Перейти к содержанию
Авторизация  
Tolik163rus

всем привет друзья.нужна помощь.

Рекомендуемые сообщения

Tolik163rus

У меня астра опц 2008 года сток.До 180км набираешь и загорается чек.и машина начинает троить.считал 2 ошибки 03000000 и 03000101.точно не помню но что то типо того.машину глушишь снова запускаешьи все норм.чек пропадает.Что это может быть???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Quentin Tarantino

Проверь модуль зажигания.

Это так, не по ошибкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

отключи разьем маф. и попробуй поехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tolik163rus

А по конкретнее ?я меряц назад купил тачку.пока не разбираюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Перенесено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
био

для начала свечи проверь,поменяй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

маф это расходомер воздуха. находится перел коробом фильтра воздушного под капотом, на воздуховоде от фильтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tolik163rus

для начала свечи проверь,поменяй

я тоже думал об этом.GM или что то другое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex69

Я не самый умный,но доедь до любого компа и считай ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zeeon

Недавно купил машину, сам не разбираюсь, но починить хочу сам.. лучше до сервиса сгоняй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sexxx

Tolik163rus,похоже на модуль,но начни с замены свечей и замера компрессии, модуль можно починить если дело в нем 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart
 

24.jpg

 
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

я тоже думал об этом.GM или что то другое?

На сток ставь оригинал. И, как сказал Sexxx, меняй свечи и сразу померь компрессию(!). Без покупки свечей можешь переставить свечу из 1-го цилиндра во 2-ой, если ошибка вылезет по 2-му цилиндру, то дело в свечах. Если ошибка останется по 1-му цилиндру, то вариантов несколько(модуль, форсунка, топливный фильтр), но замер компрессии обязателен.

Пробег какой? И старайся не валить на машинке пока не найдёшь проблему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...