x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 13 января, 2014 я с ддс напутал. пардон. а мне и так диф не дает нормально с ручника крутиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Turbocharged 115 Жалоба Опубликовано 13 января, 2014 я с ддс напутал. пардон. а мне и так диф не дает нормально с ручника крутиться.Задним ходом с блокировкой должно хорошо получаться))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 13 января, 2014 вредо газовать с вывернутыми колесами. не развлекаюсь так. вон, Леня свидетель,как я на кольце шруз ушатал,катаясь на сносе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Turbocharged 115 Жалоба Опубликовано 13 января, 2014 вредо газовать с вывернутыми колесами. не развлекаюсь так. вон, Леня свидетель,как я на кольце шруз ушатал,катаясь на сносе.Черт побери, а я думал что корса не ломается))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 13 января, 2014 да это касается любой машины на пер приводе.а корса достаточно капризная машина и рыгать 4горшком горазда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Turbocharged 115 Жалоба Опубликовано 14 января, 2014 Почитал мануал - ESP выключается простым нажатием кнопки.Насчет четвертого цилиндра можно поподробней? Хотя, после "мотора года" EJ257 (или мотора полугода, как повезет), меня сложно удивить))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wrong 216 Жалоба Опубликовано 14 января, 2014 за установкой Starline лучше обратиться к Бодрому Феюпоздравляю, но диски на зиму ад 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Compressor86 116 Жалоба Опубликовано 14 января, 2014 Почитал мануал - ESP выключается простым нажатием кнопки.Насчет четвертого цилиндра можно поподробней? Хотя, после "мотора года" EJ257 (или мотора полугода, как повезет), меня сложно удивить)))АХАХА!! Знакомый мотор))) на ej207 нужно было переходить))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 14 января, 2014 Почитал мануал - ESP выключается простым нажатием кнопки.Насчет четвертого цилиндра можно поподробней? Хотя, после "мотора года" EJ257 (или мотора полугода, как повезет), меня сложно удивить)))http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/20087-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D1%80-4-%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%88%D0%BD%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B8%D0%BD%D1%8B-%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B8%D1%8F-thorney-motorsport/?hl=%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D1%80 для начала. а далее поиск -> "прогар" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
neuro 1 783 Жалоба Опубликовано 14 января, 2014 И вот такой девайс хочу, буст, ЕГТ и температуру масла: Но это уже в процессе тюнинга будет По поводу такого Гредди я тоже думал, выглядит круто, достаточно функционален.Но здесь таких ни у кого нет => дорогой достаточно. На Японском Амазоне кстати цена интереснее, плюс на скидку можно наткнуться. По поводу турботаймера — не вижу причин не ставить. Довод "корса беззащитна" — да кому она нужна Но лучше конечно сразу комплекс, что бы еще и автозавод — утром прогревать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 14 января, 2014 Зачем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Turbocharged 115 Жалоба Опубликовано 14 января, 2014 за установкой Starline лучше обратиться к Бодрому Феюпоздравляю, но диски на зиму ад Спасибо, но Starline не буду ставить. Диски летом перекрашу в Championship White (как на старых хондах Type R) и оставлю на след. зиму - мне нравится езда на 16" и шипах, особенно в такую погоду как сегодня в Москве.И поставлю их в следующий раз без ступичных колпачков, а-ля true motorsports.По поводу такого Гредди я тоже думал, выглядит круто, достаточно функционален.Но здесь таких ни у кого нет => дорогой достаточно. На Японском Амазоне кстати цена интереснее, плюс на скидку можно наткнуться. По поводу турботаймера — не вижу причин не ставить. Довод "корса беззащитна" — да кому она нужна Но лучше конечно сразу комплекс, что бы еще и автозавод — утром прогревать.Родной ATOMIC SHOP мне поможет с GReddy, я уверен Зачем? Я перфекционист в деталях, поэтому стараюсь выбирать лучшее из доступного.Так что будет GReddy. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Turbocharged 115 Жалоба Опубликовано 14 января, 2014 http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/20087-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D1%80-4-%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%88%D0%BD%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B8%D0%BD%D1%8B-%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B8%D1%8F-thorney-motorsport/?hl=%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D1%80 для начала. а далее поиск -> "прогар"Это тотально у всех или выборочно? По идее прогар от детонации может быть, на некачественном топливе... На стоке тоже случается или только наддутые моторы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 14 января, 2014 это тотально у всех(с редкими исключениями). даже на VXR клубе. но там меняют по гарантии, а у нас посылают нахрен.не лечится на стоке. лечится только по факту переходом на ковку. на ковке проблемы нет.Turbocharged,персекцификлист! вот када будешь чинить, мнение изменится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Turbocharged 115 Жалоба Опубликовано 14 января, 2014 это тотально у всех(с редкими исключениями). даже на VXR клубе. но там меняют по гарантии, а у нас посылают нахрен.не лечится на стоке. лечится только по факту переходом на ковку. на ковке проблемы нет.Turbocharged,персекцификлист! вот када будешь чинить, мнение изменится Посмотрим конечно, не ожидал такой подставы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 14 января, 2014 не парься. ранее 40тыс это арядли проявится.читай раздер про корсы.все уже разжевано. лечения нет. просто, поставь датчики егт и смеси и следи при валилове,чтоб не перегревать. и обязательно меняй масло часто и охлаждай и прогревай как положено. никакого валилова на непрогретом масле.кстати, Депо - очень даже хорошие датчики. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Turbocharged 115 Жалоба Опубликовано 14 января, 2014 не парься. ранее 40тыс это арядли проявится.читай раздер про корсы.все уже разжевано. лечения нет. просто, поставь датчики егт и смеси и следи при валилове,чтоб не перегревать. и обязательно меняй масло часто и охлаждай и прогревай как положено. никакого валилова на непрогретом масле.кстати, Депо - очень даже хорошие датчики.Ну так я и хочу - буст, ЕГТ и температуру (или лучше давление?) масла.Как раз GReddy три параметра сразу может показывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 14 января, 2014 температура и давление - взаимосвязаны между собой. хотя оба лучше поставить для наглядности, иногда кривые расходятся при экстремальных температурах. лямбду бы тоже поставил,для настройки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Turbocharged 115 Жалоба Опубликовано 14 января, 2014 температура и давление - взаимосвязаны между собой. хотя оба лучше поставить для наглядности, иногда кривые расходятся при экстремальных температурах. лямбду бы тоже поставил,для настройки.В стоке на панели нет вообще никакой информации о температуре масла и ОЖ, поэтому про температуру и подумал.Хотя просевшее давление при отжиге увидеть важнее, температура в этом случае вторична.В принципе, на GReddy можно завести до 7-ми сенсоров и переключать показания на дисплее.Наверное так и сделаю, подключу буст, ЕГТ, давление и температуру масла. PS Не совсем в тему, читал еще про косяк с радиаторами ОЖ. Это тоже тотально, лучше сразу про запас купить aftermarket? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 14 января, 2014 радиатор тоже у всех течет оригинальны под бачком. если почувствуешь сладкий заппах под капотом, смотри сразу на стык на радиаторе под бачком. стык пластика с сотами. там течет. не лечится.только замена на неоригинал магнетти морелли кат номер bmq386 помоему. есть его кроссномер еще.совместим с дизелем 1.7тнеоригинал стоит недорого. около 3800р.. больше не лопается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Turbocharged 115 Жалоба Опубликовано 14 января, 2014 (изменено) радиатор тоже у всех течет оригинальны под бачком. если почувствуешь сладкий заппах под капотом, смотри сразу на стык на радиаторе под бачком. стык пластика с сотами. там течет. не лечится.только замена на неоригинал магнетти морелли кат номер bmq386 помоему. есть его кроссномер еще.совместим с дизелем 1.7тнеоригинал стоит недорого. около 3800р.. больше не лопаетсяПро Magneti Marelli читал, спасибо - куплю заранее, может и поменяю тогда превентивно. Какие еще подводные камни есть? Патрубки, бачки никакие не лопаются? Может сразу силикон поставить? Изменено 14 января, 2014 пользователем Turbocharged Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 14 января, 2014 лопается патрубок кондиционера, в районе помпыи помпа иногда накрывается кондишина.патрубок лопается на изгибе. его можно починить. в конторе,где ремонтируют рвд шланги. заменить участок на шланг и обжать. бачки не лопаются. задние аморты часто зимой помирают. я каждый год меняю по ходу не лечится. вот мечтаю поставит наконец в зад бильки б8 к пружинам эйбах.а то спереди уже б12 кит. а сзади каябы от овоща.зато дешево на зиму. в остальном особо нет ничего. надо внимательно следить за жидкостью в коробасе и желательно менять почаще(ну раз в тысч 30. это мое имхо) в остальном ничего криминального.датчики обязательнокомпрессию мерить почаще. я при каждом то меряю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Turbocharged 115 Жалоба Опубликовано 14 января, 2014 лопается патрубок кондиционера, в районе помпыи помпа иногда накрывается кондишина.патрубок лопается на изгибе. его можно починить. в конторе,где ремонтируют рвд шланги. заменить участок на шланг и обжать. бачки не лопаются. задние аморты часто зимой помирают. я каждый год меняю по ходу не лечится. вот мечтаю поставит наконец в зад бильки б8 к пружинам эйбах.а то спереди уже б12 кит. а сзади каябы от овоща.зато дешево на зиму. в остальном особо нет ничего. надо внимательно следить за жидкостью в коробасе и желательно менять почаще(ну раз в тысч 30. это мое имхо) в остальном ничего криминального.датчики обязательнокомпрессию мерить почаще. я при каждом то меряю.Так у меня же с завода в подвеске стоят амортизаторы Bilstein B8.Патрубков кондея силиконовых не бывает, только впускной (от короба с фильтром) и весь комплект патрубков ОЖ.Впускной уже едет, поставлю вместо стоковой резиновой гофры.По задним амортам, если надо, присылай партнамберы в личку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 14 января, 2014 силиконовых на кондей никто не делает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Turbocharged 115 Жалоба Опубликовано 14 января, 2014 А в КПП я потом залью трансмиссионку RedLine скорее всего, у меня в Subaru в моторе, редукторах и КПП было масло этого производителя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты