Jeck-Unit 1 451 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2015 ваще пожар )ахах 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2015 ваще пожар )ахахгде? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2015 жаль что ты своими ручками коробоньки опелевые не перебирал.муфта 2-й передачи есть,кстати?яб купилЯ своими ручками все ф40 в руках разобраные держал. Гуляй))А перебирали и собирали их при мне))) И примеряли пары, ряды в разные корпуса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2015 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BeTrue 3 454 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2015 Раскрыт секрет валящей Эмки Фила 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skovorodker 312 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2015 Шах и мат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 109 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2015 Раскрыт секрет валящей Эмки Фила Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2015 10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аrtur 3 873 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2015 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2015 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gustap 423 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2015 Крутой раздел, как я мог его не читать:) Киевка жива на ОРС клубе:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
irkli 2 289 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2015 https://youtu.be/Js9jDlE8LpoОго классная штука блин!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2015 это ССТ привод такой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2015 на 3:55 огонь Всех с открытием сезона, великие гоночнеги. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drew 7 282 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2015 Огласите пожалуйста весь список доработок двс под бигтурбо +-400 сил на низкой давке. под турбу нужны только шатуны, для 380+ список такой: декат+кулер+шатуны+к16+прошивка на алюминиевом экотеке в пендосии строят корчи 1000+ сильные, стоковый блок спокойно держит 700, идите в лес) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drew 7 282 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2015 вот тут по сути джейковское двигло стоит это 2жезет среди 4 цилиндров )) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2015 Ничего общего в этой инфе о корчах и астрой джей нет.Блок может и держит, а шпг нет, гбц поднимает или нет - хз и тд, все это интернетная вода. Прости, Дрю)))Я молчу про прямовпрыск и прочее... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drew 7 282 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2015 да не сложно поменять шпг, корсаводы этим почти каждый день занимаются))) суть в том, что двигло по большей части приспособлено для соплей, и можно дуть очень много, если интересно можешь курнуть форум по кобальтам, там есть проекты на 600 сил, в двигателе мало что меняют ;) просто у нас джейки покупают из за няшности и ездят на стоках, боясь попасть из за установки писалок и нулевика на гарантию, а под проекты дорого, и неэффективно из за веса, потенциал у двигателя огромный, жаль что врятли в ближайшее время увидим проекты с биг турбо по этим причинам. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андро 1 855 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2015 Проект под биг турбо это прайсОбладатели прайса на тюн выбирают классику из стран восходящего солнцаОбладатели большого прайса тюнят бнв и мереныДжейка для нищебродов)))) 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drew 7 282 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2015 Андро, в докризисное время было не дорого сделать биг турбо, самое сложное было, это быть первопроходцем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2015 да не сложно поменять шпг, корсаводы этим почти каждый день занимаются))) суть в том, что двигло по большей части приспособлено для соплей, и можно дуть очень много, если интересно можешь курнуть форум по кобальтам, там есть проекты на 600 сил, в двигателе мало что меняют ;)просто у нас джейки покупают из за няшности и ездят на стоках, боясь попасть из за установки писалок и нулевика на гарантию, а под проекты дорого, и неэффективно из за веса, потенциал у двигателя огромный, жаль что врятли в ближайшее время увидим проекты с биг турбо по этим причинам.При чем тут кобальты в пиндосии и раша прожект на моче вместо е85?Ну звон от мочи разрушает и от звона / мочи никто не застрахован. В щвеции ездят саабы 900 вхп, в пиндостане 2000 сильные корветы, в раше на этих железках не сняли и 1000. Все сводится к тому, что проекта нет и опыта нет, а жить иллюзиями энторнета - клавотюнинг и чемпионов хватает.Ничего личного, просто в раше джейка 400+ появится года через 3, когда тачка уже будет не гарантийная и владелец ( ярый фанбой ) пройдет путь подобный моему и даст продристаться всем чем можно этой машине.Проект под биг турбо это прайсОбладатели прайса на тюн выбирают классику из стран восходящего солнцаОбладатели большого прайса тюнят бнв и мереныДжейка для нищебродов))))Можно вложить лям и ничего не получить. Примеров полно(((Андро, в докризисное время было не дорого сделать биг турбо, самое сложное было, это быть первопроходцем.Вот я о первопроходце и пытаюсь обьяснить.Максимум, что можно черпать от кобальтов-это предел прямовпрыска, ресурс и прочность узлов, так как доп рейки на этом мотре нет и это главный тупик, так как смесеобразование происходить в КС и она не резиновая. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drew 7 282 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2015 согласен, базара нет речь шла о том, что в джейке норм двигло, но пиндосы зажали хорошие шатуны для тюна) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 109 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2015 под турбу нужны только шатуны, для 380+ список такой: декат+кулер+шатуны+к16+прошивка Дрю, это ведь eds, я правильно понимаю? Смущает к16, хочу видеть график этого конфига. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андро 1 855 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2015 Я о том и говорю, Джейка для большинства евридей тачка, поэтому бигтурбо проект, подразумевающий частые и длительные подъемники, да еще и за приличную сумму денег.. Спорно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drew 7 282 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2015 Spike, ага, но у вмах конфиг аналогичный, , еще они ставят борг 6758 графики есть у вмакса, выкладывал в теме про вмах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты