Перейти к содержанию
Авторизация  
x-maks

Стабилизатор задний Corsa d

Рекомендуемые сообщения

Шурег

slonik, всё грамотно разжевал! :respekt:

 

"Работа со стабилизаторами начинается после того, как заканчивается работа с подвеской и углами" (С) Какой-то умный товарищ сказал. :icon_imslow:

 


тебе поверфлекс надо, черный.

 

Мне он ооочень понравился! :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zeeon

Макс, меня можно вычеркнуть, я со своей крошкой расстался((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
neuro

А чем все закончилось? Произошла закупка?
По теме — езжу без переднего стаба вообще, рулежка нравится. Подвеска B12.

Иногда конечно ощущается "валкость", но только на холодную. Как амморты и резина приходят в себя, сразу становится отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Не произошла закупка.никто не остался, как долшло до дела. Отбой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VitaX16XE

немного описания ситуации - на корсах а и б спереди нет подрамника. подвеска выглядит достаточно просто, рычаг и тяга, уходящяя вперед на балку, по типу тазули восьмерки. в стоке есть стаб, не жирный но есть, сзади стаба нет, либо тонкий (на gsi).

Привет! У самого Опель Корса Б Спорт (версия после выпуска GSI). Участвую в ралли-спринтах. В общем, твои размышления по поводу стабилизатора мне близки. Но мне интересно, откуда ты взял информацию, что на Корсе б gsi есть задний стаб? Я сам в поисках стаба на зад, но не видел что бы он где-то был именно штатный. Впереди стоит заводской 24 мм. 

 

P.S. А вообще в свои ряди владельца Корсы Б GSi  принимаете? Или тут тусовка только D серии?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

VitaX16XE, велкам! всех берем, особенно если есть чем поделиться.

 

создавай тему в Велкоме 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Turbocharged

Недавно довелось побывать на дилерском тренинге KW.

Один день был полностью посвящен теории, поинципам работы подвески, нюансам управляемости и т. д.

Вел тренинг немец, который лет 30 гоняет в разных кузовных чемпионатах, типа ЛеМана и VLN.

Так вот, он сказал что стабы имеет смысл менять в самую последнюю очередь, когда машина уже обута в полуслик и в подвеске стоят регулируемые по сжатию и отбою амортизаторы.

Установка более толстых (жестких) стабов с гражданской резиной и околостоковой подвеской только разрушит заводской баланс автомобиля, не добавив ничего к управляемости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

То же можно и сказать тогда о жесткой подвеске под сток стаб.... зеркально как и стаб под сток подвеску

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...