JUICE 468 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2008 nickart, неее... не сдувает )))) Georgio OPC, а кнопка так же как и у вас зажимает подвеску, ездил с ИДС+ разницы не заметил. Люблю ездить только с кнопкой спорт, а перед рельсами обязательно ее нажиммаю, потомучто подвеска более собранная и лишних пробоев не допускает. На большой скорости без спорта ваще не комильфо - "а если быстро надо проехать то нереал ехать без кнопки. т.к. валко и машина дорогу хреново держит" ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rombaster 130 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2008 Сегодня понял что у меня нет IDS+ сначала расстроился, но потом понял разницу. Всё таки без IDS+ лучше тем, что когда "не валишь" ездить даже комфортно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC 93 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2008 Georgio OPC, а кнопка так же как и у вас зажимает подвеску, ездил с ИДС+ разницы не заметил.Значит у тебя есть идс+, раз кнопка зажимает подвеску, или я чего то не понимаю в чем тогда отличие? Тогда понять по ощущениям вообще не реал есть или нет.Сегодня понял что у меня нет IDS+ сначала расстроился, но потом понял разницу. Всё таки без IDS+ лучше тем, что когда "не валишь" ездить даже комфортно.Это как это ты понял, объясни. На приборке когда дверь открываешь горить IDS+ или нет? С едс+ комфортно ездить когда не нажата кнопка спорт и так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=T-34=- 5 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2008 Про IDS+ расскажу как было на обычной 1.8 с ИДС+.Если кнопка не нажата, то подвеска как у обычной астры. Если зажата, то как у машины с пакетом ZQ8(может путаю название) кажется, или "спортивная подвеска".Вообщем суть в том, что по умолчанию в опс идут жесткие стойки, а идс+ позволяет их распускать. Т.е без идс+ машина жестче в обычном режиме. С идс+ некий компромисс между комфортом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rombaster 130 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2008 Это как это ты понял, объясни. На приборке когда дверь открываешь горить IDS+ или нет? С едс+ комфортно ездить когда не нажата кнопка спорт и так.На приборке не горит IDS+ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2008 Проще-у кого есть ИДС+ у того подвеска зажимается, у кого нет не зажимается и в аварийный режим (в случае поломки) не входит.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JUICE 468 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2008 Да вы с ума сошли, как не зажимается!? Кнопку спорт нажимаю, никакого ИДС+ нет, и машина становится на порядок жестче и колесами на ямах громыхать перестает! Собранная и кренится меньше! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2008 Да вы с ума сошли, как не зажимается!? Кнопку спорт нажимаю, никакого ИДС+ нет, и машина становится на порядок жестче и колесами на ямах громыхать перестает! Собранная и кренится меньше!у меня не зажимается.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rombaster 130 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2008 Да вы с ума сошли, как не зажимается!? Кнопку спорт нажимаю, никакого ИДС+ нет, и машина становится на порядок жестче и колесами на ямах громыхать перестает! Собранная и кренится меньше!+1 Всё так же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2008 +1 Всё так же. Тогда чтоже ИДС+ делает????????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rombaster 130 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2008 Зажимает подвеску автоматически в зависимости от дорожного покрытия и стиля вождения. Как то так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты