Перейти к содержанию
Авторизация  
aleeexxx321

Бьет руль..................

Рекомендуемые сообщения

дядя Петя

если есть карданчики, то лучше их поменять, тк биение могло их разбить.... у меня такое на Сузуки было... промывал, снимал--промывал -- все пофиг(стук возвращался после 200-300 км), пока не поменял....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgen888

Смотрите карданчик от рулевой колонки к рейки.У меня были такие же симптомы.Снял карданчик,промыл,почистил поставир обратно и стук в руль исчез.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleeexxx321

 Всем привет ! Поменял карданчик, когда сняли его, руль случайно перекрутил и поставили его наместо и  вылезла ошибка 'С0460-42 Датчик углового положения рулевого колеса не калиброван' подключил OP-COM выставил ровное положение а ошибка не ушла....чтобы сделать калибровкку требует кар пас , естественно у меня его нет..Вопрос если у меня будет кар пасс я смогу через OP-COM маде ин чайна сделать калибровку?

P/S/ биения по ощущениям если самовнушаться то меньше, а если быть всё же объективней все так же осталось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Glukan

Китайский опком карпасс тоже просить будет. Надо узнавать какрпасс у официалов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleeexxx321

Это я понял т.к.он у меня и так его просит:)вопрос в другом, можно ли через китайский OP-COM откалибровать имея при себе карпасс или все же необходимо найти спеца и на тэчь2 сделать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor KRog

Попробуй скинуть клемму аккума на 10 минут . Потом , подключив клемму  , включаешь зажигание , заводишь авто , и крутишь (стоя на месте) руль сначала в крайнее левое положение , и потом в крайнее правое . И возвращаешь в исходное , центральное положение . Глушишь авто . Все , датчик откалиброван .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgen888

Если карданчик поменял,рулевая колонка исправна,и по ходовью все нормально-то остается только рулевая рейка(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SF_Sergey

для tech 2 тоже car pass нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dida

Бьет руль на скорости 120 км/ч

Диски ровные, развал сделан, колеса отбалансировны. Что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дядя Петя

Бьет руль на скорости 120 км/ч

Диски ровные, развал сделан, колеса отбалансировны. Что может быть?

 

плохая дорога....  :icon_imslow:

 

по ине, так ничего, кроме балансировки, если только на 120 -- на такой скорости и жопа влияет, а так и тормозные диски, и шрусы...сгоняй-ка ты в другой шиномонтаж....пусть покрутят резину относительно диска

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dida

плохая дорога....  :icon_imslow:

по ине, так ничего, кроме балансировки, если только на 120 -- на такой скорости и жопа влияет, а так и тормозные диски, и шрусы...сгоняй-ка ты в другой шиномонтаж....пусть покрутят резину относительно диска

Кстати, ехал на круизе 120 км/ч, иногда бьет, иногда норм. Это удивило.

p.s. Тормоза только поменял...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Glukan

В грязь не заезжал? Мож прилипло что на диски. А так +1 к Дяде Пете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor KRog

Димон . Переставь диски с другой машины и проедься . Причина на 99 процентов в дисбалансе .

А еще в кривизне колесных дисков . Хоть ты и написал о ровных дисках .

Еще момент - новые тормозные диски уже с завода могут быть кривыми или установлены "криво". Т.е. не очистили привалочную поверхность ступицы от грязи-ржавчины и усадили на отсутствующую плоскость тормозной диск - вот и получим биение . Но это будет проявляться и биением при торможении . Есть или нет такое ?

Проставок нет между диском и ступицей случайно ? 

Когда переходишь на нейтраль - биение остаётся ? Если да - то не привода виноваты . 

У меня тоже после установки б6 стало более чувствительным рулевое управление )))

Изменено пользователем Igor KRog
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dida

Диски ровные, при мне крутили. Тормоза тормозят отлично, без биения. В грязь не заезжал ) На нейтралке тоже бьет.

Поеду на другой шиномонтаж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor KRog

Димыч . Ну что ? Исправил биение ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vados

На днях и у меня начали проявляться симптомы, как у автора. В основном проявляются при ускорении. Печально, что автор так и не решил проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

+1

тоже самое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pafnutiy

Лечил похожие симптомы по биению на ямах .2 сервиса говорили норм.Пока не упросил знакомого продергать с пристрастием.По итогу он посоветовал поменять рулевой наконечник и опорный подшиник,заодно и опору.Как бабка отшептала. :respekt:

Изменено пользователем Pafnutiy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pycckuu

Pafnutiy,сами опоры не разбиваются практически,а разбивается отверстие в которое шток от аммортизатора входит,поэтому советую менять,на подьемнике никак не определишь,нагрузки нет,он и не стучит и не шевелится!!!!!! 


Плюс бывают проблемы с подвесным подшипником,справа,где "длинный" шруз,он может давать люфт,отсюда и биение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pafnutiy

Не знаю на 100% процентов замена чего дала эффект.Но то что он был это факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Из-за кривых тормозных дисков может быть вибрация при тапке в пол?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pycckuu

cLauzz, колодки достаточно далеко отходят от диска,если он только не восьмеркой совсем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SF_Sergey

Из-за кривых тормозных дисков может быть вибрация при тапке в пол?

Это вряд ли, из-за кривых дисков при торможении вибрация есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor KRog

Из-за кривых тормозных дисков может быть вибрация при тапке в пол?

Только из за дисбаланса колес ... Проверено мульон раз . Поменяй шиномонтажников !!!

Сам уже пару раз наступил на эти грабли . Только правильная балансировка и ровные диски тебе в помощь . Не экономь на этом )))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...