SSP 0 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2013 Всем привет!Помогите, пожалуйста, оценить ремонтопригодность авто Opel Astra H OPC и возможную стоимость ремонта.Во время диагностики двигателя авто было выявлено следующее:- в правой трубке (если смотреть на мотор, то над верхней крышкой проходит две черные трубки) было обнаружено масло (капли при отсоединении трубки). В левой черной трубке сухо.- на свечах, как сказал мастер, "шуба". Как я понимаю, свечи грязные, много нагара.- компрессия: 12 13 12 14- компьютерная диагностика ошибок не выявилаЯвного дыма из выхлопной трубы вроде бы нет, может совсем немного.Из-за закопчёных свечей и компрессии сказали, что сначала надо поменять маслосъемные колпачки, но не факт, что это из-за них. После диагностики выдали следующее:1. замена правого рулевого наконечника2. замена сальника правого дифференциала3. замена трубки от маслоохладителя4. замена турбины5. замена двух патрубков системы охлаждения6. компрессия 12 13 12 14 (масляная по 2 и 4 цилиндрам) Подскажите, проблема с компрессией в маслосъемных колпачках или еще в чем-то (если она вообще зависит от них)?Может по данным симптомам можно сказать что-то явное (к сожалению опыта нет в диагностике)?Так же интересна хотя бы примерная оценка стоимости ремонта.Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Del 1 984 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2013 ну в 1и 3 одинаковая а в 2 и 4 разбежка не большая вроде...хотя мб я с субой путаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2013 14- небось маслице в колодце,не?может тупо прокладка клап крышки?) обратись в квд за дагностикой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SSP 0 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2013 Начитался тут про маслосъемные колпачки, что это "болячка" и т.д. Вопрос такой - компрессия от того, что они слетают ухудшается?Написали "компрессия масленая по 2 и 4 цилиндрам". Т.е., как я понимаю, компрессия не в норме из-за масла в цилиндрах.Масло туда может попасть, на сколько я понял, из-за колпачков, а из-за турбины может? Или это совсем не связанные вещи?Если долго ездить с такими симптомами к чему это может привезти? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
био 184 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2013 У тебя то к авто есть претензии?или для профилактики диагностику делал?да и делать её лучше у людей которые опелями занимаются) я к тому что вдруг разводят( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
био 184 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2013 Если колпачки то на холостом дымит,ваняет горелым маслом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SSP 0 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2013 Не для профилактики, для покупки ).Делал в сервисе, специализирующемся на опелях, развода не было точно, т.к. бессмысленно, ремонтироваться никто не собирался, требовалась только диагностика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boshin 1 721 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2013 Компресия нормал, на 2-х цилиндрах послетади колпаки. В каком сервисе диагностику делали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SSP 0 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2013 В Автотресте (autotrest.ru).Про колпачки ясно, спасибо.А по маслу в трубке - турбина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boshin 1 721 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2013 В Автотресте (autotrest.ru).Про колпачки ясно, спасибо.А по маслу в трубке - турбина?Я не совсем понял, что за трубки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
био 184 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2013 патрубок по ходу с кулька на дроссель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boshin 1 721 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2013 патрубок по ходу с кулька на дроссельНу капли масла там могут быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SSP 0 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2013 (изменено) "Трубки" эти: 1- левая, 2 - правая. Только все стоковое, а фото для пояснения. Изменено 17 декабря, 2013 пользователем SSP Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sonik 432 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2013 "Трубки" эти: 1- левая, 2 - правая. Только все стоковое, а фото для пояснения. На фото и так все стоковое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Surt 252 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2013 Масло в трубках допустимо, в умеренном количестве.Турбину менять не спеши. Все указанные пункты тянут на ~50000р с работой, скорее меньше, но см. куда попадешь)Если что, турбину ищи на форуме.Эндоскопию сделай чтоб на поршневую не попасть, это намного дорже.Добавь в свой список замену колпачков ... еще ~8-12к 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zotac1 132 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2013 а в первую трубу на фотке каким образом могло масло попасть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андро 1 855 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2013 SSP, судя по твоему сообщению у тебя ничего криминального с машиной вообще нет) ребята выше уже все написали zotac1, да он просто для наглядности сказал так, не придирайся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zotac1 132 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2013 да я и не думал придираться , с турбой я бы повременил , для начал поменял копачки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Faustus 823 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2013 В разных СТО и цены разные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boshin 1 721 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2013 Колпаки менять только с китом макарчика или направляйками Майка, а так же есть решение в АБС маркете, без этого будут выкинутые деньги! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2013 без этого будут выкинутые деньги!я поменял просто, без клея даже, отдубасил 60-70 тысяч. только после этого начало снова дымить- поменял, посадив на клей- ничего не дымит уже тысяч 15, несмотря на предельные режимы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boshin 1 721 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2013 я поменял просто, без клея даже, отдубасил 60-70 тысяч. только после этого начало снова дымить- поменял, посадив на клей- ничего не дымит уже тысяч 15, несмотря на предельные режимыОлег, я тебе написал свое мнение. Каждому свое, я поставил кит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leon_mar 817 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2013 После диагностики выдали следующее:1. замена правого рулевого наконечника2. замена сальника правого дифференциала3. замена трубки от маслоохладителя4. замена турбины5. замена двух патрубков системы охлаждения6. компрессия 12 13 12 14 (масляная по 2 и 4 цилиндрам) По факту никакого криминала из списка я не вижу, вряд ли там пробег меньше сотки - а тут из перечисленного только расходники. Я бы тоже посмотрел эндоскопом поршневую... И вопрос по каким признакам отдефектовали турбину - по наличию масла в патрубках или по люфту крыльчатке. Если первоее - можно повременить, если второе - однозначно замена... Ну МСК однозначно менять - там ничего сложного. Коробас слушали на шумы на подъемнике? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2013 Олег, я тебе написал свое мнение. Каждому свое, я поставил кит.я с ним отчасти согласен. у кого-то слетает сразу,у кого-то спокойно ездит..хз от чего зависит...про слет я слышал только у тех кто ставил хз где.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
био 184 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2013 Кит Макарчика Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты