Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2013 Доктор, а что это за номера? Посмотреть карты этих турбин можно, чтобы разгадать причину большей производительности такого же по размеру колеса? Путем последовательной замены деталей ))) Ибо известно - если тачка не едет на ЕДС, значит тачка поломатая )))Лёх,номера турбин куда ставитсякогда уже закончится война по настройке? все хороши,каждый выбирает своего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Satarial 624 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2013 оффтоп: А что, турбина Ване не помогла?:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
legger 136 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2013 оффтоп: А что, турбина Ване не помогла?:)Я не занимался больше: времени нет, температура для настройки низковата на мой взгляд, да и сезон уже закончился =)А вообще тема не об этом ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leon_mar 817 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2013 всё?недопонимание исчерпано?ВСЕМ-МИР,ДРУЖБА,ЖВАЧКА тогда перейдём к теме(модераторы,надеюсь,флуд подчистят)-если у кого-то есть другие предложения по гибридным картриджам-ВЭЛКАМ(чтоб потом по всем темам не искать)думаю,можно сюда накидать ссылки на не только тюненных картриджей,но и турбин,на которых строимся,и стоковых картриджейтему,если надо переименую.что скажете?можно не только на астру, но и на корсу есть же, наверное, на ебэе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2013 можно не только на астру, но и на корсу есть же, наверное, на ебэе почему бы и нет?общую тему по всем моделям с кат.номерами и ссылками Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2013 Вот тот же самый картридж, но с нормальным описанием (на английском - по ссылке из первого поста у меня на испанском почему-то). http://www.ebay.co.uk/itm/KKK-K04-Turbo-CHRA-Core-Vauxhall-Z20LEH-VXR-Astra-5304-980-0049-Cartridge-Hybrid-/390650422561?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item5af4946521 Описание: This Buy it now is for a BRAND NEW UPRATED HYBRID K04 CHRA Cartridge for the Vauxhall Astra VXR 2.0 Z20LEH Turbo.This Cartridge is built by ourselves in our own workshop with all brand new top quality parts and VSR Balanced to ensure optimum performance.This CHRA fits the below Turbochargers:5304-970-00495304-988-0049K04-049K04-004955559850This CHRA utilitses the following specificationsK06-2207 Hi Flow Compressor wheel Hi Boost Large Pad Upgrade 360 Thrust BearingHi Boost Large Pad Upgrade Stainless Steel Thrust Washer (over 20% Larger than the OE)Full Back High Temperature Turbine shaft and wheel (Webbing between blade base to improve core strength and divert excessive temps.Reverse thread shaft nut (ensures nut cannot loosen in normal working conditions)High Temperature step gap staggered oil seal (ideal for uprated boost applications or low backpressure exhausts (de-cats,large bore))Precision VSR Balanced.This CHRA is the a DIRECT FIT to the OE housings and is the highest specification CHRA available using the standard setup. These CHRA units are built by ourselves, in our own workshop in the UK, Balanced by ourselves and using all brand new top quality parts. Unlike many of our competiors, we buy direct from manufacturers and specify materials we require, so know our products are the best quality available. Please note, these CHRA units are built to order and as such carry a lead time of 48 hours Maximum for dispatch По описанию соответствует топовому гибриду K04/K06 от AET Turbo / Cortenay Sport / Turbo Dynamics за исключением следующего:1. Доработки (расточки) компрессорного хаузинга - нужно чтобы компрессороное колесо К06 тупо влезло в холодную улитку2. Доработка (подрезания) турбинного колеса - нужно, чтобы уменьшить противодавление на выпуске ибо стандартная турбинная часть К04 рассчитана на меньшую производительность (меньший поток выхлопных газов). Вот тут есть ссылочка на разные колеса KKK http://www.turbomaster.info/eng/applications/compressor_3k.php Видно, что K06 больше, чем любая модификация K04 по диаметру (56 против 51 мм). Вот тут человек (правда него всего 30 постов на AOC) утверждает, что купил такой картридж и поставил без расточки, и сам удивлен, но компрессорное колесо точно отличается от стокового http://www.astraownersclub.com/vb/showthread.php/734557-Hybrid-turbos-help В общем, темная история - хз, что там за гибрид, модификацию К06-2207 я не нашел. Более-менее известные конторы, которые делают такие гибриды пишут просто К06 (без уточнения), по ссылке выше вообще только одна разновидность К06. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxMPS 372 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2013 Вот тот же самый картридж, но с нормальным описанием (на английском - по ссылке из первого поста у меня на испанском почему-то).http://www.ebay.co.uk/itm/KKK-K04-Turbo-CHRA-Core-Vauxhall-Z20LEH-VXR-Astra-5304-980-0049-Cartridge-Hybrid-/390650422561?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item5af4946521Описание:По описанию соответствует топовому гибриду K04/K06 от AET Turbo / Cortenay Sport / Turbo Dynamics за исключением следующего:1. Доработки (расточки) компрессорного хаузинга - нужно чтобы компрессороное колесо К06 тупо влезло в холодную улитку2. Доработка (подрезания) турбинного колеса - нужно, чтобы уменьшить противодавление на выпуске ибо стандартная турбинная часть К04 рассчитана на меньшую производительность (меньший поток выхлопных газов).Вот тут есть ссылочка на разные колеса KKK http://www.turbomaster.info/eng/applications/compressor_3k.phpВидно, что K06 больше, чем любая модификация K04 по диаметру (56 против 51 мм).Вот тут человек (правда него всего 30 постов на AOC) утверждает, что купил такой картридж и поставил без расточки, и сам удивлен, но компрессорное колесо точно отличается от стокового http://www.astraownersclub.com/vb/showthread.php/734557-Hybrid-turbos-helpВ общем, темная история - хз, что там за гибрид, модификацию К06-2207 я не нашел. Более-менее известные конторы, которые делают такие гибриды пишут просто К06 (без уточнения), по ссылке выше вообще только одна разновидность К06.Вот и мне как-то не верится что без колхоза этот картридж встанет)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Acidman:) 445 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2013 Вот полемику развели. Могу засунуть любое компрессорное колесо в турбус и расточить улитку, чем успешно занимаемся по просьбе местных спортсменов драго-дрифтерных дисциплин. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boshin 1 721 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2013 Вот полемику развели. Могу засунуть любое компрессорное колесо в турбус и расточить улитку, чем успешно занимаемся по просьбе местных спортсменов драго-дрифтерных дисциплин.Красаучеггг есть! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2013 Вот полемику развели. Могу засунуть любое компрессорное колесо в турбус и расточить улитку, чем успешно занимаемся по просьбе местных спортсменов драго-дрифтерных дисциплин.60 мм горячее и 76,2 холодное засунешь в сток хаузинги астры? 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boshin 1 721 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2013 60 мм горячее и 76,2 холодное засунешь в сток хаузинги астры?А ты злодей! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Acidman:) 445 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2013 Завтра посмотрю по каталогу родные размеры. По хорошему нужно держать турбину в руках, чтобы видеть сколько мяса можно точинуть и можно ли. Опять же надо помнить, что увеличив до предела компрессорное колесо в маленькой улитке можно не получить желаемого эффекта. Хотя эвоводы всегда приезжают с конкретным размером колеса и шьются под него же, в результате приход, который потом обкатываем на полигоне на 402 метра, т.е. днём делаю турбус, вечером смотрю на результат :) На свою корсу компрессорное не увеличивал, а вот вал заменил на другой, от киа соренто 2,5 (справа) Отличается меньшем количеством лопаток (9 против 11) и более прямыми перьями, что уменьшает затык по горячке. В итоге егт упала на 40 градусов примерно и сдуваться к отсечке чуть меньше стала. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2013 ну турбу с мертвым картирджем найти не проблема)если будет хоть какая-то гарантия проведенных работ то я наверное вписался бы. еще интересует как будет выглядеть сточенная часть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
storm_by 78 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2013 кто еще какие картриджы гибридные знает? или тупо от других турб,но которые могут стать в нашу при расточке?можно минимальный список сделать,а Acidman глянет,и скажет,что можно вкорячить,а что нет...может найдем варианты и получше это..и что в таком случае делать,с узким местом коллектора,которое после сочлененич раннеров...его то уже никак не расточить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2013 вот и позитивчик-конструктивчик пошёл пойду темку поменяю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2013 облом название темы изменить не могу может форум дурит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2013 нельзя менять..после чоередного обновления) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2013 облом название темы изменить не могу может форум дурит? Пиши, как обозвать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2013 Пиши, как обозвать)народ,помогайте "картриджи и турбы вместо стока"-моё предложение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
legger 136 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2013 Может лучше: "варианты картриджей в сток турбу"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2013 legger,Вань,думал картриджи и турбы объединить.или по турбам отдельный раздел,чтоб каши не было? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
storm_by 78 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2013 Может тему покачто в тюнинг перенести?там как-то заметней..а потом уже как что-то проясниться,сюда.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boshin 1 721 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2013 Еще раз повторю, что все манипуляции с гибридом на астре требуют индивидуальной настройки, что касается мотора 1,6 то там без кованого низа лучше даше не смотреть в сторону подобных картриджей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bootlegger 332 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2013 на 1.6 без кованого низа смотреть сначала на новый кованый низ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boshin 1 721 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2013 на 1.6 без кованого низа смотреть сначала на новый кованый низ Ну ты меня понял))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты