Перейти к содержанию
Авторизация  
KENT

Welcome to HELL, походу 4й и меня не обошёл стороной

Рекомендуемые сообщения

Doctor48

Андро,судя по названию видоса - это коробас взорвался

По-моему, крыльчаткадавайдосвидания :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

Вскрыли мотор, хана 4ому кусочек поршня откололся, подрало цилиндр, бошка клапана целые, у турбины люфт адский под замену тоже думаю картридж с Латвии заказть, масло в кулере было с пол литра!!!! Короче Я офигел от вскрытия(((((( :nono:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bootlegger

есть турбина живая, без люфтов, ессичо - в личку. По поршням - если надумаешь - пиши

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

Забыл написать, мотор перед этим ЧП за неделю, по максималке больше 210 не разгонялась, до этого 235 бегала!!! :yes:

Изменено пользователем KENT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

укатал ты горшок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

укатал ты горшок

Почему!? Валиловом!!!? :shok:

Завтра блок забираю, скину фотки!!!

Изменено пользователем KENT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex69

Почему!? Валиловом!!!? :shok:

Завтра блок забираю, скину фотки!!!

Думаю что не валиловом,просто 4 -й слабое звено,где тонко там и рвется, 200 лошадей на 1,6 литра - немало ! Это все равно что взять приору на сатандартных поршнях , поставить турбину ,надуть до 200 и удивляться .
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

зря сравниваешь. моторы ,сделанные на заводе под турбу все же отличаются от атмосферных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

Жаба душить а я с ней борюсь хочу и шатуны тоже :ooo: копить косить потом валить :opc:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bootlegger

зря сравниваешь. моторы ,сделанные на заводе под турбу все же отличаются от атмосферных

Причем всем! проблем вдуть в 1,6 нет никакой. при условии,что низ сильный. Тут делали без запаса, и даже с некоторым раздолбайством. корса ОПЦ откровенно сырая машина.... Двиг этот (турбо) - также первый в линейке (не чета 2,0), да и в самые трудные для ГМ времена делался. в приору вдуй 200 сил - и она бахнет, как на видео, т.к. СЖ там 11 наверное  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

Причем всем! проблем вдуть в 1,6 нет никакой. при условии,что низ сильный. Тут делали без запаса, и даже с некоторым раздолбайством. корса ОПЦ откровенно сырая машина.... Двиг этот (турбо) - также первый в линейке (не чета 2,0), да и в самые трудные для ГМ времена делался. в приору вдуй 200 сил - и она бахнет, как на видео, т.к. СЖ там 11 наверное  

Вдували в приору и больше 200 сил, ни чё не бахнуло валит валила и будет валить!! Степень 9.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ben

чтоб она прожила хоть какоето время- не больше 240 /340 имхо.

можно и больше,но турбинка умрет быстро. да и ковки мало будет.

на сток шатунах 225/ 320 с ограничением момента с низов. т.е. верховую прогу.

240/330 от ЕДС пробег 30к (общий 42к). Турба в идеале, давляк ок, люфт как у новой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sikorian

240/330 от ЕДС пробег 30к (общий 42к). Турба в идеале, давляк ок, люфт как у новой.

Забыл написать что она два бара надула :tro:

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

240/330 от ЕДС пробег 30к (общий 42к). Турба в идеале, давляк ок, люфт как у новой.

А низ, ковка!??

Забыл написать что она два бара надула :tro:

Два бара куда надула,!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

Фотки как и обещал!  :smiley-on-fire:   :bg126:  :turd:

post-10155-0-73056400-1386850067_thumb.j

post-10155-0-38031400-1386850085_thumb.j

post-10155-0-72166800-1386850100_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

Забыл написать что она два бара надула

еще и не сдула после этого:)))


240/330 от ЕДС пробег 30к (общий 42к). Турба в идеале, давляк ок, люфт как у новой.

+custom westgate settings :tro:  :tro:  :tro:  :666:



А низ, ковка!??

теперь да :tro:



Два бара куда надула,!?

туда...туда....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

понятно :smiles-ulybki-254:


Родные поршни фуфло полнейшее, да и шатуны тоже  :turd:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

а ты что хотел в тачке,которая новая 620 стоила?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

Вроде дороже она стоила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Хватит флудить! письки в другой теме измеряем.

 

 

Фотки как и обещал!  :smiley-on-fire:   :bg126:  :turd:

ну как я и говорил, только по-ходу ты еще пытался валить на "этом".

 

Точи мотор, меняй резинки, будет у тебя новый двигатель и бОльшая камера сгорания. вдуешь больше. и горшок больше не рыгнет.

 заодно попроси проверить плоскости , раз уж разобрали все это дело. по ценам мы сориентировались уже. по резинкам чо надо купить подскажу.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

Хватит флудить! письки в другой теме измеряем.

 

 

ну как я и говорил, только по-ходу ты еще пытался валить на "этом".

 

Точи мотор, меняй резинки, будет у тебя новый двигатель и бОльшая камера сгорания. вдуешь больше. и горшок больше не рыгнет.

 заодно попроси проверить плоскости , раз уж разобрали все это дело. по ценам мы сориентировались уже. по резинкам чо надо купить подскажу.

 

ЧТО ЗА РЕЗИНКИ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

прокладки. верхний и нижний комплекты.

 

ты должен быть в курсе,что резинки и сальники по-хорошему - одноразовые.


еще и прокладох до жопэ

 

я просадил тысяч 9 на резинки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

KENT, не очкуй, дерзай. Потраченные деньги того будут стоить. Эмоции бесценны(с)(Samuel) :smiles-ulybki-254: 
ps. с лицом, как у смайлика, будешь ездить

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

прокладки. верхний и нижний комплекты.

 

ты должен быть в курсе,что резинки и сальники по-хорошему - одноразовые.

еще и прокладох до жопэ

 

я просадил тысяч 9 на резинки

А ну это я всё уже взял вроде кроме сальников коленвала и масло насоса и ещё какаято прокладка под примочкой маслянногофильтра

KENT, не очкуй, дерзай. Потраченные деньги того будут стоить. Эмоции бесценны(с)(Samuel) :smiles-ulybki-254: 

ps. с лицом, как у смайлика, будешь ездить

Дерзать то легко, та и не очкую не когда, вот бабло копить эт жиесть :2e1b520704a11acef4c9a68f276acb3

ТАК ЧЁ ТАМ НАСЧЁТ благотворительного ФОНДА ПОСТРАДАВШИХ ОТ 4ого горшка  :icon_imslow1:

Изменено пользователем KENT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

ты нижний комплект заказал неоригинал? какой неоригинал? номер дай. у неоригинала есть нюансы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...