Шурег 1 763 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2014 slonik, всё грамотно разжевал! "Работа со стабилизаторами начинается после того, как заканчивается работа с подвеской и углами" (С) Какой-то умный товарищ сказал. тебе поверфлекс надо, черный. Мне он ооочень понравился! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zeeon 340 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2014 Макс, меня можно вычеркнуть, я со своей крошкой расстался(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
neuro 1 783 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2014 А чем все закончилось? Произошла закупка?По теме — езжу без переднего стаба вообще, рулежка нравится. Подвеска B12.Иногда конечно ощущается "валкость", но только на холодную. Как амморты и резина приходят в себя, сразу становится отлично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2014 Не произошла закупка.никто не остался, как долшло до дела. Отбой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VitaX16XE 105 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2014 немного описания ситуации - на корсах а и б спереди нет подрамника. подвеска выглядит достаточно просто, рычаг и тяга, уходящяя вперед на балку, по типу тазули восьмерки. в стоке есть стаб, не жирный но есть, сзади стаба нет, либо тонкий (на gsi).Привет! У самого Опель Корса Б Спорт (версия после выпуска GSI). Участвую в ралли-спринтах. В общем, твои размышления по поводу стабилизатора мне близки. Но мне интересно, откуда ты взял информацию, что на Корсе б gsi есть задний стаб? Я сам в поисках стаба на зад, но не видел что бы он где-то был именно штатный. Впереди стоит заводской 24 мм. P.S. А вообще в свои ряди владельца Корсы Б GSi принимаете? Или тут тусовка только D серии?)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2014 VitaX16XE, велкам! всех берем, особенно если есть чем поделиться. создавай тему в Велкоме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Turbocharged 115 Жалоба Опубликовано 6 января, 2015 Недавно довелось побывать на дилерском тренинге KW.Один день был полностью посвящен теории, поинципам работы подвески, нюансам управляемости и т. д.Вел тренинг немец, который лет 30 гоняет в разных кузовных чемпионатах, типа ЛеМана и VLN.Так вот, он сказал что стабы имеет смысл менять в самую последнюю очередь, когда машина уже обута в полуслик и в подвеске стоят регулируемые по сжатию и отбою амортизаторы.Установка более толстых (жестких) стабов с гражданской резиной и околостоковой подвеской только разрушит заводской баланс автомобиля, не добавив ничего к управляемости. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 6 января, 2015 То же можно и сказать тогда о жесткой подвеске под сток стаб.... зеркально как и стаб под сток подвеску Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты