Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Гонки, победы и глянцевые журналы. Флудилка.

Рекомендуемые сообщения

IL-OPC

BeTrue,и как мин. турбины производительнее  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
irkli

Вот такой насколько я понял

 

 

http://www.carfolio.com/specifications/models/car/?car=191928

 

 

Легче стандартного почти на 100 кило

Начинаются  отмазы  :by:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

Начинаются  отмазы  :by:

:facepalm:  :facepalm:  :facepalm:

 

Тебе реально в цирк надо  :facepalm:  :facepalm:  :facepalm:

BeTrue,и как мин. турбины производительнее  

 

Это я хз, нигде такой инфы нет. инфа только про массу.

Я просто говорю,что он не совсем простой, а какой именно...Прули в принципе шли не простые. Но вопрос не в этом. ДЛя мк.1 ст.2 он едет очень и очень бодро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IL-OPC

BeTrue,Би, Mk.1 SpecV st.2 это 800 сил. Опять таки, если там только ст.2... а могут еще и хз что прикрутить и т.д.)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

BeTrue,Би, Mk.1 SpecV st.2 это 800 сил. Опять таки, если там только ст.2... а могут еще и хз что прикрутить и т.д.)) 

 

Да хер поймешь чо там...Сначала быа инфа ст.1, потом оказалось ст.2...Что в итге - хз)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
irkli

Там насос кулер выпуск, стандартный набор макс650+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IL-OPC

BeTrue,ну гтр не Опель на ЕДСе, там ст 1 от ст 2 можно за 1 мин отличить. 


Там насос кулер выпуск, стандартный набор макс650+

для обычного мк1 или СпекВ? :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

BeTrue,ну гтр не Опель на ЕДСе, там ст 1 от ст 2 можно за 1 мин отличить. 

 

Говорят, что н Киве появились СТрелки, которые могут отличить ст.1 от ст.2 (с)  :tro:  :tro:  :666:  :666:

 

Под капот к ГТРу даже не лез. Превращать вечер на Киве в "посмотрелки подкапотки" - это как-то ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IL-OPC

BeTrue,ну глянул бы... интересно же) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

Там мотор другой совсем. А турбо вроде как раз та же.

Гольф на Аванте с K04 реально будет проехать имхо )

у тебя отлично едед сарай  :respekt:

Было весело вчера ))

:tro:  :yes:  :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

Spec-V идет только черного цвета.

Мотор такой же. Турбины чуть больше ( IHI ) , немного другой буст-контроллер. Главная цель - полка от сердеины к верхам.

Титановый выпуск, переработанная подвеска, карбон-керамика тормоза, 20 дюймовые колеса Nismo.

Только с правым рулем типа. Год выпуска -2009. 

 

 

Может быть это и он был,а может быть и нет. Хз - потому что у Spec V типа еще нет задних сидух,а я не помню были у него сидухи или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

Вчера было собрание самых стоковых авто в Москве... :tro:  :tro:

тьфу блин

А белая рс-ка знакомая или случайная? Интересно было бы с ней заехать

случайная, тупо на заправке выловили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SHnOoRocK

Вот вобе норм 

Изменено пользователем SHnOoRocK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
irkli

Spec-V идет только черного цвета.

Мотор такой же. Турбины чуть больше ( IHI ) , немного другой буст-контроллер. Главная цель - полка от сердеины к верхам.

Титановый выпуск, переработанная подвеска, карбон-керамика тормоза, 20 дюймовые колеса Nismo.

Только с правым рулем типа. Год выпуска -2009. 

 

 

Может быть это и он был,а может быть и нет. Хз - потому что у Spec V типа еще нет задних сидух,а я не помню были у него сидухи или нет.

Сидухи были я посмотрел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IL-OPC

Spec-V идет только черного цвета.

Мотор такой же. Турбины чуть больше ( IHI ) , немного другой буст-контроллер. Главная цель - полка от сердеины к верхам.

Титановый выпуск, переработанная подвеска, карбон-керамика тормоза, 20 дюймовые колеса Nismo.

Только с правым рулем типа. Год выпуска -2009. 

 

 

Может быть это и он был,а может быть и нет. Хз - потому что у Spec V типа еще нет задних сидух,а я не помню были у него сидухи или нет.

японцы такие лошки, что снять 800 сил ну или фиг с ним, те же 750 сил для них раз плюнуть...

 

я тебе по тел уже говорил, что опыт установки таких турбин в России есть и они без закиси показывали по 800 сил.

 

по этому все что не новое и из Японии, это темный лес, если не разбирать машину!  :tr_133: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
irkli

японцы такие лошки, что снять 800 сил ну или фиг с ним, те же 750 сил для них раз плюнуть...

 

я тебе по тел уже говорил, что опыт установки таких турбин в России есть и они без закиси показывали по 800 сил.

не едет он на 800сил 

Сань ты же видео снимал наверно скинь посмотрим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IL-OPC

не едет он на 800сил 

Сань ты же видео снимал наверно скинь посмотрим

ну что значит едет и не едет на 800 сил, а Ираклий? Вы заезжали с другим гтром 800+ и просрали?

 

кроме того, что он проехал Гену и Клаузза, есть хоть что-нить еще? Или только очколоджик?   :tr_52: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
irkli

BeTrue,ну гтр не Опель на ЕДСе, там ст 1 от ст 2 можно за 1 мин отличить. 

для обычного мк1 или СпекВ? :tro:

форсы еще забыл написать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

не едет он на 800сил 

Сань ты же видео снимал наверно скинь посмотрим

 

В нем нет 800 сил оно и ежу понятно. 800 сил улетели в такой гребаный космос, что даже страшно говорить.

Видео не снимал, я ехал на Мерседесе с мотором от Тойоты и ковшами от ГТР... :by:

 

японцы такие лошки, что снять 800 сил ну или фиг с ним, те же 750 сил для них раз плюнуть...

 

я тебе по тел уже говорил, что опыт установки таких турбин в России есть и они без закиси показывали по 800 сил.

 

по этому все что не новое и из Японии, это темный лес, если не разбирать машину!  :tr_133: 

 

Там нет 800 сил, я те отвечаю епта)))))

А что касается что и как там рельано - это да. Я сомневаюсь,что япы такие тачки продают стоковыми  :spiteful:  :spiteful:

ГТР -космос, на ОПЦ срач. 

Япы хэппи вери мач!  :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

все опять завалили троллом своим  :i48:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
irkli

В нем нет 800 сил оно и ежу понятно. 800 сил улетели в такой гребаный космос, что даже страшно говорить.

Видео не снимал, я ехал на Мерседесе с мотором от Тойоты и ковшами от ГТР... :by:

 

 

 

 Опа это че за мерин  :shok:  :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IL-OPC

ГТР -космос, на ОПЦ срач. 

Япы хэппи вери мач!  :tro:

потому что, полноприводную машину на автомате с двумя сцеплениями, придумали для телочек. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

 Опа это че за мерин  :shok:  :icon_imslow:

 

Ну вот есть такой. Класс, когда едешь в Мерине, комфорт. удобства, так еще и мотор легенда от Тавоты...Вот если бы ехал еще нормально - цены б не было....НУ ничо, думаю, скоро решим вопрос. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IL-OPC

BeTrue,у Гены Чайзер!  :tro:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

потому что, полноприводную машину на автомате с двумя сцеплениями, придумали для телочек. 

woman-driving-a-nissan-gt-r-car-free-des

BeTrue,у Гены Чайзер!  :tro:  

 

Вот именно, а это Мерседес Цэ-классэ с люком,кожей,деревом...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...