Dubbster 703 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2014 надеюсь на сл. нед. все будет ок. вспоминаю себя, когда у меня была астра 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The chemodan 638 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2014 Dubbster,ахахах тонко Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IL-OPC 3 354 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2014 вспоминаю себя, когда у меня была астра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2014 Леон фр к04 лайт прога кролэто с пассажиром Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2014 вспоминаю себя, когда у меня была астра "вот щас сделаю и будет валить долго и счастливо" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2014 Вдуйте в ваг в 2 раза больше и он обдрищется кровавым поносом ЗыНе развалится тока тойота и мпс Иркли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IL-OPC 3 354 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2014 cLauzz,да это они про свои бывшие чвны... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2014 cLauzz,да это они про свои бывшие чвны... Не забудь с мпс заехать! ЗыДоговорился с нимhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/423833/Ну вот свершилось, я протюнил тачку в HGP до 385 л.с заехать с Евгеном Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The chemodan 638 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2014 Не забудь с мпс заехать! ЗыДоговорился с нимhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/423833/Ну вот свершилось, я протюнил тачку в HGP до 385 л.с заехать с Евгеном Этот не едет и все это знают, так что респект! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2014 Этот не едет и все это знают, так что респект!385 сил написано. Это ж ХГП!!! Мы не знаем!VW Golf VI R20 Leistungssteigerung auf 385 PS / 480 NmVW Golf VI R20 Leistungssteigerung auf 385 PS / 480 Nm Leistungssteigerung auf 385 PSBestehend aus:Geänderter Serienturbolader mit um 5mm vergrößertem Turbinen- und Verdichterrad, größeres Verdichtergehäuse und mit 10mm vergrößertem Ansaugquerschnitt.76mm Abgashosenrohr mit größerem Vor- u. Hauptkatalysator für erhöhten AbgasdurchsatzAbgasanlage mit geändertem Serienendschalldämpfer, durchgängig 76mm und 55m über Abgasklappe.Schlauchverbindungen9,5mm FSI-HochdruckpumpeGroßvolumiger Luftfilterkasten, 88mm Luftmassenmesser im Alugussrohr als Luftzuführung zum Turbolader.Verlegung der Batterie in den Kofferraum mit original VW-Teilen vom Golf V R32 (Wanne im Kofferraumboden)SteuergerätänderungDSG-Softwareänderung (bei DSG-Fahrzeugen)Tüveintragung Technische Daten und Preise Leistung: 385 PS / 281 kw Drehmoment: 480 Nm Preis inkl. Mwst.: 8.500,- € Einbau inkl. Mwst.: 2.000,- € Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IL-OPC 3 354 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2014 чо значит не едет? надо бы катнуть с ним тоже... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2014 чо значит не едет? надо бы катнуть с ним тоже... Кстати. Челябинский када в мск будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andr1 122 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2014 Запостил ссыль выше. Там 340 сил. Оно похоже на правду, тока дохлая это к06на тот момент, когда я покупал этот гибрид К04/06 больше в продаже не было никаких гибридов более мощных, это сейчас на выбор и Лоба и Едс продает вообще крутяцкий гибрид, а тот, что у меня это почти, как сток турба, отличие только в чуть большем колесе компрессора, совсем чуть чуть ! дует моя турба так же как и сток и сдувается она так же как и сток после 5,5 тыс об к отсечке там чуть больше 1бара и я подозреваю, что это из за такого выпускного коллектора, есть коллектор у Дбиласа под сток турбо, вроде, как лучше стока, но ни у кого из наших он не стоит, поэтому о его пользе сказать нечего, видимо придется мне опять быть первым опробовать его 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The chemodan 638 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2014 А с 3,6 хгп кто катать будет? Я могу по кольцу теперь только! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dubbster 703 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2014 у меня, судя по логам, которые я сам на днях делал, в пике мозг запрашивает 1,55, турбина по факту дует 1,5 ровно.. к отсечке сдувается до 0,95..еще я заметил, что, когда помыл свой k&n, воздуха по логам было ровно 300, а вчера, через две недели после мытья - максимум 282 грамма.. все время его чтоли мыть теперь никто не продает носок защитный на кн? его хоть промыть легче Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2014 А с 3,6 хгп кто катать будет? ща жопу намылим и побежим.у меня, судя по логам, которые я сам на днях делал, в пике мозг запрашивает 1,55, турбина по факту дует 1,5 ровно.. к отсечке сдувается до 0,95..еще я заметил, что, когда помыл свой k&n, воздуха по логам было ровно 300, а вчера, через две недели после мытья - максимум 282 грамма.. все время его чтоли мыть теперь никто не продает носок защитный на кн? его хоть промыть легчевсе зависит от температуры, поэтому гр/сек могут разниться чуток.носок не надо. Если хочешь проверить6 сними фильтр на время и залогь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The chemodan 638 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2014 Опять мне отдуваться, остальные слились! Пойду его в Смоленск на битву вызывать, бедная моя корса! Принимаю пожертвования на 4 цилиндр! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dubbster 703 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2014 все зависит от температуры, поэтому гр/сек могут разниться чуток.носок не надо. Если хочешь проверить6 сними фильтр на время и залогь. температура при замерах была градус в градус, а 20 грамм это не так мало.. там просто дырка специальная типа для холодного забора и вся пылюка и грязь четко на фильтр летит, он быстро забивается с торца, может это так влиять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2014 может прога кривая?может это так влиять?нет Я не мыл фильтр пол года и всегда было +-10гр/сек Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The chemodan 638 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2014 температура при замерах была градус в градус, а 20 грамм это не так мало.. там просто дырка специальная типа для холодного забора и вся пылюка и грязь четко на фильтр летит, он быстро забивается с торца, может это так влиять? IMG_3239.JPGМожет расходомер шалит? Маслом фильтр заправляешь, поэтому мог маф убить! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2014 поэтому мог маф убить! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dubbster 703 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2014 может прога кривая? да вроде обычная консерва, говорят проверенная, ничего специально не настраивали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2014 ну если не держит / гуляет надув / нестабильно по расходу, значит либо неисправна тачка ( дырки / подсосы и тд ) либо кривая прога. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dubbster 703 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2014 а как по логам увидеть есть ли помпаж турбины? у меня на 1800-2000 оборотов индюшка характерная отчетливо слышна, но появилась сразу как поставили турбину и не пропала после настройки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты