The chemodan 638 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2013 зы...зы...зыы...в абс теперь из гермашки настроиться можно круто+дешево))))я туда пойду Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZeromanseR 124 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2013 Эт как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boshin 1 721 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2013 Эт как?Да это Чемодан думает, что его на работу возьмут, и он будет как пианист немецкий кастом воять!))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2013 Да это Чемодан думает, что его на работу возьмут, и он будет как пианист немецкий кастом воять!)))место уже тобой занято?:).в абс теперь из гермашки настроиться можно круто+дешево))))давно уже. у нас астра джей одна ездит такая..1.6т. насчет дешево поспорил бы..цена болванки+10к еще вроде,или около того Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxMPS 372 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2013 зы...зы...зыы...в абс теперь из гермашки настроиться можно круто+дешево))))я туда пойду Нука нука отсюда по подробнее!Я когда последний раз общался с Сашей из Абс он мне сказал что с моим конфигом настроить не сможет(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boshin 1 721 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2013 место уже тобой занято?:)давно уже. у нас астра джей одна ездит такая..1.6т. насчет дешево поспорил бы..цена болванки+10к еще вроде,или около тогоНет, я в другой теме работаю! Ну а по поводу дорого, или еще чего то, Олеж, надо было выбрать другого настройщика! Нука нука отсюда по подробнее!Я когда последний раз общался с Сашей из Абс он мне сказал что с моим конфигом настроить не сможет((Ты решил чемодана послушать, он сам пишет и сам себе отвечает! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cdbbr 312 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2013 Звук очень злой получился. По мне так звук странный... Какой холостой выставлен? И по меткам выставили валы, или смещали? (Если да, то на сколько)Оч интересно просто )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxMPS 372 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2013 По мне так звук странный... Какой холостой выставлен? И по меткам выставили валы, или смещали? (Если да, то на сколько)Оч интересно просто ))Холостой 920,наверное,точно не скажу.Машина на видео не настроена,а проста залита болванка ЕДС.По поводу смещали не смещали я не знаю,устанавливал не сам,ставили на шестерни разрезные и чет там регулировали ими))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cdbbr 312 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2013 У меня что-то подобное было на Классенах и форсах без прошивки (когда обкатку проходил) - заливало страшно на холостых=расход бенза.А как настраивать начали, подняли до 1100 холостой, чтобы двиг более/менее ровно работал, но "поймать" их АБИТ не может - холостой плавает. До 1000 можно поймать, но звук будет "а-ля восьмера на валах" и неровная работа двигателя раздалбывает маховик - это слова настройщика, я так и не понял почему мы остались на плавающем холостом еще и за 1000 оборотов ))))Если у тебя получится сделать ровно, будет класс.Слежу ;) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxMPS 372 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2013 У меня что-то подобное было на Классенах и форсах без прошивки (когда обкатку проходил) - заливало страшно на холостых=расход бенза.А как настраивать начали, подняли до 1100 холостой, чтобы двиг более/менее ровно работал, но "поймать" их АБИТ не может - холостой плавает. До 1000 можно поймать, но звук будет "а-ля восьмера на валах" и неровная работа двигателя раздалбывает маховик - это слова настройщика, я так и не понял почему мы остались на плавающем холостом еще и за 1000 оборотов ))))Если у тебя получится сделать ровно, будет класс.Слежу ;)Ровно точно не получится,а про маховик бред какой-то,с чего ему там раздалбливаться?У меня обороты стоят ровно,ничего не плавает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cdbbr 312 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2013 Ровно точно не получится,а про маховик бред какой-то,с чего ему там раздалбливаться?У меня обороты стоят ровно,ничего не плавает.Да я не стал там особо расспрашивать, до сих пор интересно что за теория такая )). Когда трекшн будем крутить, постараюсь вспомнить про этот вопрос и побольше узнать ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxMPS 372 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2013 Да я не стал там особо расспрашивать, до сих пор интересно что за теория такая )). Когда трекшн будем крутить, постараюсь вспомнить про этот вопрос и побольше узнать )Я просто первый раз про такое слышу,да и на практике не встречал чтобы из-за палок разбивало маховик)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slonik 1 203 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2013 Я просто первый раз про такое слышу,да и на практике не встречал чтобы из-за палок разбивало маховик))))не изза палок, а постоянно скачущего холостого хода. я так понимаю, это про двухмассовые маховики. зачем их лишний раз такими нагрузками дергать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cdbbr 312 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2013 не изза палок, а постоянно скачущего холостого хода. я так понимаю, это про двухмассовые маховики. зачем их лишний раз такими нагрузками дергать?Да, именно про двухмассовые речь шла ) Как раз "неровная" работа двигателя постоянно то ускоряет, то тормозит маховик - что приводит к его выходу из строя.Для меня это непонятно, так как при переключении столько на него ньютонов падает, что эти колебания кажутся вообще мелочью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slonik 1 203 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2013 Cdbbrдумаю тут дело даже не в ньютонах, а во времени. переключения у тебя во много раз реже, а на хх машина работает очень много. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2013 Жаль, что машина поехала на зимовку, интересен резалт настройки, а то вот это давляк 1,6 держит до отсечки)) Выглядит немного странно... ЗЫ. если говорить чисто о холостом ходе - настройка "под валы" чем-то отличается, кроме повышенных оборотов хх? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxMPS 372 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2013 Жаль, что машина поехала на зимовку, интересен резалт настройки, а то вот это Выглядит немного странно...ЗЫ. если говорить чисто о холостом ходе - настройка "под валы" чем-то отличается, кроме повышенных оборотов хх?Почему странно то?Говорю как есть,машина совсем по другому себя вести стала на верхах,низ стал вялее,а вот верха на полнились с полна))По поводу настройки думаю что отличается конечно чем тупо поднятие оборотов)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxMPS 372 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2013 Cdbbrдумаю тут дело даже не в ньютонах, а во времени. переключения у тебя во много раз реже, а на хх машина работает очень много.Ну может это и так,время покажет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2013 Почему странно то?Говорю как есть,машина совсем по другому себя вести стала на верхах,низ стал вялее,а вот верха на полнились с полна))По поводу настройки думаю что отличается конечно чем тупо поднятие оборотов)) Ну какбэ сам подумай, ты поменял валы в надежде на то, что наверху у тебя улучшится продувка двигателя / наполнение. Турбину и впуск ты не трогал, т.е. ее производительность какая была, такая и осталась. Прошивка твоя турбину наверху выжимает в сопли (т.е. она дует сколько сможет). Что наверху с бустом должно случиться после замены валов? Насчет настройки под валы я хз что там на хх должно отличаться (кроме оборотов). Вопрос именно про хх. Ну и я, естественно, не уверен, поэтому и спрашиваю, вдруг кто расскажет конкретно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxMPS 372 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2013 Ну какбэ сам подумай, ты поменял валы в надежде на то, что наверху у тебя улучшится продувка двигателя / наполнение. Турбину и впуск ты не трогал, т.е. ее производительность какая была, такая и осталась. Прошивка твоя турбину наверху выжимает в сопли (т.е. она дует сколько сможет). Что наверху с бустом должно случиться после замены валов?Насчет настройки под валы я хз что там на хх должно отличаться (кроме оборотов). Вопрос именно про хх. Ну и я, естественно, не уверен, поэтому и спрашиваю, вдруг кто расскажет конкретно...Глянь личку плиз)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2013 ЗЫ. если говорить чисто о холостом ходе - настройка "под валы" чем-то отличается, кроме повышенных оборотов хх? наполнение / импульс впрыска / угол 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZeromanseR 124 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2013 Макс надо будет еще вот так забабахать По ссылке инфа про мозги http://www.dtafast.co.uk/S_80_PRO.htm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxMPS 372 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2013 Серый так я только за,уже работаем над этим)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2013 Как будете делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cdbbr 312 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2013 Да смысл, вы и без буста стартонете без лага. Передний привод позволяет в букс пускать без проблем вплоть до 3-ей передачи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты