Перейти к содержанию
Авторизация  
MIKEoff

Внешние отличия поршней и шатунов LER и LEH

Рекомендуемые сообщения

@ndrei

Мдее, моторы Z20LER совсем бюджетные.. :(

Спасибо за отчет !

Чем и на сколько литьё хуже ковки ? Термоустойчивость это первое, а что еще ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
globus

это же мои поршни))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

получается что за поршня на LEH можно не очковать даже при установке большой турбы?а шатуны? :kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAMUEL

Ну и овощ же у меня!icon_imslow.gif

Спасибо за отчет!

Хм...чувствую готовится какой-то проект с Астрой ОПС, да?=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pustoy

Я так понимаю, что корса такого счастья не достойна :666:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dgakomo2

MIKEoff в очередной раз огромное спасибо за отчет, очень позновательно. :respekt::respekt::respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimitry

Ну и овощ же у меня!icon_imslow.gif

Спасибо за отчет!

Хм...чувствую готовится какой-то проект с Астрой ОПС, да?=)

ага опц на 30м гаррете :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

У ОПЦешних поршней степень сжатия 8.8 при увеличении мощности под 400 л.с желательно 8.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
reactor_as

Спасибо, познавательно.. хотя и так знал…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zlodey

Да кстати а у корсы ОПС тоже ковка :kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Outcast

Михаил , в свете выясненного и исходя из твоих познаний в этой области и опыта несколько любительских вопросов:

1. Чем черевато в форсированном чипом (кулер и даунпайп стоят) lere использование литых поршней.

2.Какова предельнодопустимая нагрузка в плане мощности для поршневой на z20ler

3. Есть ли минусы и нюансы которые необходимо учесть , если менять шпг на ковку , что потребуется еще помимо самих поршней и шатунов и каков примерный бюджет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKEoff

Мое мнение такое:

1.При правильной форсироске практически ничем.С условием что нет детонации и темп. выпуска не больше 900 град.

2.Не больше 300 сил.Потом менять поршни.Шатуны тоже желательно.С переходом на другую турбину-обязательно.

3.Главное правильно собрать мотор,это самая большая проблема,причем не только в России.Кроме поршней и шатунов потребуются прокладки,болты(сальники,ролики в целях профилактики).Бюджет лучше в личку т.к. есть разные варианты и поршней и шатунов.

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKEoff

Да кстати а у корсы ОПС тоже ковка :kopfkratz:

А у корсы не ковка а литье!

Мдее, моторы Z20LER совсем бюджетные.. :(

Спасибо за отчет !

Чем и на сколько литьё хуже ковки ? Термоустойчивость это первое, а что еще ?

Прочность.

получается что за поршня на LEH можно не очковать даже при установке большой турбы?а шатуны? :kopfkratz:

Поршни выдержат 500 сил,только степень сжатия не позволит настроить двигатель на такую мощность на бензине с заправки.Про шатуны писал-на родной турбине сколько снимается столько и выдержат.Дальше-замена.Если любишь крутить до отсечки то и на 300 сил менять крайне желательно,по крайней мере заменить болты на усиленные.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

болты видел отдельно...в отсечку не кручу часто...коллектор стоковый тоже спокойно выдерживает все что снимается со штатной турбой?Нюансы наверное есть... :kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Миш. Мне упорно говорят, что мой мотор при правильной настройке без трансмиссионных ударов держит 400 сил ( ал. блок ). Я слабо в это верю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

степень сжатия не позволит настроить двигатель на такую мощность на бензине с заправки

наша раша ё моё...в рф видимо больше 350-370 сил не снимешь с астры...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

поршни точно ковка. Вопрос к шатунам))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гастелло

Клаусс, куда тебе столько сил то! Устань уже тюнингом жить! :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Клаусс, куда тебе столько сил то! Устань уже тюнингом жить! :))

kiss3.gif

Чтобы тебя проехать, хватит и 255 icon_imslow.gif

простите за ОФФ fc1d3c5bc74ba6f2b15662d0cca97c99.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKEoff

поршни точно ковка. Вопрос к шатунам))

Ну у тебя и цилиндров побольше чем 4.Чисто теоретически если на 4 горшка приходится 300 сил то это 75 пони с горшка.Умножаем их на 6 и получаем 450 пони.Так что 400-нормально.

наша раша ё моё...в рф видимо больше 350-370 сил не снимешь с астры...

Снимешь,было бы желание.Работаем над мотором 400+

болты видел отдельно...в отсечку не кручу часто...коллектор стоковый тоже спокойно выдерживает все что снимается со штатной турбой?Нюансы наверное есть... :kopfkratz:

Нюансы есть)))В теме про чип-тюнинг и последствия описаны.

Про проблемы с коллектором не слышал.Не трещат вроде.Затычные они но не более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

а кто-нить в теме какой давляк держит штатный актуатор именно на орс? при 300+ некоторые рекомендуют апгрейдженный..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKEoff

а кто-нить в теме какой давляк держит штатный актуатор именно на орс? при 300+ некоторые рекомендуют апгрейдженный..

На нем подпор есть.Чем больше буст тем больше подпор.На возможности штатной турбы его хватает.С другой турбиной другой актуатор идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

спасибо. просто кортенай его ставит на "крайней" стадии на штатной турбе..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKEoff

На сколько я знаю проблем и со штатным не возникает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...