IL-OPC 3 354 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2014 да подумаешь полноприводный гольф, весом с жигули с 500+ силами... справимся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rabbit16vT 48 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2014 полноприводный второй гольф с восьмиклапанным мотором весит 1090кг.мой 2.0 турбо весит 1200-1300 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SHnOoRocK 207 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2014 пусть пишет! меня прикалывает как его поносит в последней теме... dea86493250c66f5564e663d0be265fb.jpgкоробас бы по длиней... во пуля бы была для прямогонок))Там щас самая длиная главная пара вроде!толи 3.7 толи ещё короче ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rabbit16vT 48 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2014 а правда что у тебя опель так облегчен что даже ниша под запаску вырезана? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2014 мой 2.0 турбо весит 1200-1300почему такой тяжелый? Я в гольфах нуб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
irkli 2 289 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2014 погнали с места?))а бы потренировался бы заодно... а то все роллы катаем, а это уже надоело)А че на киве якиторию открыли..?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IL-OPC 3 354 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2014 а правда что у тебя опель так облегчен что даже ниша под запаску вырезана?я нишу убрал ради компоновки выпуска (более прямой получился) + диффузор смог сделать такой какой хотел, а не ради снижения веса. кто считает, что это сделано ради снижения веса, больной на голову человек, причем лечится ему уже поздно. ( и кстати такие есть, что самое удивительное). все что сделано для снижения веса, это выкинут салон и установлены два ковша вперед. з.ы.я изначально планировал выпуск в бок+ диффузор... но в бок не получилось, пришлой жертвовать нишей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SHnOoRocK 207 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2014 почему такой тяжелый? Я в гольфах нуб.Мне кажется стал тяжелей из за полного привода!мне если ставить полный привод отключаемый будет весить 1350 кг! а так 1150 ) Это вес полностью собранного авто! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IL-OPC 3 354 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2014 Мне кажется стал тяжелей из за полного привода!мне если ставить полный привод отключаемый будет весить 1350 кг! а так 1150 ) Это вес полностью собранного авто! ну правильно)) зачем городить отключаемый? Это вед хорошо когда есть полный привод) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SHnOoRocK 207 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2014 ну правильно)) зачем городить отключаемый? Это вед хорошо когда есть полный привод) мне даже уже бюджет сказали на полный привод) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rabbit16vT 48 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2014 гольф синхро с мотором 1.8 и карбом весит 1090мой 2.0 16в турбо это еще кг 60+ шумка электросидения рекаро + большие тормоза и тд. думаю 1200самому интересно хочу взвесить его.мой прошлый гольф на моноприводе без салона (два ковша) весил на весах 998кг 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SHnOoRocK 207 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2014 гольф синхро с мотором 1.8 и карбом весит 1090мой 2.0 16в турбо это еще кг 60+ шумка электросидения рекаро + большие тормоза и тд. думаю 1200самому интересно хочу взвесить его.мой прошлый гольф на моноприводе без салона (два ковша) весил на весах 998кгу нас у парни dc5 в красноярске типа корч! но просто нет салона и капот и багажник карбон! на весах 950 кг ) в стоке 1150! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rabbit16vT 48 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2014 я кардан и задний мост всборе с редуктором рычагами и муфтой весит 190кг на весах автотрейдинга Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SHnOoRocK 207 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2014 я кардан и задний мост всборе с редуктором рычагами и муфтой весит 190кг на весах автотрейдингаМы с тобой из Лиги Пушинок ))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IL-OPC 3 354 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2014 у нас у парни dc5 в красноярске типа корч! но просто нет салона и капот и багажник карбон! на весах 950 кг ) в стоке 1150! ЧИТЕРЫ! я вот думаю что астра у меня весит 1 300 это минимум. а если верить данным от производителя, то у меня 1 330 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2014 я кардан и задний мост всборе с редуктором рычагами и муфтой весит 190кг на весах автотрейдингапонялспсЧИТЕРЫ! я вот думаю что астра у меня весит 1 300 это максимум. а если верит данным от производителя, то у меня 1 330 А у меня 1580 кг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SHnOoRocK 207 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2014 понялспс А у меня 1580 кг Интересно сколько кольцевые астры и вектры весят не в России? ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2014 +я1680Интересно сколько кольцевые астры и вектры весят не в России? ) вектр нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IL-OPC 3 354 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2014 А че на киве якиторию открыли..?)не знаю, я там не видел что-то подобное))+я1680 надо сгонять на весы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Babanin 2 184 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2014 вектр нетРазве? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gena 976 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2014 Новая машина с уже потными фарами, 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KamedianTTT 991 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2014 я нишу убрал ради компоновки выпуска (более прямой получился) + диффузор смог сделать такой какой хотел, а не ради снижения веса.кто считает, что это сделано ради снижения веса, больной на голову человек, причем лечится ему уже поздно. ( и кстати такие есть, что самое удивительное).все что сделано для снижения веса, это выкинут салон и установлены два ковша вперед.з.ы.я изначально планировал выпуск в бок+ диффузор... но в бок не получилось, пришлой жертвовать нишейА почему в бок не вышло? Для себя интересуюсь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IL-OPC 3 354 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2014 А почему в бок не вышло? Для себя интересуюсь!я хотел в бок, между задним и передним колесом... не вышло, потому что нужно было пол и порог крамсать... если делать по-человечески... я как бы согласен был на такую тему, но мастера покрутили пальцем у виска и сказали они такой заниматься не станут, не варвары. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cdbbr 312 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2014 я хотел в бок, между задним и передним колесом... не вышло, потому что нужно было пол и порог крамсать... если делать по-человечески... я как бы согласен был на такую тему, но мастера покрутили пальцем у виска и сказали они такой заниматься не станут, не варвары.Тоже самое сказали и мне ))Но я не опустил руки и теперь у меня крутой выпуск длиной около метра ))) Покажу скоро как все организовал )Илья, я думаю у тебя тоже так получиться сделать 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IL-OPC 3 354 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2014 Тоже самое сказали и мне ))Но я не опустил руки и теперь у меня крутой выпуск длиной около метра ))) Покажу скоро как все организовал )Илья, я думаю у тебя тоже так получиться сделатьокей!интересно глянуть)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты