x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2013 Давно хотелось.делаю краткий обзор -КУДА И КАК-, т.к. ставил не сам, но с мотористом.Моторист не дал инфы по резьбам. но я думаю, не проблема будет подобрать по диаметру подходящие компоненты, т.к. никакого кроилова не будет. все ставится в штатные места. Поехали? На корсе опц, вместо масляного фильтра(как у людей), стоит вкладыш.Он вставляется в корпус масло-фильра,расположенный на передней части блока,смотрит вниз пластиковой черной крышкой. На картинке - корпус масляного фильтра. Нам нужна заглушка в корпусе №5ее выкручиваем( она на резьбе M18). ваяем переходник под внешний диаметр этого отверстия с резьбой. внутр диаметр переходника делаем таким,чтобы можно было прикрутить в него шланг высокого давления с армированием. Мне сделали как раз через новую пробку-адаптер.В нее вкручен тормозной армированный шланг второй конец шланга под датчик выведен наверх и закреплен на фрезерованном кронштейне,сделаннойм тоже под заказ.Кронштейин стоит взамен серьги для выемки двигателя. вот так оно выглядитсам будильник пока не подключил. не успел. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2013 UPDДатчик ставился на СНЯТОМ корпусе масло-фильтра. Еси будете сами колхозить, придется изучать как туда подобраться без снятия оного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xRedBull 1 016 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2013 опасно поставленои не совсем правильно! не дай бог дтп или лопнет шланг или потечет резьба пожар на 99% т.к. рядом коллектор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2013 если дтп, то полюбому масло потечет,если доидет до этого места удар. лопнет? вряд-ли само лопнет. а вот тепло-экран шлангу желательно придумать. есть гофра алюминиевая?датчик с варнингом. думаю,узнаю, если давка упадет. там все сделано хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты