Перейти к содержанию
Авторизация  
Compressor86

Овербуст

Рекомендуемые сообщения

Compressor86

В технических характеристиках Corsa OPC написано что крутящий момент 230 Нм, а в режиме овербуста доходит до 266Нм. Что это и от чего зависит увлечение момента???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Del

типо когда педальку зажимаешь как на автомате кикдаун

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
The chemodan

когда в пике 1.3 бара :fff:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Compressor86

Это на каких то определенных оборотах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
voronkov

в пол резко давишь и турбина кратковременно раскручивается до пикового давления на несколько секунд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IL-OPC

Это на каких то определенных оборотах?

на стоках, обычно это в районе 2 800-3 000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Compressor86

в пол резко давишь и турбина кратковременно раскручивается до пикового давления на несколько секунд

Получается это подобие буст контроллера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

типа читерства. кстати, овербуст не всегда включается. его надо ловить правильно и правильно переключаться,чтоб он срабатывал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Compressor86

типа читерства. кстати, овербуст не всегда включается. его надо ловить правильно и правильно переключаться,чтоб он срабатывал

Это как еще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

ну как сказать, ноги знают.. но молчат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Compressor86Овербуст- это избыточное давление наддува которое возникает в двигателе с наддувом при неисправности, или неправильной настройке клапанов сброса избыточного давления. (блоу-офф, или байпасного клапана на самой турбине) Если при овербусте система питания способна корректировать состав горючей смеси и поддерживать нормальное соотношение воздух-бензин то двигатель может развить избыточную мощность, на которую он не рассчитан, вплоть до разрушения. 

Но обычно при овербусте происходит сильное обеднение горючей смеси, и начинается жуткая детонация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Doctor48,не. ты не понял. в корсе на стоке есть прога под овербуст 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Doctor48,не. ты не понял. в корсе на стоке есть прога под овербуст 

:shok: Макс,это как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

ну я имел в виду, програмно управляется через эл-магн клапан,на сколько я знаю. т.е. позднее открывается сброс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Макс,овербуст,имхо,это передув,который регулируется вестгейтом,не получилось вестгейтом,в ход идёт дроссель,не получилось дросселем->аварийный режим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

мы о разном счас говорим.

на корсе овербуст помимо аварийного передува,  еще и програмно делается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

мы о разном счас говорим.

на корсе овербуст помимо аварийного передува,  еще и програмно делается.

понял :ooo: а в астре такого нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
akm

резко тапку в пол, как при кик-дауне и кратковременно валит сильней обычного.

на коротких обгонках оч удобная штука.

единственно не понял умеет ли она срабатывать несколько раз на одной передаче?

например стартуем на 2 с 40км\ч при 3000об\мин.

тапку в пол - пруха, через 1000-1500об\мин пруха спадает ибо буст сдувается до заданного.

если немного приотпустить педаль, не теряя разгонную динамику, и снова топнуть - сработает еще раз?


ну и желательно подобрать оптимальные обороты на передаче, на которых овер будет максимально ускорять.

но так чтоб не сорвать колеса в букс)

короче тренироваться надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

сработает, но надо ловить по диапазону оборотов, а то словишь турболаг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
akm

значит нужно ставить датчик наддува.

с ним оперативней экспериментировать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max yo

на гси есть такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leon_mar

нету, там просто 210 нм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Compressor86

резко тапку в пол, как при кик-дауне и кратковременно валит сильней обычного.

на коротких обгонках оч удобная штука.

единственно не понял умеет ли она срабатывать несколько раз на одной передаче?

например стартуем на 2 с 40км\ч при 3000об\мин.

тапку в пол - пруха, через 1000-1500об\мин пруха спадает ибо буст сдувается до заданного.

если немного приотпустить педаль, не теряя разгонную динамику, и снова топнуть - сработает еще раз?

ну и желательно подобрать оптимальные обороты на передаче, на которых овер будет максимально ускорять.

но так чтоб не сорвать колеса в букс)

короче тренироваться надо.

Я проверял, и понял что работает как о через раз или когда едешь на 3 передаче при оборотах 3000об\мин и газ в пол,начинает вминать и колеса в букс срываются, Я так понял срабатывает на продолжительной езде на оборотах от 2700-3000 об\мин.

Датчик наддува нужен что б контролировать сей процесс.)

 

PS Я вообще удивлен что на Copse OPC нет датчиков, давки масла,температуры ОЖ и наддува.(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

есть там датчики, но они тебе на стоке не нужны.

 

да и по датчику буста тебе толку... по нему можно косвенно отслеживать качество бензина и состояние турбины.

 

а так, фетишь.

лучший датчик - это жопомер и слух, а еще руки не из Ж.

 

потом уже буст, егт, смесь, и прочие

 

имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
akm

датчик темп ОЖ и буста полезен даже в стоке)

ОЖ понятно, нужен для мониторинга, а давка турбы помогает понять принципы ее работы.

ямы, лаги, пики наддува и т.д.

для общего развития так сказать)

лишним точно не было б..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Dillinger
      От Dillinger
      не так давно прошили прошивкой "Сергейника" под 95 бенз. Сразу после "тест драйва" вылезли в течении недели проблемы с пропусками и т.д - решил заменой модуля зажигания, свечей и за одно прокладкой клапанной крышки. Далее - не корректно работал круиз-контроль. Попросил "убрать" "спорт режим" педали газа ( раньше шаг дросселя был с 12 градусов сразу на 28 и так далее. теперь шаг 12-13-14-15  и так далее. Сейчас проблема в следующем: Если давить тапку в пол, то машина едет, турбина крутится, колеса тоже. Но Б*ять если плавно пытаться раскрутить передачу и подержать обороты, допустим, на 2 или 3, да хоть 6-й передачи то происходят подергивания будто сзади хватают и отпускают, машину клюёт носом, если отпустить, либо надавить педаль - турбина на буст и отличный разгон в исправно режиме. По трассе если ехать 100-120 и пытаться держать ровную скорость то попинывает, подергивает и т.д.
       
      Ката нету, впуск нулевик. евро-2 ( чек не горит )
      заправлялся кже на разных заправках по 20 литров 95 и 100 бензин ( лукойл ).
    • Natali
      От Natali
      Ребятушечки мои, хочу делать БА-БАХ при переключении... Прям ХОЧУ...
      Я так поняла, это мне грозит установкой downpipe? Правильно? Закономерные вопросы:
      1. Чип нужен? Понимаю что лучше да чем нет, но ОБЯЗАТЕЛЕН ли он?
      2. Джеки-чан меня постигнет из-за первой лямбды? Или все обойдется...
    • x-maks
      От x-maks
      Ковши в корсе лайтовые... ничего лишнего!
       
      в каркасе спинки сидухи ни одного металлического каркасного элемента...
       
      хотя нет, вру. два элемента по-бокам, позволяющие спинке складываться




    • Vitamin-4eg
      От Vitamin-4eg
      Ситуация такая. Моторчик печки гудел и создавал вибрации) решил я его вытащить и смазать. Вытащил, а в лопастях листва. Очистил и обратно поставил. Теперь не работает( . Предохранители проверил. Все живые. +12 на моторчик приходит. Поворачиваю крутилку печки и тишина. Даже и не знаю куда еще копать. На Корса-клабе нашел инфу по замене резистора, но у нас я так понимаю немного другая система. 
          Прошу помощи собратья
    • Compressor86
      От Compressor86
      Вообщем покатался я не долго( После поездки по грунтовой дороге, вырубился бензонасос и тачан встал, доехал уже до дачи на галстуке. Думал сдох насос, а нет! Пропал ток в фишке на насос, датчик работает. Кинул соплю от аккума......сейчас катаю. Предохранитель не нашел в блоке хз под каким номером. Может у кого было похожее?
×
×
  • Создать...