AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2016 это ад (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glukan 2 712 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2016 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BeTrue 3 454 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2016 Тем временем. 4,8-5,0 100-200кмч не на фулл настройке, смесью бенза с полным баком и с третьей передачи с буксом даже на 140кмч. Чую допилят и (если не жахнет) низкие 4с будет...Сток мотор, сток коробка... ППЦ! Скрытый текст Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2016 Не удивлен... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2016 сохраню картинку. поставлю на аватарку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2016 Слышал по БФМ, что в мэрии предлагают построить полигон в новой Москве для сракинга ( 4 км прямая ) и все типа не против. Слышал кто подробнее? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olegik 2 124 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2016 2 часа назад, cLauzz сказал: Слышал по БФМ, что в мэрии предлагают построить полигон в новой Москве для сракинга ( 4 км прямая ) и все типа не против. Слышал кто подробнее? Давно пора, мне каж-ся они и бабок норм будт поднимать с этого, че раньше не сделали?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2016 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drew 7 282 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2016 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2016 Белые шторы - вышак! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dubbster 703 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2016 Клауз, добавь смайлик с баяном Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2016 Он есть в основных Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drew 7 282 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2016 нету) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2016 Этого мало? Справа вверху окошка смайлов разворачиваются категории. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olegik 2 124 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2016 Мрка на хонда блоке 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ysts 3 851 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2016 Цитата Как я уже рассказывал вот здесь: в январе 2016 года я выбрал стенд MystangDyno (CasperDyno) в Casper Garage, что находятся на Октябрьской наб., д.112 в Санкт-Петербурге, для настройки своего Марка. На дворе была зима, а настройщик приезжал именно в январе, в итоге я и мой товарищ решили настраиваться в январе, тем более очень давно мы хотели попасть на стенд и узнать, сколько же сил выдают наши джеи. Конфиги были следующие: Mark2, 1.5JZ-GTE VVTI, кованый низ (Manley+Eagle), GTX3582r, портинг ГБЦ, валы HKS 264-272, пружинки и тарелки Manley, ID1000, механическая коробка R154 на сцеплении HKS GD MAX. Все это управляется HKS F-Con V-Pro 3.39 версия. Supra, 2JZ-GTE non VVTI, сток поршня+Brain Crower шатуны, Greddy T78, валы HKS, впуск Greddy, SARD 850cc, механическая коробка Getrag v160 на сцеплении HKS GD Pro. Комп HKS F-Con V-Pro 3.1 версия. Мой мотор был собран очень хорошо, с учетом больших нагрузок (увеличены тепловые зазоры и зазоры в поршневых кольцах), обкатан и готов к настройке. Я договорился с Андреем, хозяином сервиса и стенда, о условиях настройки, и мы приехали. Отмечу что нам не было сказано ни слова о каких-то особых условиях работы стенда, кроме того, что на стенде нельзя нажимать на тормоз, т.к. машину может выкинуть с него. После чего мы предложили Андрею самому сесть за руль, и управлять, а точнее, жать на педали. Процитирую из соседней записи, что произошло дальше: «Я заехал первый на стенд, машину закрепили, настройщик откатил в картах зажигания угол на 2 гр, и мы решили просто замерить мотор в бустоффе без метанола, посмотреть сколько там сил. Бустофф у меня конечно мощный, примерно 1,5 бара, но 98й бенз подходит для такого буста. За руль сел хозяин стенда, т.к. с его слов были случаи когда водители жали на тормоз на стенде, а делать это категорически запрещено, машина должна остановиться сама, иначе ее выкинет барабанами со стенда. Первый прогон, жуткий шум, открывается вестгейт, становится еще громче, и замер длится как-то долго, ощущение что мотор завис на оборотах, и… куча дыма, снизу, с выхлопа… Останавливаем двигатель, стенд. Открываем капот, там все в масле! Просто все! Вылилось литра 3-4 наверное. Я ничего не понимаю, просто шок. Хочется надеяться, что сорвало шланг с маслокулера, но смотрим, все на месте. Выкручиваем свечи, меряем компрессию, в 6м цилиндре компрессия 0… Все! Приехали! Минус 3й двигатель! График показал чуть меньше 550 сил на маховике. Выкатываем Марка, хозяин Супры уже сомневается заезжать ли ему, но заезжает. Машина была полностью сырая, поэтому ее сначала просто гоняет в обычном инерционном режиме стенда без замеров, отстраивая карты топлива и зажигания. Решаем сделать замер на бусте 1.0 бар. Норм, около 500 сил. Повышаем наддув до 1.1 бара, опять замер, опять мотор зависает на оборотах, и… дым, масло под капотом, только меньше. Замеряем компрессию, в 6м цилиндре – 0. Сил при этом 570. Сказать что мы охренели, не сказать ничего, мы просто не могли ничего понять. Я смотрю память пиков дефи, там все норм. ЕГТ – 850, топливо не проседало, температуры жидкостей в норме, единственное это давление масла было 9.5 бара, но это уже когда оно полилось под огромным давлением. Смотрим логи у настройщика: смесь в полном диапазоне буста от 11 до 10, т.е. крайне безопасная. Детонации – 0. Ничего не понимаем, кроме того, что у нас одинаковые разрушения, а значит очень похоже что причина поломки тоже одна. Увезли машины в сервис, и на следующий же день мой мотор разобрали. Увидели мы там следующую картину. Очевидно, что случился сильный прихват в верхней мертвой точке (вмт), причем сильнейше пострадал именно 6й цилиндр. Как вы можете увидеть, кованый поршень просто расплавился. Все другие поршни тоже со следами прихвата. Начинаем думать, почему это произошло, смотрим кучу видео с других стендов, и замечаем один нюанс: везде зона буста у машин на стендах проходит очень быстро, примерно 2-4 сек, а в наших случаях это было от 8 сек на том видео где Супра, и около 10 сек когда крутили Марк (к сожалению видео никто не записывал). Обращаемся к хозяину стенда, он подтверждает, что стенд дает нагрузку, но какую нагрузку, он сказать не может, говорит, что стенд дает ее автоматически. Мы же все больше и больше понимаем, в чем была причина. А именно, стенд, по неясной причине, давал в момент ЗАМЕРА сильнейшую нагрузку, как будто к Марку и Супре привязывали жд вагон и заставляли ехать в горку, при этом на 4й прямой передаче! И можно много говорить о том, что должны были колеса буксануть, но не буксанули, т.к. барабаны на стенде свежие, зацеп хороший, или мотор встать, но не встал. Просто наши джейзеты слишком сильны были, чтобы встать. Они перегревались в очень коротком моменте в одной точке, перегревались очень сильно и очень быстро, т.к. ни один прибор этого не заметил, поршни сильно расширялись и прилипали к цилиндру, а мотор просто ломал сам себя!» https://www.drive2.ru/l/9250869/ Цитата У меня товарищ есть, мастер пердёжного дела, однажды он решил геройски набздеть. Не подло шептуна пустить, а по генеральски пёрднуть. Но с возросшей нагрузкой его сфинктер и кишка не справились и он обосрался. Ситуации эти две, на первый взгляд ничего общего не могут иметь, но если подумать хорошенько, то они идентичны. Товарищ незадолго до эпикфейла запилил селедку под шубой, торт, кока-колу, пиво, янтарную рыбку с доп. опцией "острая". Что, несомненно, неправильно повлияло на его топливную карту в головном мозге. Так и у ТС, янтарной рыбкой оказался Петенька. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2016 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BeTrue 3 454 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2016 (изменено) ТС эпичный фэйлмэн.То голову криво запилят,то мотор соберут с разными поршнями (там в 6цил поршень другой и отличается от пяти других),то охлаждение шестого горша не сделают,плюс ещё минимальный буст 1.5 бара и сразу на стенд едут с "великим" Петей-а виноват стенд шоб его! И это все на 500+ лс... Там уже все ему разжевали,что стенд вообще не при делах...Но... Изменено 19 марта, 2016 пользователем BeTrue Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2016 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ysts 3 851 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2016 пора 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
irkli 2 289 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2016 побыстрее бы уже плюс 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2016 @irkli, может закатим на бабки завтра? Встанешь смэсто? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2016 Калина спорт держится со мной ровно до 60, далее пока))) Надо бы с корсой закатить 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skovorodker 312 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2016 Красава! Есть еще порох в пороховницах!! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2016 1 час назад, skovorodker сказал: Красава! Есть еще порох в пороховницах!! И ягоды в ягодицах )))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты