Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Гонки, победы и глянцевые журналы. Флудилка.

Рекомендуемые сообщения

Andr1

Нн звенит а переливает просто) настраиваться то будешь?теперь Кирилла то не нужно ждать)

да конечно надо, буду обязательно, просто сейчас есть смысл, холодно же?

11.7 - бедновато. Я бы не испытывал судьбы и настроился. Поедет еще быстрее.

у меня на той турбе всегда было 11,5 11,7, мотор разбирали, чтоб шатуны поменять, все целое, как новое )

а К04-064 в родной коллектор ставится или надо варить?

я говно дбилас поставил ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

просто сейчас есть смысл, холодно же?

так если ты наваливать собрался в покатушках, то конечно есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
irkli

У гольфа отрыжка прикольная  :icon_imslow: на переключениях))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dubbster

У гольфа отрыжка прикольная  :icon_imslow: на переключениях))

Беднит) расход по городу 9,5 зато

А еще толстый даунпайп утыкается в штатный катбэк

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

на одинаковых турбах с гольфом все встало на свои места.со всяческми переднеприводными вагами на к04 будет ровно+-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KamedianTTT

У Dubbster  гольф gti, передний привод и К04!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

на одинаковых турбах с гольфом все встало на свои места.со всяческми переднеприводными вагами на к04 будет ровно+-

А вот и клавотюнинг с клавогонками подоспел!  :respekt:

Боюсь представить, как бомбанет, когда Андрей настроится ....  :uau:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
irkli

Беднит) расход по городу 9,5 затоА еще толстый даунпайп утыкается в штатный катбэк

Сори блин не туда ткнул((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
steel234

усе ок, поправили )

 

Кстати в тему катбэка: только что раде прикола замерил стоковый подкат сиги опц. ёпрст. он заужен на 65 мм, хотя все  говорят что он 70. Тоскапичаль.  :slow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

65 для в6 мало ппц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
steel234

Да вообще...

 

На форумах везде инфа что он 70 мм. Я не парился, ну 70 и 70. Вчера торкнуло, кат валялся снятый... Фланец может и 70 мм, но труба внутри на 146% макс. 65 мм. 

 

Мде. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

65 мм = 650 сил вообще то ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dubbster

65 мм = 650 сил вообще то ))

Ура! Значит у меня потенциал 635 сил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Я без шуток

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dim_123

Вроде корки Белл писал, что 63мм до 450 сил должно хватать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
irkli

У меня 73)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

У меня 76


Вроде корки Белл писал, что 63мм до 450 сил должно хватать.

писать можно все что угодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dubbster

А если катбэк уже даунпайпа примерно на 1 см это сильно хуже, чем если бы они были одного диаметра? И как влияет на затычность плавность перехода при разном диаметре труб?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

А если катбэк уже даунпайпа примерно на 1 см это сильно хуже, чем если бы они были одного диаметра? И как влияет на затычность плавность перехода при разном диаметре труб?

чтобы заткнуть выхлоп на 63 трубе, нужно где - то полкило воздуха в секунду. У тебя кмк макс 280 гр/сек и при таких расходах / потоках НАСРАТЬ на швы и переходы в 1 см )))

Вопрос в другом, в растущем противодавлении и "подпоре", который будет пагубно влиять на температуру кс. Поэтому выражение 55 мм хавтит на 300 сил - неверное. Хватить то, хватит, тока что это за силы будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

писать можно все что угодно.

даже такое?

65 мм = 650 сил вообще то ))

 

 

 

К.Белл афторитету поболее будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

К.Белл афторитету поболее будет.

 

да пох. Я даже не знаю, кто это  :icon_imslow:


Прост практика важнее, чем статьи в энторнете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

т е ты самолично достиг 630 сил на выпуске в 63 мм . а потом сменил на 76 и получил прирост?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

т е ты самолично достиг 630 сил на выпуске в 63 мм . а потом сменил на 76 и получил прирост?

 

сосед при мне это сделал на 63 трубе. Правда 585 сил.

ДА и ничего удивительного в этом нет. Физика школьный курс вся в нете лежит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

я вот тебя знаю, а соседа твоего - нет.

 

если физика, школьный курс, то зачем поставил то выхлоп на 76? тебе как раз бы 63 за глаза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...