Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Гонки, победы и глянцевые журналы. Флудилка.

Рекомендуемые сообщения

Dubbster

надеюсь на сл. нед. все будет ок.

 

вспоминаю себя, когда у меня была астра :icon_imslow:

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
The chemodan

Dubbster,

ахахах :666:

тонко :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IL-OPC

вспоминаю себя, когда у меня была астра :icon_imslow:

:tr_133:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Леон фр к04 лайт прога крол

это с пассажиром

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

вспоминаю себя, когда у меня была астра :icon_imslow:

:666:  :respekt:

"вот щас сделаю и будет валить долго и счастливо"   :62158362cf58391f7720868a2e11de3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Вдуйте в ваг в 2 раза больше и он обдрищется кровавым поносом  :icon_imslow:


Зы

Не развалится тока тойота и мпс Иркли.


:32c:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IL-OPC

cLauzz,да это они про свои бывшие чвны...   :tr_133:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

cLauzz,да это они про свои бывшие чвны...   :tr_133:

Не забудь с мпс заехать!

 

Зы

Договорился с ним

http://www.drive2.ru/r/volkswagen/423833/

Ну вот свершилось, я протюнил тачку в HGP до 385 л.с

 

заехать с Евгеном  :tr_133:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
The chemodan

Не забудь с мпс заехать!

 

Зы

Договорился с ним

http://www.drive2.ru/r/volkswagen/423833/

Ну вот свершилось, я протюнил тачку в HGP до 385 л.с

 

заехать с Евгеном  :tr_133:

Этот не едет и все это знают, так что респект!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Этот не едет и все это знают, так что респект!

385 сил написано. Это ж ХГП!!! Мы не знаем!

VW Golf VI R20 Leistungssteigerung auf 385 PS / 480 Nm
VW Golf VI R20 Leistungssteigerung auf 385 PS / 480 Nm

Leistungssteigerung auf 385 PS

Bestehend aus:

  • Geänderter Serienturbolader mit um 5mm vergrößertem Turbinen- und Verdichterrad, größeres Verdichtergehäuse und mit 10mm vergrößertem Ansaugquerschnitt.
  • 76mm Abgashosenrohr mit größerem Vor- u. Hauptkatalysator für erhöhten Abgasdurchsatz
  • Abgasanlage mit geändertem Serienendschalldämpfer, durchgängig 76mm und 55m über Abgasklappe.
  • Schlauchverbindungen
  • 9,5mm FSI-Hochdruckpumpe
  • Großvolumiger Luftfilterkasten, 88mm Luftmassenmesser im Alugussrohr als Luftzuführung zum Turbolader.
  • Verlegung der Batterie in den Kofferraum mit original VW-Teilen vom Golf V R32 (Wanne im Kofferraumboden)
  • Steuergerätänderung
  • DSG-Softwareänderung (bei DSG-Fahrzeugen)
  • Tüveintragung

Technische Daten und Preise

Leistung: 385 PS / 281 kw
Drehmoment: 480 Nm
Preis inkl. Mwst.: 8.500,- €
Einbau inkl. Mwst.: 2.000,- €

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IL-OPC

чо значит не едет?

 

надо бы катнуть с ним тоже...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

чо значит не едет?

 

надо бы катнуть с ним тоже...

:tr_133:

Кстати. Челябинский када в мск будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andr1

Запостил ссыль выше. Там 340 сил. Оно похоже на правду, тока дохлая это к06

на тот момент, когда я покупал этот гибрид К04/06 больше в продаже не было никаких гибридов более мощных, это сейчас на выбор и Лоба и Едс продает вообще крутяцкий гибрид, а тот, что у меня это почти, как сток турба, отличие только в чуть большем колесе компрессора, совсем чуть чуть ! дует моя турба так же как и сток и сдувается она так же как и сток после 5,5 тыс об к отсечке там чуть больше 1бара и я подозреваю, что это из за такого выпускного коллектора, есть коллектор у Дбиласа :facepalm:  под сток турбо, вроде, как лучше стока, но ни у кого из наших он не стоит, поэтому о его пользе сказать нечего, видимо придется мне опять быть первым опробовать его :facepalm:

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

:respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
The chemodan

А с 3,6 хгп кто катать будет? Я могу по кольцу теперь только!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dubbster

у меня, судя по логам, которые я сам на днях делал, в пике мозг запрашивает 1,55, турбина по факту дует 1,5 ровно.. к отсечке сдувается до 0,95..

еще я заметил, что, когда помыл свой k&n, воздуха по логам было ровно 300, а вчера, через две недели после мытья - максимум 282 грамма.. все время его чтоли мыть теперь :facepalm:  никто не продает носок защитный на кн? его хоть промыть легче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

А с 3,6 хгп кто катать будет? 

ща жопу намылим и побежим.

у меня, судя по логам, которые я сам на днях делал, в пике мозг запрашивает 1,55, турбина по факту дует 1,5 ровно.. к отсечке сдувается до 0,95..

еще я заметил, что, когда помыл свой k&n, воздуха по логам было ровно 300, а вчера, через две недели после мытья - максимум 282 грамма.. все время его чтоли мыть теперь :facepalm:  никто не продает носок защитный на кн? его хоть промыть легче

все зависит от температуры, поэтому гр/сек могут разниться чуток.

носок не надо. Если хочешь проверить6 сними фильтр на время и залогь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
The chemodan

Опять мне отдуваться, остальные слились! Пойду его в Смоленск на битву вызывать, бедная моя корса! Принимаю пожертвования на 4 цилиндр!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dubbster

все зависит от температуры, поэтому гр/сек могут разниться чуток.

носок не надо. Если хочешь проверить6 сними фильтр на время и залогь.

 

температура при замерах была градус в градус, а 20 грамм это не так мало.. там просто дырка специальная типа для холодного забора и вся пылюка и грязь четко на фильтр летит, он быстро забивается с торца, может это так влиять?

 

post-4473-0-84938500-1398440707_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

может прога кривая?



может это так влиять?

нет

 

Я не мыл фильтр пол года и всегда было +-10гр/сек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
The chemodan

температура при замерах была градус в градус, а 20 грамм это не так мало.. там просто дырка специальная типа для холодного забора и вся пылюка и грязь четко на фильтр летит, он быстро забивается с торца, может это так влиять?

 

attachicon.gifIMG_3239.JPG

Может расходомер шалит? Маслом фильтр заправляешь, поэтому мог маф убить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

поэтому мог маф убить!

:t1WPhu1:

  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dubbster

может прога кривая?

 

да вроде обычная консерва, говорят проверенная, ничего специально не настраивали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

ну если не держит / гуляет надув / нестабильно по расходу, значит либо неисправна тачка ( дырки / подсосы и тд ) либо кривая прога.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dubbster

а как по логам увидеть есть ли помпаж турбины? у меня на 1800-2000 оборотов индюшка характерная отчетливо слышна, но появилась сразу как поставили турбину и не пропала после настройки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...