Перейти к содержанию
Авторизация  
IL-OPC

Astra OPC Motec by Red.IL. Хронология.

Рекомендуемые сообщения

IL-OPC

КАК ЭТО БЫЛО ДАВНЫМ ДАВНО  :respekt:

 

Поехали... От первого лица...

 

2010 год

 

Долго гадали сколько дает выпуск астре 10 л.с.? 20 л.с.?

сегодня замерил, т.к. завтра ведро едет на чип и хотел бы наглядно, а не жопомером, сравнить разницу... само собой подкрепить результат графиком и видосом icon_imslow.gif

из модов стоит только выпуск и ТопХэт с трубой (алюминий) до кулера. 



замерялся в winde.ru


вот что из этого вышло... facepalm.gif







НОВОЕ! от 03.11.2010.


да-да-да... у меня есть график предварительной настройки. Почему предварительной? Столкнулись с трудностями, но аб ентам чуть позже...

так же, попросил распечатать график с колес! wink.gif
завтра все выложу!

з.ы. Денис, с тебя видос с монитора! до сих пор не прислалicon_imslow.gif


ЗАМЕР ...




новый график и чудо коробочка на фото... 

подключено еще не все (ждем посылку из Англии), настойка, так сказать на скорую руку... после замеров на стенде, мощность урезали, Алексей решил перестраховаться ибо стоковые форсунки и насос на такой мощности работают практически на пределе своих возможностей. Из стокового железа Асты ОПЦ можно выжать еще больше, причем без ущерба. НО как всегда, не хватило времени и погода уже ацтой... не уверен что парни успеют сделать все что нужно и дриснуть как следует! Помешает отсечка по погоде! facepalm.gif


Об впечатлениях... авто стало звучать/работать иначе... пулять стало приятней...очень ровно... я очень доволен, не думал что настолько изменится... 

Да, хотелось большего за эти деньги, не скрою, но как всегда, то это, то то, еще и супер опель который нервы потрепал всему коллективу Алтехно, своей мудреной электроникой... пустяковых проблем было много и они отнимали время... один раз звонили Англичам в Мотэк... но об этом не здесь и не сейчас... нам не хватило буквально недельки! ОЧЕНЬ ЖАЛЬ! 

процесс установки будет в моем блоге (как только Андрей подключит данную опцию на сайте).
ВСем спасибо за внимание! 3_2_8.gif

post-3825-0-54092900-1386745040_thumb.jp

post-3825-0-23395300-1386745041_thumb.jp

post-3825-0-70181500-1386745043_thumb.jp

post-3825-0-64222700-1386745044_thumb.jp

post-3825-0-43444900-1386745047_thumb.jp

  • Upvote 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IL-OPC

Специально для клубней, которые в личку задавали вопросы о стоимости мозга, комплектации, стоимости работ по установке и стоимости настройки...
решил ответить всем и сразу...
на мой взгляд полезная инфа...

Поехали...

1. Motec M400 ECU 2 833 долл.
2. Motec Can разъем 60 долл.
3. Motec Управление эл.дросселем 432 долл.
4. Delco Map 3 Bar 142 долл.

5. Delco Темп воздуха датчик +разъем 86 долл.
6. Bosch Датчик темп. охл. жидкости 107 долл.

7. Bosch Коммутатор 4х канальный 200 долл.

8. Bosch Разъем 4х контактный 12 долл.

9. Bosch Разъем 5 контактный 13 долл.

10.Greddy Соленоид управления наддувом 150 долл.

11. Кабель 30 метров 50 долл.

12. Altechno Установка 850 долл.

13. Altechno Индивидуальная настройка 1 000 долл.




Итого: 5 935 долл.


думаю 315 л.с. и 483,7 момента, учитывая, что из модов только выпуск от турбоса 76 мм и ТопХэт, не плохо... 



 

  • Upvote 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IL-OPC

Хочу поделиться с клубнями инфой о моем проекте на TD05HR-16G.

 

Постараюсь максимально подробно, с фотографиями и видео, следить за процессом сборки и настройки авто и выкладывать инфу в эту тему.
Как только проект будет готов, можно будет оставлять комментарии, задавать вопросы и т.д.

Поехали! 

 

день первый! 

машина УЖЕ в боксе, сегодня (возможно) уже снимут мотор! ну или по крайней мере начнут.


под капотом сейчас, все стоковое, за исключением Мозга, Форсунок, Насоса и Выпуска ну и супер алюминиевой трубы с ТопХэт'ом (без этого ништяка, Астра ОПЦ не машина.)

post-3825-0-14517600-1386746297_thumb.jp

post-3825-0-20327800-1386746298_thumb.jp

post-3825-0-67007800-1386746298_thumb.jp

post-3825-0-30793400-1386746299_thumb.jp

post-3825-0-02842900-1386746300_thumb.jp

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IL-OPC

Пока готовятся блоги, расскажу что сделано на данный момент.

Продолжаем.
Мотор сняли, разобрали, отмыли "потроха".

Блок: Есть небольшие задиры, это не страшно. Поршни куплены под первый рем. размер.

post-3825-0-56741500-1386746421_thumb.jppost-3825-0-03012100-1386746422_thumb.jppost-3825-0-61357300-1386746422_thumb.jppost-3825-0-10367800-1386746423_thumb.jp

 

Поршни: Как новые, все кольца целые. И шатуны в таком же состоянии- без износа и повреждений.

 

post-3825-0-59508500-1386746526_thumb.jppost-3825-0-55310600-1386746527_thumb.jppost-3825-0-03981600-1386746528_thumb.jppost-3825-0-53299200-1386746528_thumb.jppost-3825-0-21991000-1386746529_thumb.jppost-3825-0-15624900-1386746530_thumb.jppost-3825-0-18630000-1386746531_thumb.jppost-3825-0-18991100-1386746532_thumb.jp

 

ГБЦ: Тут проблемы. Есть трещинки около свечных колодцев. Есть два пути, купить новую или же оставить старую. Новую смысла брать нет т.к. эти трещинки появляются даже у стоковых машин. Опять-таки сквозных дыр никто не видел, а значит пробуем и ставим эту, на свой страх и риск. Параллельно проконсультировались с Владом Surt и с Михаилом- MIKEoff. Спасибо им за инфу!

 

post-3825-0-18753800-1386746631_thumb.jppost-3825-0-55952400-1386746630_thumb.jppost-3825-0-92945800-1386746629_thumb.jppost-3825-0-34570900-1386746629_thumb.jp

 

Значит, что мы имеем.
Пробег 61 к.км. из них 40 к.км на Мотеке. Настраивали машину пол дня на стенде, пол дня на дороге. если бы не пробки и расстояния, то уложились бы за 3-4 часа. ВСЕ. больше машина не поднастраивалась ни разу. Две зимы и лето, на 98 ЛукОйл'е. Без датчика конт. дет. Мотор как новый! Что и требовалось доказать! 


пока все.
продолжение следует... 

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IL-OPC

Теперь пришло время рассказать о том, что куплено и будет установлено:

1. Оригинальная турбина от Mitsubishi Evolution IX TD05HR-16G,
2. Комплект поршней JE-Pistons с пальцами и кольцами,
3. Комплект H-образных шатунов K1,
4. Усиленные вкладыши кор. и шатун. Glyco.
5. Впускной коллектор Klasen-Motors
http://www.klasen-mo...oduct&info=2433
6. Валы Klasen-Motors
http://www.klasen-mo...oduct&info=2355
7. Выпускной коллектор и даунпайп U-Power В ходе эксплуатации, на 6 к.км пробега, ИЗДЕЛИЕ данной компании РАЗВАЛИЛОСЬ и восстановлению не подлежало из-за применения низкокачественных материалов, плохой сварки и т.д. Для тех, кто решит сделать подобный проект, рекомендую не заказывать выпускной коллектор у компании U-Power. Это избавит вас от геморроя по переделке в будущем. Ищите места лучше.
8. Оригинальный кулер от Mitsubishi Evolution X,
9. Корзина и сцепление Sachs
http://www.klasen-mo...oduct&info=3494
http://www.klasen-mo...oduct&info=3419
10. Облегченный маховик,
http://www.regal-sho...d_Flywheel.html
11.Комплект шпилек головки блока ARP,
12. Комплект втулок клапанов Mahle с маслосъемными колпачками,
13. Усиленные пружинки клапанов,
http://www.regal-sho...n_Upgrades.html

и всякие мелочи, типо прокладок, ремней, силикона... т.д.

фотки обязательно сделаю, как только буду в сервисе...
если что забыл, позже допишу...

Отдельно, хочу сказать спасибо:
Дмитрию (dimitry) за поставку з.ч. от Класена,
Олегу (hwarang) за супер кулер от Иво 10!
Кириллу (Rik) за поставку з.ч. от Регала,
Андрюхе (Pakerson) за поставку з.ч,
Владу (Surt) за помощь и консультацию,
Михаилу (MIKEoff) за поставку з.ч. и консультацию,
Ярославу (U-Power) за выпускной коллектор и даунпайп под турбину.

если кого забыл, пишите в л.с. :icon_imslow:

пока все. ждем блок с расточки и ГБЦ от Мотор Технологии. :respekt:

продолжение следует...

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IL-OPC

До выпускного коллектора выглядело так

post-3825-0-47365200-1386747238_thumb.jppost-3825-0-04674100-1386747239_thumb.jppost-3825-0-61542900-1386747239_thumb.jp

 

Мотор установлен.
Сейчас полным ходом идет сборка и установка- кулера, маслокулера, воздушного фильтра и много-много всего по мелочи, но эти мелочи отнимают массу времени, т.к. все получется не с первого раза и приходится подгонять все по месту. проще говоря дафигища колхоза, но все качественно сделано, это очень радует. 

 

не много фоток.
вид снизу, виден перемотанный даунпайп и улитка. 

 

post-3825-0-19623100-1386747337_thumb.jppost-3825-0-67125100-1386747336_thumb.jp

 

ну и т.д. без камментов, думаю все понятно. 

 

post-3825-0-46924900-1386747427_thumb.jppost-3825-0-71957900-1386747426_thumb.jppost-3825-0-10129000-1386747426_thumb.jppost-3825-0-57771000-1386747425_thumb.jppost-3825-0-02760900-1386747425_thumb.jp

 

По просьбам клубней, постарался нафоткать кулер, как он сел и т.д. Прошу учесть, что у меня тюненный радиатор ОЖ. Он толще стокового. Смотрим! 

 

post-3825-0-02556800-1386747515_thumb.jppost-3825-0-34071100-1386747514_thumb.jppost-3825-0-81798200-1386747513_thumb.jppost-3825-0-23380900-1386747513_thumb.jppost-3825-0-70902300-1386747512_thumb.jp

 

ну и на последок сделал фотку, стало смешно просто, фотка называется:

"проект еще не закончен, а его уже обосрали!"   

post-3825-0-52319400-1386747559_thumb.jp

 


з.ы. ну и коротенький видосик. вывел отдельно, в ту тему не поместился.


Идем дальше.

Почти все собрано и подключено. Вчера могли бы уже попробовать завести, но не было трансмиссионного масла и воздушного фильтра в наличии. Да и пофигу, я не спешу.

post-3825-0-51394000-1386747671_thumb.jppost-3825-0-68872700-1386747672_thumb.jppost-3825-0-48859900-1386747673_thumb.jppost-3825-0-98779400-1386747673_thumb.jp

 

сделали вот такой воздуховод для маслокулера.

post-3825-0-77975000-1386747704_thumb.jp

 

далее сам кулер и его месторасположение. Кстати, стоковый теплообменник был демонтирован.

 

post-3825-0-99356300-1386747762_thumb.jppost-3825-0-69509400-1386747761_thumb.jp

совсем скоро (надеюсь) самое интересное! Это быстрая обкатка около 3 к.км. и настройка! 


Апд
 


завели!  пока все пригорает вонища такая... 
гремит сцепа. точнее не гремит а шумит.  Мне сказали что это коробка, но до приезда я этого шума не помню, поэтому думаю что сцепа. А может просто не прислушивался. короче пофигу. я морально готов к тому, что она первая развалится. 

мог уже вчера забрать машину на обкатку, но нужно было установить маслопомойку, сделать пыльник для воздушного фильтра ну и так по мелочи дособрать машину.

что имеем, для общего понимания:

в левой "противотуманке" стоит воздушный фильтр, с защитным экраном. снизу будет пыльник, который полностью закроет пространство, от попадания грязи, воды из под переднего колеса! Это место отлично продувается, пайпинг от фильтра до турбины практически прямой!

post-3825-0-71740700-1386747877_thumb.jp

 

в правой "противотуманке" стоит маслокулер. я об этом писал выше.

post-3825-0-27512200-1386747900_thumb.jp

 

 

 

продолжение следует.... 

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IL-OPC

Итак. Масло поменяли, все проверили, авто исправен.
Залили новое масло и на стенд. настроили на 0.8 бара и 4 500 макс. обороты мотора.
Выгнали Астру на обкатку в 1 к.км.
Потом все заново, но уже с окончательной настройкой.
За час нонстоп катания машины на стенде, темп. масла не превышала 75 гр.
Авто едет уже с 2 500, это очень обрадовало меня. Как сток! 



конечно же я нажал на газ, раз разрешили... т.к. машина едет рано, на 3ей передачи по сухой дороге буксуед. даже не привычно или отвык.  Но это исправим, во второй части постройки проекта.

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IL-OPC

Привет Шумахеры! 
Вчера вечером нужно было кататься по делам, город был пустой, поэтому на Астре это было в кайф. 

Cнял не большое видео. просто так. оно ни о чем, но может кому интересно будет, послушать как звучит, как едет...
Одной рукой рулил другой снимал, не удобно, поэтому и видос такой, сорри.
Будет время на выходных, сниму нормальное, а пока такое. 



продолжение следует...

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IL-OPC

Отдал машину на установку блока контроля детонации MoTeC.

установили.

осталось время и мы решили заехать на стенд, что бы проверить как машина себя чувствует, перед окончательной настройкой. так сказать по тестить не много...

как я и думал, что что-то будет не так, ибо не бывает все окей с первого раза- не в сказке же живем.

проблема: Умер стоковый модуль зажигания. точнее не умер, а глючил. были пропуски на высоких оборотах. И тут я вспомнил, что когда заезжал на Кивухе с Баксом на Шкоде, у меня какая-то хрень произошла, как пропуски зажигания были, я сначала подумал что бенз говно и забил на это. теперь понятно, что это модуль.

Все это рассказал парням и мы решили его выкинуть i48.gif и поставить 4 катушки зажигания. Но тут проблема, для этого нужно было купить еще какой-то блок. Этот вариант отпал и мы решили поставить катушки от легенды. Прикрутили, сделали проводку, завели на блок, прошили их за 1 мин. и вот машина завелась. отлично.

заехали на стенд, покрутили ее до 7 500, что-то еще поделали.
ошибок не обнаружено, все работает исправно.

разъехались по домам.


надеюсь по железу больше проблем не будет.

post-3825-0-67036600-1386748319_thumb.jppost-3825-0-13269400-1386748320_thumb.jp

 

продолжение следует.... 

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IL-OPC

Продолжаем историю. 

Сегодня в обед нет звонка, я начинаю волноваться. Прыгаю на овоща и лечу, проверить все ли окей.
Захожу на стенд, машины нет, сердце начинает сильнее биться.  
Захожу в боксы, мое ведро стоит на приколе, с открытым капотом. 
что еще случилось на это раз.
спрашиваю у Пашки в чем проблема?
Он говорит два варианта, какой из них ... знает.
1. Умер насос.
2. Умер какой-то там датчик. (он сказал, я не запоминал, ибо они все для меня на одно "лицо")

а спрашиваю почему? Мне объясняют мол так-то и так.
и тут до меня доходит... что у меня в машине глючит датчик уровня топлива, но парни об это не знают или забыли, поворачиваю ключ и точно, как я уже знаю, бенза на подсосе (т.к. один раз он закончился прям на ходу), литров 5 максимум.

на меня не много поругались, что я не предупредил, я взял канистру 20 литров и поехал за бензом.
привез бенз, но было поздно... на стенде крутилась Субару Вованчика. короче делать нефиг, составил ему компанию. было весело. 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IL-OPC

Заезжаем на стенд.



p.s. звучит как унитаз, т.к. выкрутили заглушку в приемной трубе. 

крутим.


еще крутим.



на сегодня все...
продолжение следует!
надеюсь будет круто!
не переключайтесь!
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IL-OPC

графики. они не много изменятся в скором времени.

post-3825-0-97946900-1386748473_thumb.jp

post-3825-0-05725600-1386748475_thumb.jp

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IL-OPC

Наконец-то я готов вам всем сообщить, что проект закончен.
не много затянулся процесс из-за отсутствия свободного времени, анлима 500+ и т.д.

вчера дождался звонка от Марата:

"Ил, все готово, приезжай!"

почти сразу звонок Лехе Бригу:
"Лех, машина точно готова? могу на все деньги? какая прошивка залита?"

ответ:
"Готова, можешь! Залита не 426 л.с. а 415 л.с.!"
я:
"спсб, сегодня заезд с М5 Е60!" 

Леха:
"не парься, проедешь ее!"

я:
"как проеду, скину смс или позвоню ну и видосы!" 

Леха:
"ок!"


короче что осталось доделать...
по железу ничего менять и трогать больше не буду... итак машина неожиданно быстрая получилась.
в будущем хочу реализовать трэкшен ну и квотеры, ролл-он'ы, Г-Тек'и 

заснял пики после вчерашних заездов. а их было не мало, по 6-10 стартов подряд!
температура масла:

post-3825-0-38607600-1386748557_thumb.jp

егт

post-3825-0-48440000-1386748581_thumb.jp

буст

post-3825-0-33515400-1386748606_thumb.jp

 

видосы
 

Astra OPC MoTeC vs BMW M5 E60 (stock) coming soon... tro.gif


Astra OPC MoTeC vs Evo IX 500+ vs WRX STI 500+ coming soon... tro.gif

не переключайтесь! будет круто! icon_imslow.gif
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IL-OPC

Astra OPC MoTeC vs BMW M5 E60 (stock) #1

 

Astra OPC MoTeC vs BMW M5 E60 (stock) #2

Astra OPC MoTeC vs BMW M5 E60 (stock) #3

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IL-OPC

пока так...
срочно нужно скинуть мин. 0.5 s

 

post-3825-0-08223800-1386748691_thumb.jp

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IL-OPC

На встрече по средам, помните задали мне вопрос, проеду ли Сиротку на К04 или нет?
видео-ответ! 
 

Scirocco K04 Revo vs Astra OPC MoTeC #1 60 km/h

 

Scirocco K04 Revo vs Astra OPC MoTeC #2 70 km/h

 

Scirocco K04 Revo vs Astra OPC MoTeC #3 60 km/h

 

Scirocco K04 Revo vs Astra OPC MoTeC #4 60 km/h

 

Scirocco K04 Revo vs Astra OPC MoTeC #5 80 km/h

 




совсем скоро уже открою тему, осталось получить следующие данные:
0-100 км/ч?
0-200 км/ч?
0-250 км/ч?
100-200 км/ч?
100-250 км/ч?

буду стараться! opc.gif
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IL-OPC

думал прокладка прогорела, как оказалось это не так.

"развалился" выпускной коллектор U-Power.
пробег после настройки 6 к.км.
ЕГТ Пик 910 гр.

При заказе коллектора, Ярослав мне говорил, что его изделие никогда не лопнет и не развали, если ЕГТ не превысит 1100. Эта инфа меня устроила и я оплатил заказ на этот коллектор.

Сегодня если получится, поеду в Алтехно, заберу коллектор и на днях съезжу к Ярославу.

post-3825-0-67190500-1386748778_thumb.jppost-3825-0-21450900-1386748778_thumb.jppost-3825-0-70616600-1386748777_thumb.jppost-3825-0-33143300-1386748777_thumb.jp

 

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IL-OPC

Стараюсь не участвовать в обсуждении продукции U-power, но тут все-таки надо ответить.

В общем случае взаимоуважение и умение слушать помогает избегать неприятных и глупых ситуаций, например как эта.

При изготовлении коллектора мы предложили установить его сами, как условие гарантии. Получалось что вроде как неудобно полуразобранную машину везти к нам и т.д. Тогда договорились на том что после сборки машина приедет к нам и мы проверим правильно ли все собрано. (То что касается нашего изделия конечно). Почему не приехали? 
Ведь это было произнесено 10 раз.
А теперь статистика. 
В такой компоновке сделано не менее 50 коллекторов за 3 года.
Сломались на моей памяти 3, включая этот.
Все были установлены не нами, или снимались/ставились в процессе ремонта моторов.
Теперь вместо предметного разговора о причине поломки, все превращается в бесконечный интернет сёр.
Если бы Вы приехали к нам со сломанным коллектором, установленным на машине, мы смогли бы хотя бы понять что произошло.

Так, немного лирики: Ту-134, самолет лидирующий по количеству катастроф и авиапроисшествий, считается одним из самых надежных самолетов за всю историю человечества, т.к. не потерпел ни одной катастрофы по техническим причинам.
Железо это всего лишь часть уравнения... 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IL-OPC

Продолжаю...

все то время пока моя машина стояла на ремонте в Ю-Пауэре, она стояла с открытыми окнами  
а теперь представьте как я а i48.gif ел, когда сел в машину и мой руль превратился жирный кусок говна т/к/ его лапали грязными руками, нормально да???? панель-сиденья-обшивка были в таком состоянии, что туда осталось только насрать!!!!! В таком состоянии я получил свой авто!

ну по идее фигня же да? конечно фигня! Мы не паримся по таким мелочам, едем на мойку и приводим авто в состояние, чистого автомобиля, на которое не просто было заработать собственным трудом!

Отмыли, ну что погнали? Погнали! Нажимаем газ едем активно и тут бац! удары? хлопки? машина глохнет? ага! Зная что у меня Мотек и лучше не рисковать, завожу, договариваюсь с Алтехно, еду на осмотр еле жму на газ!
Осмотр:
1. Не подключены какие-то там штуки- разъемы, трубка картерных газов, калитка у турбины не открывается!!!!!!!!!!, т.к. ей некуда открываться, собрали так что она упирается в хомут даунпайпа!!!!!! И это просто собирали СТОК конфиг обратно и собрать не могли?

т.е. нужно было что, разобрать, сварить коллектор и обратно сток собрать! Получается это сложно было сделать с первого раза и по-человечески, да?

О сборке какого такого сложного конфига вообще может идти речь?
Какая проверка?
Кто будет проверять правильность установки коллектора?
Ярослав?
который лично собирал мне машину и собрал так что у меня чуть мотор не въ i48.gif л? да? Неет!

и тут вроде как ничего страшного .... я не звоню Ярославу, зачем человеку кружить голову своими проблемами... Мне разбирают машину и снова все обратно собирают (хотели отправить в ю-пауэр на переделку, я сказал в п i48.gif ду, я заплочу, только соберите мне машину нормально, что бы мог ездить)
Заплатил, собрали!


 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IL-OPC

Далее ))

 

если не работать газом на второй, то получается что-то типо этого! 

см. на обороты дв.



это с диффом есличо wink.png
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IL-OPC

"Контрольная закупка" прошла успешно.

коллектор готов, в понедельник будет установка...
настраиваемся заново и гоу-гоу-гоу...

очень надеюсь, что данное изделие не развалится!

фоты приложил!
видос как залью, так сразу выложу...

post-3825-0-94085000-1386749058_thumb.jp

post-3825-0-59257000-1386749059_thumb.jp

post-3825-0-43240100-1386749060_thumb.jp

post-3825-0-30087800-1386749061_thumb.jp

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IL-OPC

Turbo manifold z20leh

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IL-OPC

вчера записал на скорую руку видос разгона... но самой смачной 4ой передачи уже нет... 240 так набирала что у меня мурашки по коже от разгона пробежались так смачно и не раз, что я понял, к машине снова нужно привыкать... а Леха периодически говорил "хорош-хорош, куда валишь, не Гетер же, легкая!" 
в ходе настройки не забыл и спросил у Лехи какой наддув у меня был до, а какой сейчас.
Был: 1.3 Пик и до упора.
Сейчас: 1.6 по всей карте, только в конце 1.5

настройка на дороге рулит! Еще бы коробас жирнее приляпать.

Astra OPC MoTeC 80-170 km/h (3 gear, full throttle)



еще вчера так стоковые задние тормозилки раскалились, что формула 1 бы позавидовала. Вижу дым страшный валит, выхожу а там ппц... Нужно тормоза менять на 4е поршня! 
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IL-OPC

MoTeC ADL




секс? 
post-3825-0-62989200-1386749188_thumb.jp



coming soon... 
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IL-OPC

Короче продолжаем.
выкладываю говностарты с BMW, давно хотел заехать с Василием, решил не тупить и попробовать его проехать со 120ти, а потом со 140ка... на 5ой передаче....  короче смотрите... 

BMW 550XI 500+ hp vs Astra OPC MoTeC #1


Astra OPC MoTeC vs BMW 550XI 500+ hp #2

BMW 550XI 500+ hp vs Astra OPC MoTeC #3


на каком-то из видосов БМВ унижает Опель с наката, я это запомнил... как починю коробас, за это казню безжалостно... такое не прощаю. 

С Василием (вл. БМВ) в тот вечер договорились, как починюсь, перезаезд.  только с 60ти и с 80ти, 
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...