Перейти к содержанию
Авторизация  
x-maks

Стабилизатор задний Corsa d

Рекомендуемые сообщения

Turbocharged

Парни, я вас расстрою наверное, но при наличии жесткой задней балки задний стаб совершенно не нужен. Разве что от большого желания что-нибудь поколхозить. Вреда не будет конечно, но и пользы никакой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vapor

Парни, я вас расстрою наверное, но при наличии жесткой задней балки задний стаб совершенно не нужен. Разве что от большого желания что-нибудь поколхозить. Вреда не будет конечно, но и пользы никакой.

ты совершенно не прав, стаб это доп элемент который предает более лучшие характеристики подвески.

- Первая, улучшается управляемость, так как более жесткое соединение сзади выдерживает большую нагрузку при прохождении поворотов. Это уменьшает прилипание шин к дороге, и делает зад менее стабильным, что обеспечивает лечение врожденного дефекта недостаточной поворачиваемости.

- Вторая, более жесткий зад добавляет жесткости подвеске и способствует стабилизации передней части машины. Что способствует лучшему распределению нагрузки на передние колеса, особенно это касается вращения внешнего колеса в повороте.

- И третья, более четкие углы подвески в следствие уменьшения ходов подвески

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Парни, я вас расстрою наверное, но при наличии жесткой задней балки задний стаб совершенно не нужен. Разве что от большого желания что-нибудь поколхозить. Вреда не будет конечно, но и пользы никакой.

маягковата балка на корсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leon_mar

макс у меня вопрос, а чем  они от штатных отличаются???? и что это даст в итоге?

тебе точно не надо, для города этот девайс "тюнинг ради тюнинга"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

тем,кто на чипе и на дифе -маст хев. 

на дифе снос задка портит весь вираж на скорости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Turbocharged

ты совершенно не прав, стаб это доп элемент который предает более лучшие характеристики подвески.

ты совершенно не прав, стаб это доп элемент который предает более лучшие характеристики подвески.

Это работает только на независимой подвеске, в случае с жесткой балкой стабилизатор вообще ничего не даст.

маягковата балка на корсе.

Там труба (пусть и порезанная), толщиной в руку.

Как ее можно усилить прутком 2 см?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

труба? да ладно.

погляди как ее порезали. сопромат в универе проходил полным курсом. и вес машины надо учитывать и много других переменных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Turbocharged

Ставьте ставьте, вреда не будет точно.

Скорее всего такой "тюнинг" вообще ни на что не повлияет.

Nothing for money.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Помню на ТАЗ себе прикрутил задний стабилизатор... :1134: Вроде получше стало.

Думаю это из разряда нашей нижней распорки... :by:

 


на дифе снос задка портит весь вираж на скорости

 

У задка занос, снос у передка... :1134:

 

з.ы. Ставьте нормальную регулируемую подвеску и будет вам счастье! А так же сносы или заносы по желанию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Compressor86

Есть балка зависимая (например москвич 2141 или ауди 100) и полузависимая=полунезависимая(ваз 2109 и большинство современных машин). Зависимая балка как и неразрезной мост (ваз 2101) при наезде на препятствие смещается вверх=вниз,а полузависимая где-то первую половину хода остается неподвижной,а если препятствие большое,то и сама балка смещается. Это все очень легко наблюдать стоя сзади.

Тоже думаю не к чему стаб, т.к. балка закреплена спереди жестко, роль стаба выполняют сайлентблоки. Такой тип подвески изначально хуже рычажной независимой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WhiteJ

пардон конец дня бошка кипит, я чего то не понял, 150*60= 9000 за тюнинг ради тюнинга? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leon_mar
 

пардон конец дня бошка кипит, я чего то не понял, 150*60= 9000 за тюнинг ради тюнинга? 

угу + доставка :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
neuro

Лучше кулису купить  :facepalm:

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Atomic-Shop

Лучше кулису купить  :facepalm:

:respekt: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

лавочка закрылась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den93rus

лавочка закрылась

макс боится попасть под новую таможню :ooo::icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Предупреждение!


устно!
не нужно дублировать посты, если была создана отдельная тема

Рекомендуем ознакомиться с правилами форума

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

вообще вы бы сначала обсудили что и зачем нужно )

а то я прочитал тему и понял, что большинство вообще не понимает что зачем и нафига

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Prezh

вообще вы бы сначала обсудили что и зачем нужно )

а то я прочитал тему и понял, что большинство вообще не понимает что зачем и нафига

Миш напеши пожалуйста свое мнение по этому вопросу!? А то из темы я тоже особо не опнял нужна эта шляпа в подвеске с балкой или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

после написания поста вспомнил, что читал на предыдущих страницах и решил вернуться в самое начало и накатать два пункта).

 

1) стабилизатор поперечной устойчивости - это "гнущаяся упругая палка", которой мы связываем вертикальный ход левого и правого колеса. т.е. через стаб левое колесо при движении наверх, тянет за собой правое колесо наверх. так же и правое колесо. так же и вниз. кроме связи движения колес в вертикальном направлении (движение вверх вниз) более стаб ничего не делает!

чем толще "палка", тем больше связи. чем меньше палка, тем меньше связи. нет палки - нет связи.

более стаб ничего не делает! стаб не добавляет жесткости кузова, стаб не работает распоркой чашек, стаб не поможет вам при аварии, стаб к кузову вообще никаким боком! не надо путать его с распорками )

 

2) распорка - кусок трубы, связывающий различные точки на кузове. самое попсовое - распорка чашек, дает более жесткую связь чашек. под нагрузкой ваш кузов гнется, пружинит, "играет". ваше расстояние между чашек в статике, под нагрузкой может плавать, и речь идет не о миллиметре или двух, а значительно больше, особенно если машина не сильно свежая (как возраст так и дизайн несущей части кузова).

чем плохо, что кузов "мягкий"?  вы заезжаете на сход развал и мастер выставляет вам углы, ловит сотые градуса, при которых машина рулится идеально. а при навале в повороте, когда кузов под нагрузкой начинает плавать, "постоянное и неизменное расстояние между чашек" вдруг становится изменным на сантиметр, и ваши углы уходят хрен знает куда (сантиметр наверху стойки, околоравен 1 градусу развала). и все старания сход развальщика уходят туда же.

кстати, это касается и резинок в подвеске (опоры стоек, сайлентблоки рычагов), но об этом как нибудь в другой раз.

в общем - чем жестче кузов, тем лучше с сохранением углов колес в повороте, а значит лучше с держаком. 

 

 

 

 

 

далее ближе к теме.

на pro не претендую, на кольце не был ниразу (правда на улице более чем практикуюсь ))

 

 

опишу как вижу это я, что я пробовал (особенно на старых корчах), как это ощущалось, и собственно что я читал на забугорных форумах.

я не буду нудно описывать полную физику процесса, постараюсь своими словами описать ощущения, результат от того или иного конфига.

 

 

большинство людей старательно скупает и прикручивает жирные стабы (чаще всего передние), на самом деле часто не задумываясь что это дает.

 

с одной стороны, стаб помогает нашему авто бороться с креном -  мы делаем связь левого и правого колеса более заметной. чем жирнее стаб, тем жестче связь. с одной стороны прикольно, с другой - а нужно ли оно?

как ощущается более жирный стаб на морде: реакция на руль становится более острой, машина лучше реагирует в первый момент на реакцию руля, есть ощущение точности и собранности.

минусы? - за этой остротой мы быстро достигаем срыва колес. скольжение в повороте начинается значительно раньше, машина старательней уезжает по прямой.

 

т.е. жирный стаб на морде подойдет больше новичкам. такой машиной проще управлять - на руль реагирует хорошо, собранная, а в случае чего просто будет уезжать прямо, что выправить намного проще, тупо снизив скорость.

 

хинт подсмотренный у англичан:
немного описания ситуации - на корсах а и б спереди нет подрамника. подвеска выглядит достаточно просто, рычаг и тяга, уходящяя вперед на балку, по типу тазули восьмерки. в стоке есть стаб, не жирный но есть, сзади стаба нет, либо тонкий (на gsi).

так вот, при очень популярных свапах 2.0 моторов, стаб мешает выхлопу (коллектор не пролезает) и его приходится опускать проставками ниже. изза чего при занижении он оказывается совсем близко к асфальту. совершенно нормальная фигня при подвеске 40/40 подкатить к небольшому бардюру и упереться стабом..

у такой корсы, особенно при облегчении кузова, развесовка очень жирно на морду, на кольце машина стабильно старается уехать прямо, и в повороте буксует внутренним колесом (вывешенным, при отсутствии блоки).

англики любят снимать стаб вообще - во первых он перестает мешаться ), а во вторых это дает зацеп внутреннему колесу в повороте, т.к. жесткостью стаба внутреннее колесо начинает вывешивать внешним нагруженным колесом.

т.е. со снятым стабом машина получает больше зацепа и едет в повороте быстрее! да, на быстрые движения руля машина становится заторможенной, более расплывчатой, но если её, по ощущениям как с большого размаха вкидывать в поворот, она будет вруливать а не соскальзывать по прямой раньше времени.

 

задний стаб? в нашей ситуации (переднеприводный авто) нам надо делать ровно противоположное тому, что мы делали с передом, т.е. зажимать заднюю ось.

 

чего можно добиться правильным конфигом стабов? на старой корсе при снятом переднем стабе и установленном дополнительном на задней балке под сброс газа можно пускать задницу в скольжение на раз два. 

 

со стандатным же пацанским набором - жесткая подвеска + жирный стаб на морде и отсутствие стаба сзади, машина острая на руль, но при любом нормальном закладывании начинает соскальзывать раньше времени и тупо уезжает по прямой. особенно это проявляется зимой, при плохом зацепе.

 

 

ну и исходя из того, что я написал выше, надо рассматривать не тупо наличие или отсутствие стаба, но и отношение жесткости переднего и заднего стаба. их жесткость по отношению к жесткости подвески.

 

если вам нужно убрать крен на морде - убирайте его подвеской, а не стабом.

 

по поводу задницы - слышал ещё такую рекомендацию, что не стоит затягивать задницу подвеской до усрачки, лучше тупо поставить стаб, т.к. !особенно на легких корчах! можно легко потерять полностю сцепление колес в повороте на неровностях, волнах. подвеска должна работать!

 

 

эксперименты:

проводить обьективные тесты на улице достаточно тяжело, т.к. для этого вам нужен открытый участок с пологим поворотом, где вы будете видеть дорожную обстановку и в случае чего было пространство для маневров.

идеально конечно этим заниматься на кольце

 

стаб вам покупать сходу не обязательно. проще для начала попробовать отцепить передний стаб. для этого вам понадобится несколько ключей с домкратом и 5 минут времени. просто открутите одну тягу стаба и езжайте на тесты. связь между правым и левым колесом будет разорвана, вам этого вполне будет достаточно.

 

почему производитель ставит стабы?

имхо 1) большинство водителей чайники, так безопасней. 2) зажать подвеску для нормальной рулежки нельзя, т.к. будет некомфортно, а на мягкой стоковой подвеске без стабов крены будут ещё более ацкими.

 

 

 

ну и как бы это смешно не звучало, но вы можете проверять поведение авто с различными настройками в разных автосимуляторах. мне например очень нравится тестировать в лив фор спиде.

https://www.lfs.net

 

руль покупать не обязательно, для аналогого управления подойдет мышка. кнопки так уж и быть назначить как газ и тормоз, а крутить рулем движением мышки. для тех кто когда нибудь играл в цс или квэйк проблем не составит, чтобы через пол часа рулить незацикливаясь на борьбе с мышкой, а концентрируясь на поведении авто.

смешно? решать конечно вам, но к примеру обсуждаемый здесь стаб стоит десятку, а в симе вы можете попробовать результат условно бесплатно потратив 15 минут.

 

 

  Prezh

на мериве зад и так неплохо закидывается на подвеске ) а подвеска у тебя есть.

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Prezh

slonik, Ох, Миш не поленился :shok:  Пасибо. Сейчас буду вчитываться .  Да, зад на, Мериве меня устраивает, но вот с передом беда - снос просто убивает. Распорку чашек на перед найти практически нереально - сделать ее тоже мне пока не представляется возможным (кстати ты может ставил у себя - как это сделать ? Чашки запрятаны будь здоров.)  Вобщем пока думаю о следующих маневрах : резину 225 поставить, самоблок . Дальше смотреть как себя вести будет .   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

 

 

slonik, Ох, Миш не поленился  :shok:  Пасибо. Сейчас буду вчитываться .  Да, зад на, Мериве меня устраивает, но вот с передом беда - снос просто убивает. Распорку чашек на перед найти практически нереально - сделать ее тоже мне пока не представляется возможным (кстати ты может ставил у себя - как это сделать ? Чашки запрятаны будь здоров.)  Вобщем пока думаю о следующих маневрах : резину 225 поставить, самоблок . Дальше смотреть как себя вести будет .   

 

распорка тебе не нужна особо, у меривы достаточно жирная морда в плане жесткости - у тебя приходит две стойки с крыши, одна перед чашкой, другая после. 

передний стаб даст ещё больше снос.

 

чтобы перед начал больше цепляться (по сравнению с задом), надо затягивать зад ).

 

ну и какой размер резины сейчас стоит? шире не всегда лучше. как вариант, искать что то с лучшим зацепом (ближе к полуслику).

 

у тебя в рычагах резина сток?

меняй на полиуретан, как минимум задний сайлент переднего рычага. на мериве задний сайлент вообще сопли, там монтировкой можно больше сантиметра легко шевелить... углы под нагрузкой уходят, зацеп пропадает.

ну и на всякий случай проверь состояние задних сайлентов (на балке).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Prezh

slonik, Резя сейчас штатная 205/45 17 , развал 2.5 спереди , да все резинки в подвеске стоковые - у тебя никто на заказ не делает ? а то на мериву не в одном каталоге полиуритана нет :facepalm:   яб даже рискнул что то типо жести из твоего инстаграмма поставить  :icon_imslow:   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

 

 

slonik, Резя сейчас штатная 205/45 17 , развал 2.5 спереди , да все резинки в подвеске стоковые - у тебя никто на заказ не делает ? а то на мериву не в одном каталоге полиуритана нет  :facepalm:   яб даже рискнул что то типо жести из твоего инстаграмма поставить   :icon_imslow:   

я тебе писал уже там) тебе поверфлекс надо, черный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...