Перейти к содержанию
Авторизация  
x-maks

FAQ: Датчик давления масла Corsa OPC

Рекомендуемые сообщения

x-maks

Давно хотелось.

делаю краткий обзор -КУДА И КАК-, т.к. ставил не сам, но с мотористом.

Моторист не дал инфы по резьбам. но я думаю, не проблема будет подобрать по диаметру подходящие компоненты, т.к. никакого кроилова не будет. все ставится в штатные места.

 

Поехали?

 

На корсе опц, вместо масляного фильтра(как у людей), стоит вкладыш.

Он вставляется в корпус масло-фильра,расположенный на передней части блока,смотрит вниз пластиковой черной крышкой.

 

post-573-0-36710800-1386335869_thumb.jpg

 

На картинке - корпус масляного фильтра.

 

Нам нужна заглушка в корпусе №5

ее выкручиваем( она на резьбе M18).

 ваяем переходник под внешний диаметр этого отверстия с резьбой. внутр диаметр переходника делаем таким,чтобы можно было прикрутить в него шланг высокого давления с армированием.

post-573-0-67011000-1386336657_thumb.jpg

 

post-573-0-19466000-1386336676_thumb.jpg

 

 

Мне сделали как раз через новую пробку-адаптер.

В нее вкручен тормозной армированный шланг 

 

post-573-0-50819000-1386336802_thumb.jpg

 

второй конец шланга под датчик выведен наверх и закреплен на фрезерованном кронштейне,сделаннойм тоже под заказ.

Кронштейин стоит взамен серьги для выемки двигателя.

 

вот так оно выглядит

сам будильник пока не подключил. не успел.

 

 

post-573-0-90006500-1386337072_thumb.jpg

post-573-0-55703200-1386337066_thumb.jpg

post-573-0-42515900-1386337056_thumb.jpg

post-573-0-46702500-1386337049_thumb.jpg

post-573-0-98983100-1386337150_thumb.jpg

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

UPD

Датчик ставился на СНЯТОМ корпусе масло-фильтра.

 

Еси будете сами колхозить, придется изучать как туда подобраться без снятия оного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

опасно поставленои не совсем правильно! не дай бог дтп или лопнет шланг или потечет резьба пожар на 99% т.к. рядом коллектор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

если дтп, то полюбому масло потечет,если доидет до этого места удар.

 

лопнет? вряд-ли само лопнет. а вот тепло-экран шлангу желательно придумать. 

есть гофра алюминиевая?


датчик с варнингом. думаю,узнаю, если давка упадет. там все сделано хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...