Intrila 511 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2013 а если у экспериментатора дриснет движок?Из-за турбины движки не дрищут, а дрищут из-за неисправного железа или кривой настройки!Турбина или будет работать корректно или нет, что настройщик должен увидеть! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2013 Из-за турбины движки не дрищут, а дрищут из-за неисправного железа или кривой настройки!Турбина или будет работать корректно или нет, что настройщик должен увидеть!это понятно,но что-то доказать потом будет трудноя на настройку тоже исправный приехал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boshin 1 721 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2013 это понятно,но что-то доказать потом будет трудноКому? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2013 это вопрос риторический Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2013 Нет, ну если от картриджа (например от крыльчатки компрессорной) отвалится кусок и улетит во впуск, то наверное может дристнуть ))) Кроме того, если экспериментатор будет валить на прошивке под сток турбо, тоже шанс велик ))) Гибрид же типа больше должен дуть наверху, а большинство чипов под сток турбо дует наверху сколько надуется... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2013 ну андр1 на гибриде ездит. вопрос в другом..что осилит коллектор и кто готов заморочиться. оч интересно:)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2013 Phoenix,Олег,а что за гибрид? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2013 Ну начинаается.от едс кажись который попроще. Перенесите тему в тюнинг,в фак ей очень рано.и будем флудить там,ниче не делая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boshin 1 721 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2013 ну андр1 на гибриде ездит. вопрос в другом..что осилит коллектор и кто готов заморочиться. оч интересно:))А у кого тачка зимой стоит? Не надо стесняца))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2013 Даноупроблем.просто финансово экспериментировать одному неохота Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andr1 122 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2013 ну андр1 на гибриде ездит. вопрос в другом..что осилит коллектор и кто готов заморочиться. оч интересно:))да у меня хиленький гибрид, если уж и морочиться по гибриду, то это Лоба на коллекторе Дбилас, либо у ЕДС гибрид, тож по характеристикам лучше, чем мой К04/06.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2013 чем родной коллектор отличается от дибиласов? по моему, при скором сравнении, кроме шильда отличий не увидел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2013 Andr1,давай меняй;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andr1 122 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2013 чем родной коллектор отличается от дибиласов? по моему, при скором сравнении, кроме шильда отличий не увидел.ранеры другие вроде как, потом горло толше, и корпус турбины тоже вроде, как чутка другой. Выше на фотках даже видно некоторые отличия, но вопрос, как это все работает и какая прибавка будет, не понятно.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты