Перейти к содержанию
Авторизация  
0076

Блок управления со временем?

Рекомендуемые сообщения

0076

Слышал я что блок управления двигателем греется и со временем есть проблемы.Наши моторы 2.8 тоже входят в эту категорию ,потому что  1.6 и 3.2 точно такие проблемы присутствуют!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ca rt

Отлично, будем иметь ввиду)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

на Z16XE ставили multec, у них была такая фигня, ну может еще 71 сименс на Z18XE подобной фигней страдает.

опцшным вектрам можно не ссать там 9-й бош, отродясь таких проблем не было.

 

паника отменяется :facepalm:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Проблем данный эбу не имеет. 270000 км пробега это доказало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nero

на Z16XE ставили multec, у них была такая фигня, ну может еще 71 сименс на Z18XE подобной фигней страдает.

опцшным вектрам можно не ссать там 9-й бош, отродясь таких проблем не было.

 

паника отменяется :facepalm:

внутри он такой же как и Z14XE  т.е. по той же схеме  : подложка,ель и лапы  но сделан конструктивно качественее, поэтому +1 паника отменяеться

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
0076

Ну это хорошо ,а  то я уже думал асбестовые прокладки подложить!Потому что дотронуться до него летом не возможно!Спс успокоили! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

дотронуться до него летом не возможно!

 

это значит только то, что температура выше 60С.

нормальная подкапотная температура )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pycckuu

Слышал я что блок управления двигателем греется и со временем есть проблемы.Наши моторы 2.8 тоже входят в эту категорию ,потому что  1.6 и 3.2 точно такие проблемы присутствуют!

Была у меня Вектра 3.2 МТ, НИКАКИХ проблем ни с блоком,ни в целом по авто не было)))На ОПЦ тоже нет,а то что он горячий,так он на это и рассчитан,люди по треку дубасят,там под капотом вообще ад)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor KRog

Кулер дополнительный ставить нет необходимости ? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Зачем? Нормальная температура ЭБУ = 90 гр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nero

Кулер дополнительный ставить нет необходимости ? )))

ставь!!  от компа  и лучше водяной!!!  сразу охладишь

http://www.pcdesign.ru/catalog/76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Asaaba

Проблем данный эбу не имеет. 270000 км пробега это доказало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Asaaba

Похоже все таки имеет. При лёгком покачивании данного девайса машина начинает давать сбои в работе. В моём случае выдаёт ошибку по второй форсунке. При этом машина работая в идеале вдруг теряет мощность на доли секунд но с ощутимым толчком, и если не перейти на низшую передачу не едет. Лечится только перезапуском двигателя....на время(((

Похоже все таки имеет. При лёгком покачивании данного девайса машина начинает давать сбои в работе. В моём случае выдаёт ошибку по второй форсунке. При этом машина работая в идеале вдруг теряет мощность на доли секунд но с ощутимым толчком, и если не перейти на низшую передачу не едет. Лечится только перезапуском двигателя....на время(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fenogenov

Думается мне что тут проблема не в мозге, а в контакте....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Asaaba

Думается мне что тут проблема не в мозге, а в контакте....

хотелось бы в это верить и очень сильно. Спасибо за поддержку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Glukan

Asaaba, Вот похожая темка, тоже на мозг грешили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Asaaba

Все таки это был блок . только проблема образовалась интересным образом - при снятии и установке двигателя(машина на гбо) эти балбесы плохо осмотрели провода, так вот , жгут проводов от гбо упал на выпускной коллектор...и как уже стало ясно , тупо начали плавиться провода. И как следствие дало кз на блок... Вот такая печальная история. Повезло только в том что нашёл гуру по этим делам и каким то чудным образом за 200 уже он его вылечил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fenogenov

газ на 2.8 турбо.... кхе... жесть....

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nero

газ на 2.8 турбо.... кхе... жесть....

позаправляйся по    65 рублей    за литр  и   скажешь жесть или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
qwert

позаправляйся по    65 рублей    за литр  и   скажешь жесть или нет

Сколькоооооо??? 65 за литр??? :shok: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
qwert

Оху :i48:ть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Asaaba

Не знаю как у вас с ценами, а у нас газ стоит в два раза дешевле 92го, про 98 просто молчу.... Моя на газе проигрывает бензину в ускорении 0.4 сек. Зачем платить больше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fenogenov

какие 65 рублей ? Вы че !?))))

 

 Моя на газе проигрывает бензину в ускорении 0.4 сек. Зачем платить больше?

 А зачем тогда 2.8 Т покупать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Asaaba

какие 65 рублей ? Вы че !?))))

 

 А зачем тогда 2.8 Т покупать?

Для того чтобы когда хочется погонять, то можно за секунду перейти на бензин! Сложная процедура - нажатие одной кнопки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brain

:facepalm:  раньше только одна корса на газу была, теперь и до вектр добрались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...