Перейти к содержанию
Авторизация  
sergeys

АСТРА опять лучшая

Рекомендуемые сообщения

sergeys

“Auto Bild” пришел к удивительному выводу: модель Astra GTC оказалась абсолютным чемпионом с 426-ю общими баллами. На втором месте новый VW Scirocco с 422-я баллами, за которым следует Audi TT Coupé с 407-ю баллами. Volvo C30 (391 балл) и Mercedes CLC (388 баллов) замыкают список.

Astra GTC получила особенно высокие оценки, по сравнению с конкурентами, в категориях “кузов” и “цена”. Похвалы было удостоено богатое оснащение оборудованием, а также большой гарантийный период и самая низкая цена, что принесло модели Astra GTC звание чемпиона в номинации "цена/качество".

Результаты по категориям (стр. 52):

1.) Кузов

(пассажирский салон, багажное отделение/грузоподъемность, объем, трансформируемость, сиденья/удобство посадки, ощущение простора/обзорность, стандартное оборудование/удобство пользования, оборудование для повышения безопасности, ощущаемое качество/материалы)

  • Mercedes CLC (135 баллов)
  • Opel Astra GTC (134 балла)
  • Audi TT Coupé (130 баллов)
  • Volvo C30 (129 баллов)
  • VW Scirocco (124 балла)

С минимальным отставанием от Mercedes CLC модель Astra GTC заняла здесь второе место. Mercedes победил, главным образом, благодаря высокой оценке пассажирского салона, в то время как Astra GTC явно превосходит конкурентов в таких категориях, как "багажное отделение/грузоподъемность" (14 баллов ), "стандартное оборудование/удобство пользования" (26 баллов) и "оборудование для повышения безопасности" (21 балл). С большим отставанием новый VW Scirocco оказался в этой категории худшим.

2.) Двигатель/шасси

(характеристики двигателя, динамика разгона/максимальная скорость, эластичность, управляемость, удовольствие от вождения, уровень внутреннего шума и ездового комфорта, коробка передач/качество переключения передач, рулевое управление/радиус разворота, тормозная система)

  • Audi TT (186 баллов)
  • VW Scirocco (180 баллов)
  • Opel Astra GTC (173 балла)
  • Mercedes CLC / Volvo C30 (164 балла)

В этой номинации, Astra GTC находится в верхнем сегменте средней части. VW и Audi обладают лучшей управляемостью – согласно результатам теста – “но Opel отстал совсем ненамного” (в категориях "динамика разгона/максимальная скорость” и “тормозная система" Astra GTC отстает от лидера – Audi TT Coupé – всего на одно очко).

3.) Затраты

(налоги/стоимость страхования, расходы на топливо/экологичность, расходы на гарантийное обслуживание, техническое обслуживание, стоимость опций, стоимость на вторичном рынке, цена в базовой комплектации)

  • Opel Astra GTC (119 баллов)
  • VW Scirocco (118 баллов)
  • Volvo C30 (98 баллов)
  • Audi TT Coupé (91 балл)
  • Mercedes CLC (89 баллов)

Журналисты были особенно удивлены ценой автомобилей Astra GTC, которая – с учетом наличия богатого современного стандартного оборудования – намного ниже, чем цена всех других представленных на тест автомобилей (41 балл, следом идет VW Scirocco с 37-ю баллами и Volvo с 26-ю баллами). Astra GTC оказалась лучшей и в категориях "стоимость гарантийного обслуживания" (13 баллов) и "стоимость дополнительного оборудования" (8 баллов).

Цитаты/выдержки из текста тест-драйва (стр. 47 - 52)

Говоря о номинации кузов, Auto Bild пишет, что “можно говорить о возрасте модели Astra; она выпускается с 2005 г.”. Кокпит выглядит несколько плоско, но в плане функциональности все нормально. Немного неудобной показалась большая высота сиденья, "но сами сиденья удобны”.

Astra GTC получила высокие оценки в номинации “двигатель/шасси”. Она “более живая и быстрая на дороге”, чем, например, более мощный Volvo C30. Журналисты, принимавшие участие в тест-драйве, отметили, что “двухлитровый турбодвигатель мощностью 200 л. с. – не из самых новых, но по-прежнему очень актуален". Он обеспечивает мощный разгон и позволяет хорошо держать темп. Шасси IDSplus имеет разумную цену, по мнению “Auto Bild”: “Даже в базовой комплектации Astra обладает комфортной и приятной подвеской, но нажатие на одну кнопку делает шасси более "мускулистым": подвеска становится "плотнее", рулевое управление – более точным, даже двигатель, кажется, оживает”. Единственный недостаток – не слишком четкие переключения передач.

В плане финансов, Astra заметно отрывается от своих конкурентов. В этой категории, по утверждению “Auto Bild”, она не просто обладает “самой низкой входной ценой. При стоимости 25630 евро, включая большие колеса и шасси с адаптивными настройками, Opel с большим преимуществом является самым богато оснащенным автомобилем, представленным на тест. Есть даже приемник с CD и навигационной системой, не говоря уже об электронном климат-контроле. Наряду с автомобилями Mercedes, Astra отличается самыми полными гарантийными обязательствами. Всего перечисленного вполне достаточно для того, чтобы занять верхнюю часть подиума”.

Заключение журнала “Auto Bild” в отношении Opel Astra GTC (стр. 52)

“Astra, совершенствуясь в течение нескольких лет, финишировала первой. Новый Scirocco стал только вторым – к большому удивлению. Opel оказался впереди, потому что за одни и те же деньги он предлагает значительно больше”. Это означает, что Astra побеждает не только VW Scirocco, но и Audi TT. Coupé. Кроме того, она стала лучшей в номинации “цена/качество”.

Opel, вместе с тем, предлагает, как показали результаты сравнения, наиболее выгодные условия для лизинга модели Astra GTC.

Конкуренты (стр. 32)

VW Scirocco расценивается как “великолепный автомобиль” и очень современный, но также и как “более дорогой и обладающий меньшим количеством стандартного оборудования”.

Основным недостатком Audi TT Coupé является его намного большая цена – 35000 евро. По мнению Auto Bild, если бы не цена, он стал бы лидером, особенно в плане качества и динамики, по сравнению с Mercedes CLC и Volvo C30. Последние в ходе тест-драйва показали себя как комфортабельные автомобили, у которых, правда, “нет шансов” быть лидерами среди спортивных купе, по мнению “Auto Bild”. Для этого эти две модели с “вялыми” двигателями слишком “степенны”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
driver

Астра получилось очень удачной.Конкурентов мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WarDob

А автобильд на русском издаётся у нас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
INVISIBLE
Астра получилось очень удачной.Конкурентов мало.

Во во, а на Астраклубе кто-то её сравнивает со всякики Ниссан Тиидами :em20: ...жесть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JULIKA
Во во, а на Астраклубе кто-то её сравнивает со всякики Ниссан Тиидами :em20: ...жесть

+1 жесть еще какая или с фокусами-чпокусами еще того хуже....Астра GTS первый и единственный хэтчбэк, который мне понравился ( экстерьер ), хотя хэтчи не люблю. Очень удачная модель несомненно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WarDob
Во во, а на Астраклубе кто-то её сравнивает со всякики Ниссан Тиидами :em20: ...жесть

Тиида - это другой класс. Класс больших автомобилей за меньшие деньги.

JULIKA, как раз с фокусами и надо сравнивать Астру, т.к. это один класс Ц или гольф-класс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JULIKA
Тиида - это другой класс. Класс больших автомобилей за меньшие деньги.

JULIKA, как раз с фокусами и надо сравнивать Астру, т.к. это один класс Ц или гольф-класс.

хм, открыли Америку))))

- понятно, что другой))) только если человек выбирает между астрой GTS и Тиидой, то ИМХО 100 процентов лучше астра и спору нет. Ну и что, что другой: я тоже выбирала между джипом и астрой ОПС......

- с фокусами как раз сравнивать ее никогда не буду, потому что чпокусы вообще не воспринимаю, и они хоть и один класс, о чем, я , безусловно, и так догадывалась)))))))))), а в сравнение они вообще не идут, ИМХО. Так же как и мазда 3 100 процентов выигрывает у чпокуса, а тоже вроде как 1 класс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мишаня GTS987

Астру вообще нельзя сравнивать ни счем(особенно ОРС), это определенное состояние души для тех кто понимает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serj_OPC
Тиида - это другой класс. Класс больших автомобилей за меньшие деньги.

JULIKA, как раз с фокусами и надо сравнивать Астру, т.к. это один класс Ц или гольф-класс.

Ребят немного не точно поняли - Тиида идет скорей в сравнение с Корсой нежели с Астрой, а вот ТЕАНА уже классом выше чем Астра, ее тогда уже надо с вектрой сравнивать :3_2_8:

А! ДА! Астра рулит! :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC
Астра GTS

Astra GTC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
INVISIBLE
Астра GTS

Стыдно не знать :icon_imslow: ...

Хорошо, что ещё не OPS :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...