа "внутри проварить", "засверлить проварить" - не слушай. втулку ослабите, лопнет, свернет с последствиями.  внутри проварить - нормально не отцентруется, да и не надо этого. снаружи более чем хватает.

Изменено пользователем slonik
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Faustus

Так я укорачивал на квадре передний ,если медленно то ок а вот под 80-90 било правда без балансировки ну думал зачем квадру это надо ошибался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

тачка какого года?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik
Так я укорачивал на квадре передний ,если медленно то ок а вот под 80-90 било правда без балансировки ну думал зачем квадру это надо ошибался.

каким именно образом укорачивали?

 

 

способом, как я написал выше, сделано мной около 10ти машин. ещё дофига нороду делало кроме меня, все работает ок, никакого биения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Faustus

Просто решение проблемы палка длинная была но способ не ваш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Faustus

способом, как я написал выше, сделано мной около 10ти машин. ещё дофига нороду делало кроме меня, все работает ок, никакого биения. А зачем это на поток ставить что тачки эксклюзивные раритет что на них запчасти уже не выпускают просто интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

Faustus

я делаю для свапов 2.0 в корсы/тигры. в мериву себе мотор вставлял, привод варил. на корсах привода надо укорачивать, с завода таких не бывает. в англии делают палки нужной длинны, но ценник с доставкой не очень приятен, легче перепилить. на самом деле больше ожидание доставки угнетает.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Faustus

Faustus

я делаю для свапов 2.0 в корсы/тигры. в мериву себе мотор вставлял, привод варил. на корсах привода надо укорачивать, с завода таких не бывает. в англии делают палки нужной длинны, но ценник с доставкой не очень приятен, легче перепилить. на самом деле больше ожидание доставки угнетает.

Ну ты Кулибин в хорошем смысле сам очень часто ищу не стандартные решения возникших проблем в авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Smallvile

1) вы реально купили какой то еаи за 17 с половиной рублей? лабро, который скорее всего в оригинале идет, за 9 не? :)

 

во вторых, еаи не заменитель для твоей палки, он заменитель для дизелей. на ступице и на коробке может шлицы и такие же, а длинна отличается. так же и джи ка эн, он тоже для дизелей.

 

если назад дороги уже нет и надо как то быстро решить вопрос, тебе нужен токарь и нормальный сварщик. гениального и сложного там ничего нет.

 

раздевай привод, вытирай смазку и езжай к токарю, естественно заранее измерив длинну, которую надо получить. дальше пилите палку, равноудаленно от пыльников. вытачиваете болванку, как можно длиннее, но чтобы можно было обварить и сварка потом не мешала надевать пыльники.

 

внутренний диаметр, посадку, делайте чтобы садилось плотно, может чтобы входило слегка постукивая, но не плотнее. тут не надо перестараться, иначе пока будете забивать, втулку уведет, потом будет бить. поэтому плотно, но не отдуши :). стенку втулки, миллиметров 5 будет ок.

варить если полуавтоматом, то нормальным по мощности, на 140-160а вы врядли нормально проварите, потом провернет, лучше трехфазным и нормально прогревая палку.

 

сломать с какими то последствиями не сломаешь, но если не проварите нормально, то просто задолбает после сворачивания таскать машину на веревке.

 

на биение, если уж шило в одном месте, можете после того как забьете вал во втулку, вставить у токаря в станок и проверить, но вообще так все отлично работает.

 

ps будут советы типа "внутри проварить", "засверлить проварить" - не слушай. втулку ослабите, лопнет, свернет с последствиями.  внутри проварить - нормально не отцентруется, да и не надо этого. снаружи более чем хватает.

За 10 взял,есть вариант вернуть привод,и получить деньги,о чем я сейчас и думаю.

А что за лабро?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

зайди в экзист и посмотри, там по твоему номеру есть лабро gkn. это производитель такой, привода делает уже очень долго и жирно. думаю можно смело сказать, что процентов 80 (если не больше) приводов опеля с завода именно этой конторы.

 

другой вопрос, что он может по качеству чем то и отличается от того, что ты уже купил, но твою ситуацию не исправит. по длинне он все равно будет не на тебя, а на дизель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Smallvile

зайди в экзист и посмотри, там по твоему номеру есть лабро gkn. это производитель такой, привода делает уже очень долго и жирно. думаю можно смело сказать, что процентов 80 (если не больше) приводов опеля с завода именно этой конторы.

 

другой вопрос, что он может по качеству чем то и отличается от того, что ты уже купил, но твою ситуацию не исправит. по длинне он все равно будет не на тебя, а на дизель.

Да увидел,595 мм длина.

Придется делать возврат привода,и пока поездить так.(Все ровно зимой не эксплуатирую авто.)

Буду искать хороший вариант Б/У.

Резать,корчить привод не хочется,последствия могут быть хуже,и гарантию на это не кто не даст.

Изменено пользователем Smallvile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

хуже не будет, я тебе написал подробно выше.

 

вообще конечно если единственный вариант 40к за новую палку, то я бы варил :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Smallvile

хуже не будет, я тебе написал подробно выше.

 

вообще конечно если единственный вариант 40к за новую палку, то я бы варил :tro:

Рисковать не хочу,пилить можно по разному,человеку свойственно ошибаться.

Если вдруг не найду заменителей,куплю новый. :tro:

Привод тогда оставлю на потом,поменяю задний сальник коленвала,сцепу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

я с европы бу купил с доставкой за 7 весь привод в сборе. правда, пришлось через посредника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Smallvile,может Миша тебе сделает? :ooo: отправь ему привод и решишь свою проблему. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

Doctor48

жил бы рядом, уже давно предложили бы, а так конечно обламывает расстояние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

slonik,Миш,ему всё-равно ждать,а вопрос расстояния решит тк.решение за ТС и твоя возможность помочь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Smallvile

Doctor48

жил бы рядом, уже давно предложили бы, а так конечно обламывает расстояние.

Расстояние я думаю не проблема,доставка есть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
unknoown

подскажите пожалуйста

подойдет ли мне  привод на h opc leh

от h Astra H 18XER автомат

 

вообще нужен сам шруз наружний,хотя бы он бы подошел 

по экзисту не чего не пойму,все значения диаметры у всех производителей разные 

ниже фото этого привода.который надо что б подошел))) 

 

post-10261-0-50919100-1386860251_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...