Перейти к содержанию
Авторизация  
ximik

нужен совет по дискам VMR

Рекомендуемые сообщения

vitus

У товарища на 9,5 стоит 275/35. Вроде норм катает правда на чипе, читер))

на стоковых 18шках с 300 силами зацепа крайне не хватает.

разноширокие надо ставить, однозначно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ximik

На вывешенном колесе не факт что будет видно. А моему опыту Вы не доверяете? Я диски на BMW продаю уже больше пяти лет :ooo:

тут дело не в доверии. я сам решил разобраться с этими вылетами. поэтому так много сомнений.

если в выходные работаете, то я бы подскочил, чтобы поговорить лично и на живой машине высчитывать все эти мм.

 

p.s. когда в выходные был в атомике, то там сказали что под эти параметры 33 вылет нужен)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Turbocharged

тут дело не в доверии. я сам решил разобраться с этими вылетами. поэтому так много сомнений.

если в выходные работаете, то я бы подскочил, чтобы поговорить лично и на живой машине высчитывать все эти мм.

 

p.s. когда в выходные был в атомике, то там сказали что под эти параметры 33 вылет нужен)

Может быть они не разобрались с типом кузова, задние диски 9.5J с вылетом 33-35 ставились на "трешки" E90/E92.

Офис открыт в субботу и воскресенье с 11 до 19 часов, лично я бываю в эти дни проездом, ближе к концу рабочего дня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ximik

На фотках покимона на черной бэхе родной развал. Диски от старого кузова Е90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Turbocharged

На фотках покимона на черной бэхе родной развал. Диски от старого кузова Е90

Мое дело предупредить и посоветовать, выбор за Вами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БОДРЫЙ ФЕЙ

У него развал сзади наколхожен, так что не показатель.

У него пружины стоят низкие, развал сам по себе ушел.


9.5 +35 назад становятся с развалом -2.5-2.7, только нафиг такое делать на заднеприводной машине?

Это шуточный вопрос или ты сейчас "профессионализмом" блеснул?


На F30 задние колеса 9.5J +35 с резиной 255-265 торчат из арок по сантиметру, если не больше.

На стоковой подвеске вполне возможно.


А моему опыту Вы не доверяете? Я диски на BMW продаю уже больше пяти лет

После вопроса зачем на заднеприводной машине развал -2,5 я бы поостерегся))))



будет ли резина цеплять за арку при штатном развале и на пружинах?

Ваня, после установки пружин развал сам уйдет где-то на градус при условии занижения на 15 мм. Кинь мне ссылку на пружины плиз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ximik

после установки пружин развал сам уйдет где-то на градус при условии занижения на 15 мм. Кинь мне ссылку на пружины плиз

 

я пружины ещё не смотрел. чуть позже кину инфу. 

 

 

не хочу их)

 

вот нашел ещё одну фотку с 33 вылетом

post-2808-0-55197000-1389860622_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Turbocharged

У него пружины стоят низкие, развал сам по себе ушел.

 

 

Это шуточный вопрос или ты сейчас "профессионализмом" блеснул?

 

 

На стоковой подвеске вполне возможно.

 

 

После вопроса зачем на заднеприводной машине развал -2,5 я бы поостерегся))))

 

 

Ваня, после установки пружин развал сам уйдет где-то на градус при условии занижения на 15 мм. Кинь мне ссылку на пружины плиз

Можно краткий курс для чайников о пользе развала -2.7 на заднем приводе?

А то вдруг я и вправду чего-то не знаю...

 

Из личного опыта - пятно контакта меньше, от широкой резины пользы никакой, задние шины при бодрой езде сотрутся за полсезона.

Про печальное изменение управляемости при таком сетапе я вообще лучше промолчу)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БОДРЫЙ ФЕЙ

Можно краткий курс для чайников о пользе развала -2.7 на заднем приводе?

В ученики больше не набираю и так класс переполнен :kiss3::tro:

Так что яндекс и гугл в помощь

 

 

А то вдруг я и вправду чего-то не знаю...

Ты в правду вообще представления по этому вопросу не имеешь, хотя вроде должен, ведь дисками от БНВ уже больше 5!!! лет торгуешь :smiles-nekulturnye-135:

 

 

Из личного опыта - пятно контакта меньше, от широкой резины пользы никакой, задние шины при бодрой езде сотрутся за полсезона.

И опыт, сын ошибок трудных, и гений, парадоксов друг.(с)

 

1eeb104s-960.jpg

792b104s-960.jpg

На твой ОПЫТНЫЙ взгляд достаточно ли гармонично подобран вылет?....

На этих фото развал задних колес -2,7 передних - 2,3 В этом конфиге я проездил все последнее лето. Весь позапрошлый летний сезон машина была в сетапе зад -4,5, перед -2,7.  Остаток задней резины после 2!!! летних сезонов зад - более 60%, перед, более 90. Износ практически равномерный(к стати может подтвердить топикстартер) - это что касаемо стирания резины за пол сезона при бодрой езде на 330 сильном автомобиле.....

Стесняюсь спросить, но все же, на чем основан твой опыт?.....

 

Далее про "пятно контакта".... Может быть открою большой секрет, но в повороте при отрицательном развале пятно контакта даже увеличивается, чтобы это понимать, достаточно было просто не пройти мимо школьный курс физики, в математическом же классе можно было бы подсмотреть элементарную формулу расчета площади и тогда не спрашивать - зачем нужна более широкая резина.

 

 

 

Про печальное изменение управляемости при таком сетапе я вообще лучше промолчу)))

Вот это - правильно!  :psst:

Не вздумай ляпнуть кому-нить, кто хоть немного разбирается в автоспорте или хотя бы катает на треке - засмеют )))

 

 

На сим раскланиваюсь, надеюсь был полезен, удачных продаж :shuffle:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Turbocharged

 

Так на фото овощ, к тому же полноприводный.

Ему и нужен для безопасного андестира назад развал побольше, иначе дамочкам за рулем станет страшно наваливать в поворотах :tro:

 

Когда у меня была импреза GDB, я впихнул на нее 17x9 с резиной 245/40 AD08.

В арках места было впритык, пришлось завалить по 2.7 градуса перед и зад.

За один сезон езды по городу (примерно 10 тыс. км.) с внутренней стороны протектора вообще не осталось.

Кроме того, машина гораздо более нервная в колеях и на торможениях, из-за уменьшившегося пятна контакта букс на старте сильнее и дольше.

На заднем приводе с агрессивным развалом задних колес резина сотрется еще быстрее и зацеп на старте будет еще хуже.

 

Кроме того, если ты про автоспорт - обычно перед заваливают гораздо сильнее, чем зад:

 

0iho.jpg

 

lk5j.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БОДРЫЙ ФЕЙ

Овощ, не овощ, а из 6 секунд выезжает и при этом не живет в сервисе, как зубару. Ну и собственно, если интересно, почитай про систему пп на этой машине, она заднеприводная 99% времени, опять же к слову о тех. подкованности......

Проехали, разговор напоминает беседу слепого с глухим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Turbocharged

Овощ, не овощ, а из 6 секунд выезжает и при этом не живет в сервисе, как зубару. Ну и собственно, если интересно, почитай про систему пп на этой машине, она заднеприводная 99% времени, опять же к слову о тех. подкованности......

Проехали, разговор напоминает беседу слепого с глухим

Про овоща я пошутил, это скорее к развалу на задней оси относится, а не к машине (хотя тормоза на полноприводных G-седанах по прежнему ужас).

Насчет системы полного привода Infiniti я в курсе :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БОДРЫЙ ФЕЙ

Там и подвеска в целом так себе, благо, что и тормоза и улучшайзинг управляемости стоят недорого относительно годового содержания авто.

Хорош офтопить к стати, дай лучше пацанам какую-нить скидку сочную, вот это будет помощь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БОДРЫЙ ФЕЙ

На овощах с 11 года увеличили толщину тормозного диска, все норм, а полноприводные g не завозят в рашу с того же 11 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
покимон

Люди добрые помогите и мне, но только с цветом)) определился с дизайном(701), вопрос с цветом ганметал или серебро(как то богаче смотрится))

post-3710-0-82403600-1390237283_thumb.jp

post-3710-0-25259200-1390237329_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Люди добрые помогите и мне, но только с цветом)) определился с дизайном(701), вопрос с цветом ганметал или серебро(как то богаче смотрится))

Здесь на вкус и цвет фломастеры разные. Я не люблю тёмные диски, но Ice Black понравился

blogentry-2842-0-03601000-1386918982_thu

Лучше смотреть в живую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ximik

серебро(как то богаче смотрится))

 

богаче серебра - золото :1134:

мне серебро больше понравилось. оно будет выделяться, а ГМ вроде есть и скромненько стоит в сторонке.

12040392266_1ce647d06a_b.jpg

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БОДРЫЙ ФЕЙ

Вань, на фото вроде 20 диаметр, нет? Серебро будет полюбому визуально больше, я вам обоим об этом сразу сказал, ну а по "больше подходит" - на вкус и цвет фломики разные)))) Я бы брал серебро, чтоб 19 казались больше, с 20 можно было бы еще подумать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ximik

Вань, на фото вроде 20 диаметр, нет? Серебро будет полюбому визуально больше, я вам обоим об этом сразу сказал, ну а по "больше подходит" - на вкус и цвет фломики разные)))) Я бы брал серебро, чтоб 19 казались больше, с 20 можно было бы еще подумать.

Я не знаю что за диски на фотке. Может и 20. Я для наглядности ее прилепил.

Дим, бери серебро, а если не понравится, то покупаешь фломастеры и мы красим тебе диски))))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Turbocharged

Там и подвеска в целом так себе, благо, что и тормоза и улучшайзинг управляемости стоят недорого относительно годового содержания авто.

Хорош офтопить к стати, дай лучше пацанам какую-нить скидку сочную, вот это будет помощь!

А скидку никто и не зажимал, приезжайте, звоните - все будет :wink:

Люди добрые помогите и мне, но только с цветом)) определился с дизайном(701), вопрос с цветом ганметал или серебро(как то богаче смотрится))

Если машина с шэдоу лайн (молдинги вокруг боковых окон) и черными "ноздрями", то серебро на колесах не в тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ximik

апнем немного тему.

хочу сказать всем спасибо за различную помощь и советы.

Итак, мой конфиг на лето

19 разноширокие диски. перед 8,5 зад 9,5. Резина: перед 235/35, зад 275/30  

 Пружинки Eibach для занижения и даунпайп  :spiteful:  над чипом буду думать....

одел резину сейчас.... такая изолента, что п :i48:

post-2808-0-76138900-1396896641_thumb.jp

post-2808-0-67763300-1396896648_thumb.jp

post-2808-0-40252700-1396896656_thumb.jp

post-2808-0-60216900-1396896664_thumb.jp

post-2808-0-41902700-1396896671_thumb.jp

post-2808-0-87735900-1396896681_thumb.jp

post-2808-0-56019700-1396896692_thumb.jp

post-2808-0-09803200-1396896704_thumb.jp

  • Upvote 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

вань,говорят что ХР вроде -15..имхо тебе хватило бы. и давляк проверь..надо было 235\40 брать,реально изолента)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ximik

и давляк проверь..надо было 235\40 брать,реально изолента)

насос под колёсами в багажнике :facepalm:  или брать 245/35. но уже поздно. буду катать так и ругаться на дорожников, задаваясь вопросом - за что я плачу такой дорожный налог....

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

245 не нужно имхо....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...