Перейти к содержанию
Авторизация  
Tuburetko

Велосипедисты клуба и ваши двухколесные друзья

Рекомендуемые сообщения

x-maks

он очень легкий и твердый. но я не люблю карбон, ибо он всетаки хрупкий(относительно.) и если сильно упасть, рама заберет часть кинетической энергии и погнется, а карбон либо не сломается,либо превратится в щепки в теле.

это мое имхо. еще минус в том,что карбон не играет на скорости, но это нюансы.....

я сужу чисто из серьезных таких убивательских сужденй о прыжках и дропах с гор и технической части езды.

 

для повседневных катаний сойдет, но кроме веса и непригодности для ремонта, плюсов больше не вижу


важна еще и геометрия рамы. но это только с опытом. руки-ноги у всех разной длинны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

он очень легкий и твердый. но я не люблю карбон, ибо он всетаки хрупкий(относительно.) и если сильно упасть, рама заберет часть кинетической энергии и погнется, а карбон либо не сломается,либо превратится в щепки в теле.

это мое имхо. еще минус в том,что карбон не играет на скорости, но это нюансы.....

я сужу чисто из серьезных таких убивательских сужденй о прыжках и дропах с гор и технической части езды.

 

для повседневных катаний сойдет, но кроме веса и непригодности для ремонта, плюсов больше не вижу

важна еще и геометрия рамы. но это только с опытом. руки-ноги у всех разной длинны.

 

я просто блин не понимаю...400 кусков за велосипед!Там бриллианты в раме походу спрятаны....

 

ясно в-общем.

 

То есть ты советуешь самому все собирать?

 

У меня раньше мысли такие были - купить простой велик GT и на его базе постепенно собрать хардтейл качественный. Выбор марки рамы нормальный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALF

да тут из названия - только рама, и то тайваньская. ломается обычно навесное, но если оно брендовое, то смотреть по классам. чем выше класс навесного,тем дольше оно будет жить.

но класс влияет на ценник.

поэтому судить по названию рамы не нужно.

нужно хотябы понимать основы сопромата,чтобы понять, насколько рама прочная.

 

куб германия  - это одна из причин по которой я его и купил

я просто блин не понимаю...400 кусков за велосипед!Там бриллианты в раме походу спрятаны....

 

ясно в-общем.

 

То есть ты советуешь самому все собирать?

 

У меня раньше мысли такие были - купить простой велик GT и на его базе постепенно собрать хардтейл качественный. Выбор марки рамы нормальный?

 

а смысл собирать - если ты не про райдер какой нибудь?

мне кажется если ты не гоняешь с гор, как Макс  - то смысла в этом нету.

просто купить хорошую модель с нормальными механизмами и рамой 

если что - есть скидка на велоскладе от 5до17 процентов, смотря какая модель велика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

То есть ты советуешь самому все собирать?

 

У меня раньше мысли такие были - купить простой велик GT и на его базе постепенно собрать хардтейл качественный. Выбор марки рамы нормальный?

 

С таким подходом будь готов потратить существенно больше, чем такой же конфиг комплитом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

Да у меня вопрос в том,что я не самый габаритный в размерах.Потому и думал собрать кастом,чтобы четко под меня.

А насчет с гор или нет-я бы хотел по лесам полям гонять (кросс кантри).И простой совсем не айс...Да,не профи,но и развалить велик не охота сразу,а значит надо не самое простое смотреть.Вот и думаю.

Что касается цены-это да,не все так просто и легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Это вообще не важно, ищешь просто маленькой ростовки вел, потом выносом / подседелом и т.д. подгонишь под удобную тебе посадку, если понадобится.

Ну там посидеть на разных при покупке, прикинуть что к чему - это сразу надо делать. Все-таки размеры и геометрия рам вещь индивидуальная.

Кросс-кантри это скорее хардтейл.

Зы. Сейчас еще наверное можно скидки отхватить на прошлогодние модели хорошие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

Это вообще не важно, ищешь просто маленькой ростовки вел, потом выносом / подседелом и т.д. подгонишь под удобную тебе посадку, если понадобится.

Кросс-кантри это скорее хардтейл.

 

Маленькой ростовки? У меня 198см рост....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Лол ))) Ты просто написал, что не габаритный )))

Тогда наоборот все...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

Лол ))) Ты просто написал, что не габаритный )))

Тогда наоборот все...

 

 

 

Ахахах)))))Я имел ввиду что негабаритный - в том смысле, что не стандартный :)))))) 

 

Ну ок, понял тебя))) спс в любом случае! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

куб германия  - это одна из причин по которой я его и купил

 

а смысл собирать - если ты не про райдер какой нибудь?

мне кажется если ты не гоняешь с гор, как Макс  - то смысла в этом нету.

просто купить хорошую модель с нормальными механизмами и рамой 

если что - есть скидка на велоскладе от 5до17 процентов, смотря какая модель велика

не верь тому,что говорят.

 

да. собирать будет дороже.

я собираю потому,что стоковые железки не всегда МНЕ подходят по ттх.

Это вообще не важно, ищешь просто маленькой ростовки вел, потом выносом / подседелом и т.д. подгонишь под удобную тебе посадку, если понадобится.

Ну там посидеть на разных при покупке, прикинуть что к чему - это сразу надо делать. Все-таки размеры и геометрия рам вещь индивидуальная.

Кросс-кантри это скорее хардтейл.

Зы. Сейчас еще наверное можно скидки отхватить на прошлогодние модели хорошие...

ну выносом и кривым подисиделом нетолько положение тела меняется,но и поведение велосипеда. с этим надо думать сразу ибо потом может аукнуться. например, длинный вынос -рычаг.... а что бывает,когда увеличивается рычаг?

слишком много нюансов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALF

x-maks,

причем тут говорят - если сборка кубов проходит в германии?)))
ну и как бы китай, тайвань - сейчас все собирается там
вопрос только в качестве производства
стелс или меринда - разница и в цене и в качестве

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

При том,что контроль качества разный бывает. И красота шва-не показатель. Автомат не всегда может наложить шов правильно. А наклеить под лак надпись надинжомани, сам знаешь - не трудно. Штампованное автоматами для сильных нагрузок не поидет.

Есть специфика и ,наиболее нагруженнные места на рамах. Очень мноое зависит от опыта инженера(допустим разраба в германии). И если рама сделана способом изменения аналогичной устаревшей, то если гдето прибавить, в другом месте чтото убавится. Это касается и распределения нагрузки на узел. А если инженер дал инструкции проварить место определенным методом, а на заводе этого не сделали,то рама лопнет именно по этой причине

....хотя для кросскантри пофигу. Там нет таких ударных нагрузок. Имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alpo

собирать первый вел смысла никакого: очень большая вероятность собрать полную хрень, за много денег.

возьми какой-нибудь сток. и есть смысл поискать прошлогодние велы, они будут процентов на 30% дешевле 14 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Парапа :icon_imslow:

 

Надеюсь, в этом сезоне я наконец возьму себя в руки и буду кататься больше, чем последние 10 лет :wink:

 

post-1028-0-06635700-1395076984_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

ништяк... тока атом все портит.. попса.  :tro:


... да и поменяй сидуху 8))))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

К этой раме у меня нежные чувства, она покинет этот велосипед только в сломанном виде )))

 

А сидуху, сказать по правде, я только поставил в конце прошлого сезона. Она легкая, и вроде яйцы не жмет хотя пока толком не поездил на ней. На что ее менять и зачем?

 

Аморт вот поменяю на Float RP2, за вес и пропедал, аморт уже приехал - втулки пока едут.

 

ЗЫ. написал и только подумал, 10 лет велосипеду, походу я уже стар...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

К этой раме у меня нежные чувства, она покинет этот велосипед только в сломанном виде )))

 

А сидуху, сказать по правде, я только поставил в конце прошлого сезона. Она легкая, и вроде яйцы не жмет хотя пока толком не поездил на ней. На что ее менять и зачем?

 

Аморт вот поменяю на Float RP2, за вес и пропедал, аморт уже приехал - втулки пока едут.

 

ЗЫ. написал и только подумал, 10 лет велосипеду, походу я уже стар...

да при приземлении сидуха оч жесткая и узкая, жопу можешь порвать.

я вот поставил большую даунхильную.

 

а рама да, старая. но вилка мурзик - олдскул. у меня тоже 2007 года в идеале дропофф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Там все старое, кроме трансмиссии. Реально года 2003-2004.

Седло, главное, покрутить изредка должно позволять. Жопой с размаху его тестировать в мои планы не входит )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOPS

могу помочь купить куба за недорого_)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

Недорогг-это как?)))Я всерьез думаю,но чуть поззе-в мае-июне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Все прикрутил, настроил и своизл на то, короче к сезону готофф :icon_imslow:

 

post-1028-0-06522500-1399739494_thumb.jp

 

ЗЫ. все хочу взвесить, расчетно без малого 16 кг ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чудо

Все прикрутил, настроил и своизл на то, короче к сезону готофф :icon_imslow:

 

attachicon.gifIMG_1345_resize.jpg

 

ЗЫ. все хочу взвесить, расчетно без малого 16 кг ...

огонь в полуардене! 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...