Andr1 122 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2014 Нн звенит а переливает просто) настраиваться то будешь?теперь Кирилла то не нужно ждать) да конечно надо, буду обязательно, просто сейчас есть смысл, холодно же?11.7 - бедновато. Я бы не испытывал судьбы и настроился. Поедет еще быстрее. у меня на той турбе всегда было 11,5 11,7, мотор разбирали, чтоб шатуны поменять, все целое, как новое ) а К04-064 в родной коллектор ставится или надо варить? я говно дбилас поставил )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2014 просто сейчас есть смысл, холодно же?так если ты наваливать собрался в покатушках, то конечно есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2014 +1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
irkli 2 289 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2014 У гольфа отрыжка прикольная на переключениях)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dubbster 703 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2014 У гольфа отрыжка прикольная на переключениях))Беднит) расход по городу 9,5 затоА еще толстый даунпайп утыкается в штатный катбэк 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2014 на одинаковых турбах с гольфом все встало на свои места.со всяческми переднеприводными вагами на к04 будет ровно+- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KamedianTTT 991 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2014 У Dubbster гольф gti, передний привод и К04! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2014 на одинаковых турбах с гольфом все встало на свои места.со всяческми переднеприводными вагами на к04 будет ровно+-А вот и клавотюнинг с клавогонками подоспел! Боюсь представить, как бомбанет, когда Андрей настроится .... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
irkli 2 289 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2014 Беднит) расход по городу 9,5 затоА еще толстый даунпайп утыкается в штатный катбэкСори блин не туда ткнул(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
steel234 2 094 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2014 усе ок, поправили ) Кстати в тему катбэка: только что раде прикола замерил стоковый подкат сиги опц. ёпрст. он заужен на 65 мм, хотя все говорят что он 70. Тоскапичаль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2014 65 для в6 мало ппц Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
steel234 2 094 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2014 Да вообще... На форумах везде инфа что он 70 мм. Я не парился, ну 70 и 70. Вчера торкнуло, кат валялся снятый... Фланец может и 70 мм, но труба внутри на 146% макс. 65 мм. Мде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2014 65 мм = 650 сил вообще то )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dubbster 703 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2014 65 мм = 650 сил вообще то ))Ура! Значит у меня потенциал 635 сил) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2014 Я без шуток Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim_123 95 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2014 Вроде корки Белл писал, что 63мм до 450 сил должно хватать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
irkli 2 289 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2014 У меня 73))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2014 У меня 76Вроде корки Белл писал, что 63мм до 450 сил должно хватать.писать можно все что угодно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dubbster 703 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2014 А если катбэк уже даунпайпа примерно на 1 см это сильно хуже, чем если бы они были одного диаметра? И как влияет на затычность плавность перехода при разном диаметре труб? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2014 А если катбэк уже даунпайпа примерно на 1 см это сильно хуже, чем если бы они были одного диаметра? И как влияет на затычность плавность перехода при разном диаметре труб?чтобы заткнуть выхлоп на 63 трубе, нужно где - то полкило воздуха в секунду. У тебя кмк макс 280 гр/сек и при таких расходах / потоках НАСРАТЬ на швы и переходы в 1 см )))Вопрос в другом, в растущем противодавлении и "подпоре", который будет пагубно влиять на температуру кс. Поэтому выражение 55 мм хавтит на 300 сил - неверное. Хватить то, хватит, тока что это за силы будут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2014 писать можно все что угодно.даже такое?65 мм = 650 сил вообще то )) К.Белл афторитету поболее будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2014 К.Белл афторитету поболее будет. да пох. Я даже не знаю, кто это Прост практика важнее, чем статьи в энторнете. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2014 т е ты самолично достиг 630 сил на выпуске в 63 мм . а потом сменил на 76 и получил прирост? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2014 т е ты самолично достиг 630 сил на выпуске в 63 мм . а потом сменил на 76 и получил прирост? сосед при мне это сделал на 63 трубе. Правда 585 сил.ДА и ничего удивительного в этом нет. Физика школьный курс вся в нете лежит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2014 я вот тебя знаю, а соседа твоего - нет. если физика, школьный курс, то зачем поставил то выхлоп на 76? тебе как раз бы 63 за глаза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты