Перейти к содержанию
Авторизация  
Хексэ

NEW Toyota Supra "FT-1"

Рекомендуемые сообщения

Хексэ

Вы только посмотрите, что творится! Похоже, компания Toyota решила окончательно разделаться с имиджем производителей Приусов и ему подобных приторно рациональных автомобилей. Сначала была возрождена легендарная «Хачироку» (Toyota GT 86), а теперь, кажется, настало время восстать из небытия для купе Supra, выпуск которого был прекращён в 2002 году. Ведь японская компания привезла в Детройт шикарную двухдверку FT-1. Она пока не добралась до дорог, но уже проделала путь с дизайнерского планшета через виртуальную реальность прямиком на подиум автосалона. Вот как это было.

post-10135-0-59966900-1390207266_thumb.jpost-10135-0-78467600-1390207343_thumb.jpost-10135-0-83134400-1390207347_thumb.j

У компании Toyota есть кузовная дизайн-студия под названием Calty — два её отделения в Калифорнии и Мичигане приложили руку ко многим серийным моделям марки, а также создали ряд концептов. Из её наиболее запоминающихся шоукаров можно отметить Toyota FT-HS и Lexus LF-LC. FT-1 — автомобиль-мечта, при создании которого дизайнеры студии вдохновлялись богатым спортивным наследием марки: моделями 2000GT, MR-2, Supra и Celica, особенно двумя последними. Изначально это был лишь рисунок, который дизайнеры предложили воплотить в цифровом виде создателям гоночного симулятора Gran Turismo 6. Компания Polyphony Digital согласилась, и вот уже президент компании Toyota Акио Тойода мчит на виртуальной FT-1 по треку Fuji Speedway и бьёт свой же рекорд за рулём собственного и отнюдь не виртуального Lexus LFA. Впечатлённый Тойода даёт зелёный свет как минимум выставочному макету.

 

Что скрывают собой соблазнительные формы FT-1 мы не знаем, но крышка двигателя в прозрачном окне длинного капота выглядит очень многообещающе. У нас нет сомнений, что реальный мотор в случае производства этого автомобиля будет соответствовать облику автомобиля, ведь FT-1 — стопроцентный трековый суперкар. Недаром спереди в глаза бросается аэродинамика болида Формулы 1, которая однозначно угадывается и в заднем диффузоре с центральным противотуманным фонарём (привет, Infiniti Q50 Eau Rouge!). Недаром кузов испещрен прорезями воздуховодов, а сзади устроилось в своей нише могучее подъёмное антикрыло. Интерьер также не оставляет сомнений в предназначении этого аппарата: штурвал в формульном стиле, минимум излишеств и встроенная телеметрия. Надеемся, что расшифровка аббревиатуры FT (Future Toyota) здесь не для красного словца, и что-то подобное вскоре появится в гамме Toyota.

 

Вся информация взята от сюда: http://auto.mail.ru/article.html?id=45038 

 

post-10135-0-58781500-1390207500_thumb.j

post-10135-0-37405800-1390207505_thumb.j

post-10135-0-92113800-1390207578_thumb.j

  • Upvote 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue
  • Upvote 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

эххххх :666: хоть кто-то в этом направлении еще работает....но ждать года три-четыре? и легендарного двига не будет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Septerra

Олег, те щя не о машине надо думать, а о жилье! И вообще стоить будет огонь, а если подход к налогу на пони останется, то..... печаль да слезы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

Septerra,к тому моменту как она появится- хз что еще будет) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

По цене-до 60кбаксов в США.Это целевая цена.В РФ думаю в сотку будет.

Главное-какой двиг.как я понял из всей инфы-они хотят поставить рядную шестерку в знак уважения своим "корням"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

По цене-до 60кбаксов в США.Это целевая цена.В РФ думаю в сотку будет.

:666:

надо валить в пендосию...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IL-OPC

По цене-до 60кбаксов в США.Это целевая цена.В РФ думаю в сотку будет.

Главное-какой двиг.как я понял из всей инфы-они хотят поставить рядную шестерку в знак уважения своим "корням"...

судя по педалям, они отказались от корней в сторону прогресса... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андро

Сразу в нее 2jz и вперед)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аrtur

Кто знает , быть может это моя будущая машина выходного дня ))) если с севера свалю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

судя по педалям, они отказались от корней в сторону прогресса...

В смысле,Автомат был на Супре...Тут вопрос в том,чтобы воткнуть рядную шестерку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IL-OPC

В смысле,Автомат был на Супре...Тут вопрос в том,чтобы воткнуть рядную шестерку...

посмотрел видос- оголтелая тойота... внешний и вн. вид просто красотища...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
irkli

Гтр лучше и полный привод на каждый день!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IL-OPC

и цена...

 

но внешность хромает... если с этой тойотой сравнивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

:tr_133:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

Тойота зарегистрировала trademark Супры. Фуф, Супре все-таки быть!

 

 

1123248161307696378.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

Спорт-кар совместной разработки компаний Toyota и BMW появится в 2017 году, пишет издание Auto Zeitung со ссылкой на собственные источники, знакомые с ходом развития проекта.

Автомобиль будет продаваться в двух исполнениях — под маркой Toyota и BMW соответственно. Спорт-кар имеет заднеприводную компоновку с передним расположением мотора и распределением веса в пропорции 50:50 между передней и задней осями. Шасси машины изготовлено с применением углеродного волокна и алюминия. Отличительной особенностью автомобиля будет крайне низкая посадка водителя.

Под капотом наиболее дорогой версии спорт-кара находится трехлитровая рядная «шестерка» BMW с турбонаддувом, способная развить около 400 л.с. Аналогичным двигателем оснащается новое поколение моделей M3 и M4.

По данным издания, другими вариантами силовых установок могут стать 320-сильный турбомотор от BMW M135i и двухлитровая рядная «четверка» баварской компании, выдающая 218 л.с.

До «сотни» спорт-кар будет разгоняться примерно за 4 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч.

Toyota планирует предлагать свою версию разрабатываемой машины в качестве спорт-кара, доступного для широкого круга покупателей — японская компания будет продавать автомобиль по цене от 35 тысяч евро. Версия от BMW стоит на 5-10 тысяч евро дороже.

 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андро

я пожалуй встану в очередь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ca rt

2700-3000 у нас будет стоить)))огонь!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

способная развить около 400 л.с. Аналогичным двигателем оснащается новое поколение моделей M3 и M4.

м3 и м4 400сил всего новые?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NTL

Хороша, добавить нечего.

Но до выхода конечного продукта, маркетологи как всегда, смету подрежут.

Боюсь ценник в раше, не 100 будет, не важно Бмв или Тойота. Первые за шильдик дерут, вторые себя монополистами

мнят и крутят прайс как им нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d3dbi4

да, интересно что в итоге дойдет до серии

кресла огонь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitaliy

выглядит она явно дороже, чем я могу себе позволить :666:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
st-serj

хороша сучка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...