Василий К. 435 Жалоба Опубликовано 9 января, 2014 Вот пару фоточек в пленке для понимания.Все верно, колхоз, если в не умелых руках.Вот даже на таком фото видно, что по переходу арок не проклейка пленки, что только портит впечатления от сделанного. Извини, если хотел услышать другое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leon 464 Жалоба Опубликовано 9 января, 2014 Все верно, колхоз, если в не умелых руках.Вот даже на таком фото видно, что по переходу арок не проклейка пленки, что только портит впечатления от сделанного. Извини, если хотел услышать другое.Нееет, искать здесь ничего не надо. Фотки выложил для общего понимания. Ща объясню. Обклеить авто достаточно сложный процесс, происходит усушка, усадка, на машине много переходов и т.д, В общем в своем роде как тюн, требующий доводки. Пленка здесь очеь плотная. что в свою очередь еще сильно усложняло процесс по отношению к обычной. Так вот, на доводку я ездил раза 4, ребята все это знали и предупреждали. В конечном итоге все было сделано на "комар носа не подточит" в том числе и этот переход (к слову его сделать было очень тяжко, но он был сделан). Как ты догадываешься, это не итоговый вариант. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zeeon 340 Жалоба Опубликовано 9 января, 2014 Вы мне лучше расскажите, что с крыльями делать, опять передние крылья в том же месте опали, думаю сейчас всю летом облить, но вопрос по крыльям надо решить бы =) Только не говорите, что Мастер виноват... это уже судя по всему 3 ий, если не считать завода)))) и одно и тоже) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 9 января, 2014 писал уже где-то. был у меня пЕлотный проект после полной перекраски машины.пол года езжу -отличный результат..после перекраски - бампера не ставить обратно до проделывания этой процедуры. покупаешь 3м(именного его и ничего другого. отвалится) скотч шириной 4мм.и полосочками проклеиваешь его вдоль всех стыков.скотч бери полимерный толстенький прозрачный(или серый пористый). счас наиду ссылку. он будет амортизировать.и еще.покупай новые кронштейны для крепления бамперов и крепи их немного пониже на заклепки(штатные). http://www.motoarsenal.ru/product/zx208v/ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zeeon 340 Жалоба Опубликовано 9 января, 2014 Спасибо Макс, попробую, когда красить буду... плюсую тебя, как всегда! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 9 января, 2014 усегда уелкам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Compressor86 116 Жалоба Опубликовано 9 января, 2014 У меня была машина в пленке черной матовой, клеили ее в 2009 году я купил в 2011 и проездил 2 года. Облезли только слабые места это под брызговиками,под бампером ну вообщем где грязь обычно.Но у пленки есть один очень большой минус! Пленку нужно на изгибах проклеивать специальным праймером для улучшения адгезии, если не проклеить то на первой же жаре она натянется и будет колхоз)) После поклейки на праймер ее без последствий не отдерешь, отрывается вместе с лаком краски)) На фото видно где коцки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jackson191 223 Жалоба Опубликовано 10 января, 2014 В 2009 году не было нормальных пленок, соответствующих необходимым требованиям для работы с авто, поэтому и приклеивали и доклевали и все что можно было придумывали. На сегодняшний день ассортимент пленок вырос в разы осталась та же дешевая из Китая и хорошего даже безупречного качества из Америки и Европы, которая хоть при нагревании хоть при охлаждении остается на месте и грязь с дождем нервно курят в попытках обгладить полученный результат-это первое, а второе это естественно нужно ехать к проведенным мастерам, там погрешностей не допускают. Ну а то что пленка ложиться не как краска и иногда эти стыки видны если присмотреться то это и ежу понятно))) на то она и пленка, но друзья и с краской наши глубокоуважаемые мастера косячат не меньше (имею ввиду средний процент брака при покраске) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Garrett. 1 911 Жалоба Опубликовано 10 января, 2014 Кто еще за краску? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WhiteJ 708 Жалоба Опубликовано 10 января, 2014 ай какой я молодец, ай как правильно создал тему. Мнение потереть коцки и полировкой все сравнять было самым простым, и об этов варианте я задумывался не раз, но тут одно маленькое НО. машину удерала от кого то через кусты и там столько мелких коцок которые потерать устанешь, а полироль не возьмет, что проще реально красить. Пленки действительно стали совсем другого уровня, когда все ездили с ними и это было круто прошло, сейчас это просто защита без колхоза. Краска гуд, только вот где норм покрасить? молярок намного меньше норм чем компаний что могут поклеить.. Джексон к сожалению прав, красить стали хуже. Стыки на бампере и прочие болячки реально задолбали. А бараны что дверь не умеют открывать на парковках и бьют мою машину вообще бесят. почему я стараюсь выползаю змейкой если узко( а дверь у нас больше обычных машин, длинее, открывать сложнее) а другие на по чужой машине и пофиг, норм. В общем из всего только пласти дип считаю колхозом и убийством лака. 30 т.р за всю машину при цене пленок и краски от 50, да дешевле но головной боли море. Буду лечить коцки и полировать машину, если эфект будет не вау буду думать и решать, либо перекрас более полный (потом я баран буду рассказывать что меня коцки задолбали при продаже машины) либо пленка. С пленкой проще, не веришь сними любой элемент с поклейкой за счет снявшего и проверяй =)))) Кто еще за краску? несчастная битая перебитая корса. Сейчас с разбитой бочиной и мордой стоит где то на дмитровке. БМВ в бок приехало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БОДРЫЙ ФЕЙ 1 508 Жалоба Опубликовано 10 января, 2014 Кто еще за пленку ??? http://m.vk.com/aero_4friends Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zeeon 340 Жалоба Опубликовано 10 января, 2014 А потом не просто перекрась, а именно тамже и дороже т.к. надо в рисунок попасть, лучше один цвет и тюнинг или ремонт сделать, чем аэрографию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zotac1 132 Жалоба Опубликовано 10 января, 2014 здесь не так давно продавали astru в пленке , так все в один голос кричали снимай , возвращай машину в изначальный вид , так не продашь , так в итоге он ее чуть по запчастям не продал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jackson191 223 Жалоба Опубликовано 10 января, 2014 здесь не так давно продавали astru в пленке , так все в один голос кричали снимай , возвращай машину в изначальный вид , так не продашь , так в итоге он ее чуть по запчастям не продал белый матовый если не ошибаюсь, в этом цвете она просто печальная была и ничем от руссконо таза не отличалась, поэтому и говорили расклеять её Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den93rus 941 Жалоба Опубликовано 10 января, 2014 белый матовый если не ошибаюсь, в этом цвете она просто печальная была и ничем от руссконо таза не отличалась, поэтому и говорили расклеять еёона красно белая была ))) но там не все пленка была пороги и зеркала краска , просто в таком сочетании цветов она была жутко колхозна , я бы сказал п ц как, на такой даже стремно ездить как то , имхо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OPCPPC 532 Жалоба Опубликовано 10 января, 2014 Мнение потереть коцки и полировкой все сравнять было самым простым, и об этов варианте я задумывался не раз, но тут одно маленькое НО. машину удерала от кого то через кусты и там столько мелких коцок которые потерать устанешь, а полироль не возьмет, что проще реально красить. Только не путай, тут не полироль нужна, а полноценная абразивная полировка, только так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WhiteJ 708 Жалоба Опубликовано 10 января, 2014 естественно, с исправлением всех косяков до. абразивку делал уж на нескольких машинах блестит конечно супер но не долго и все сколы в бампере капоте видны становятся лучше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Faustus 823 Жалоба Опубликовано 10 января, 2014 абразив эффективен только после покраски если есть сколы получиться лажа ИМХО!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OPCPPC 532 Жалоба Опубликовано 10 января, 2014 абразив делать на поверхности без сколов и царапин до грунта, тут только перекрас 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
creajke 1 Жалоба Опубликовано 11 января, 2014 Пластидип в помощь, залили ушатанную е60 и ушла через 2 дня за дорого Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WhiteJ 708 Жалоба Опубликовано 11 января, 2014 так я же не собираюсь сливать машину+)))) я сегодня выпуск заказал на нее, теперь точно не солью =))) а еще ковка для двигателя плывет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
creajke 1 Жалоба Опубликовано 12 января, 2014 Если нужен пластидип или пленка то в лс)) по теме пластидип не такой прочный как пленка, пленка не всегда такая как покраска, а к покраске много вопросов)) я бы затянул в интересный глянец или крошку алмазную Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
neuro 1 783 Жалоба Опубликовано 12 января, 2014 Мое сообщение про баклажан шуткой не являлось собственно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БОДРЫЙ ФЕЙ 1 508 Жалоба Опубликовано 12 января, 2014 крошку алмазнуюНу тут надо сразу стразы на руль лепить, а то моветон буит....... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slonik 1 203 Жалоба Опубликовано 12 января, 2014 лучше стока только новый сток. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты