Перейти к содержанию
  • Дополнительно отправьте сообщение с вашей жалобой.

    ×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • algex
      От algex
      Здравствуйте Господа, не бейте если это уже обсуждалось, но я не нашел никакой информации...
      Вопрос такой: стоит ли снимать поддон и менять уплотнительное кольцо между маслозаборником и блоком?
      Я сейчас жду цепи, есть вроде как время для этого, передняя крышка снята, я только купил авто, привожу в порядок потихоньку, и хочу узнать нет ли такой проблемы как на 2.0 CDTI который на Инсигнии, где через уплотнительное кольцо начинает подсасывать воздух?
      Vectra C GTS Z28NET 2006
      P. S. Часто езжу на большие расстояния и в груш, по этому хочу быть уверен в каждой детали)
    • Jer1k0
      От Jer1k0
      Проблема следующего характера появилась, при заводке во время продувки каталиков, появился Шелест идет он со стороны турбины.
      и так на холостых имеется небольшой шелест. Кто сталкивался? кто ремонтировал, кто на что менял..
    • sWeex
      От sWeex
      Всем привет. Приобрел на днях OVC Z28NET. Правый бок не в цвет =)
      Покатался денёк, другой, всё гуд. Поставил сегодня на ночь, смотрю дымок идёт из под капота, с защиты капает фриз    Завтра первый визит в сервис. Есть конечно много вопросов по машине, со временем думаю разберусь. Но самый интересующий меня вопрос, это как быть без турбо таймера ? Кто как глушит машину и как долго работает после остановки ?

    • cLauzz
      От cLauzz
      Наткнулся на множество инфы по поводу увеличения обьема с 2.8 на 3.6
      Вот несколько фоток донора 2.8

      Теперь сравниваем...
      колено

      Видно, что почти одинаковые
      Колено от 3,6 ложится в блок 2,8

      Блоки

      Поддоны

      Блок 3.6

      Итак.
      Основные минусы свапа блока 3.6 в добрый 2.8 ))
      1. Поддон сильно ниже. Он будет выглядывать на вектре ниже выхлопа. Двигатель выше не поднять
      2. Стенки блока 3.6, вернее их толщина не внушают доверия.
      3. Каналы воды в блоке 3.6 уже, значит могут быть проблемы с температурой на запредельных нагрузках. На 2.8 такое не наблюдается ттт.
      4. Бошки просто так НЕ лягут от 2.8.
      5. кпп F40 не подойдет 99 проц. Хотя могу ошибаться.
      ....
      Если еще что вычитаю, отпишу.
    • SaVa177rus
      От SaVa177rus
      Всем здрасте! Ну судя по двиглу у меня ОПЦ)
      Z28NET
      Вот наконец то и стал счастливым обладателем Опеля, о котором давно мечтал, правда достался он мне тяжело, да и не за ним ехал изначально…
      Вообщем так, 24 августа поехал я в какой-то салон(не скажу какой, дабы не рекламировать) смотреть крайслер ц300, ну была у меня давно мысля по этому поводу, и придя в салом, осматривая этот чудо сарай (ах да смотреть ехал универсал) и… понимаю что дрова, чувак походу тушил бычки об сиденья, все прожженно и воняет куревом, что аж глаза слезиться начинают, стойки мертвые по кругу, рейка сочит, тосол уходит куда то, износ колод и дисков 90%!
      и расстроившись я побрел смотреть таурег (тоже старенький, денег всего 600-700 было). в итоге Творог тоже дрова
      ну а потом пошел на выход, и увидел Верку сарай, у меня была уже Вектра Бэ, и она мне спасла мне жизнь

      и после этого я понял что ОПИЛЬ офигенный аппарат, и когда гонял на ней, мечтал о сарае Цэ
      и подойдя к ней увидел 2.8Т)))
      завели, движок ровный, салон чистый, ни разу не курили в нем походу, коробка не стучит, с подвеской беда…раскачивалась как корабль, но это не беда)
      и вот оставив 5к задаток, я пошел в кредитный, отдал документы на кредит, спустя 10 дней молчания я решил позвонить и узнать что за Х… В итоге какая то КОЗА потеряла мои документы…я зол, но не отчаиваюсь, на след день она позвонила мне и попросила прощения, нагнули ее сильно походу)))
      анкету в итоге нашла и отправила, потом опять непонятная тишина, я уже дозваниваюсь до замгендира этого ср***го банка и мягко говоря, говорю что они ох**ли, и не выдерживая посылаю его на Х…
      ответ по кредиту мне дали в течении 3х минут (отказ)
      благо я параллельно подал на кредит в другой банк, там мне тоже делали мозг немного, но дали денежку и я помчал в салон, пару часов оформили и теперь я счастливый обладатель этого чуда)))
      Ну и спустя месяц она мне досталась...
      Вчера заменил стойки по кругу, колодки с дисками, ждал Бильштайны Б6 почти месяц, масла, сделал диагностику ТЕХом- показал ошибку на ДМРВ, а когда ОПКОМом снимал ошибки, была целая куча...
      При тщательном осмотре узнали что был сильный удар в передправую сторону, такой силы, что в корпусе воздушного фильтра дыра чуть больше кулака и идет слишком большой подсос воздуха...ну а в целом практически 50 000 реанимировали мою Верку, в скором времени подобью все чеки и отпишусь что на сколько вышло...вот...

      Ну а пока принимайте))
      и да, ищу корпус фильтра № 0834108 или № 5834063
×
×
  • Создать...