Перейти к содержанию
Авторизация  
Alex2.8T

Как скажутся 560НМ на АКПП 2.8 Турбо?

Рекомендуемые сообщения

serjo_85

Уже не раз говорил, можно и 2 бара вдуть, но пока не перешьется акпп больше 410 в коробку не попадет, остальное тупо в тепло на бублике мозги рассеят.

Тогда вопрос такой. Как влияет на это система ТС? Заметил по логам коробки что при отключении ТС кнопкой лог по моменту коробка не дает (колонка пуста). Когда ТС включен, то да, упирается в 410Нм

Правильно ли я понимаю, что если отключаешь ТС то АКПП не следит за моментом который проходит через нее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

У меня на отключеном трекшене на стенде все равно 410было, а давка пиковая была 1.57 бара, что больше 500момента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serjo_85

У меня на отключеном трекшене на стенде все равно 410было, а давка пиковая была 1.57 бара, что больше 500момента.

Весь излишек уходит через пробуксовку в бублике?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

угу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serjo_85

угу

В логах коробки в ОР-соме есть такой параметр "проскальзывание". У меня в логе при разгоне иногда этот параметр с 0 переходит в 1%. Это я так понимаю и идет гашение лишнего момента? (Как раз в этот момент коробка видит 410Нм.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Все правильно, на 3500 тысячах происходит блокировка гидротрансформатора, но если момент выше нормы транс разблокируется и тем самым гасится момент с мотора на коробку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor KRog

Так выходит , что мозги на АКПП не дадут умереть АКПП от передоза момента ?


Т.е. смерть АКПП не наступит ни при каких условиях , если не перешивать мозги АКПП . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

И 500 момента на колеса не передать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

В принципе все верно, но я знаю одного товарища у которого стоял педаль бустер и чип, он умудрился уложить автомат за 5 минут светофорных гонок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

В принципе все верно, но я знаю одного товарища у которого стоял педаль бустер и чип, он умудрился уложить автомат за 5 минут светофорных гонок.

Никому не надо? Свой подгоню   :tro:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dim_123

240, если быть точным.

Ты пойми одно. Если шлз нагрело до 770 гр, то ДАВНО уже на выходе из цилиндров было 950 - 1000. Я грубо. Понимаешь, о чем я? Там еще есть горячка, которая меняет эту температуру в разных случаях по разному.

Но не фактическая. Это важно. И расчетная с фактической сильно отличаются.

Как я езжу уже 17000 км с температурой на первой лямбде 950-970 иногда летом до 1000 гр.? Смотрю по терке, может в этом дело)))? Мотор A20NFT.

Я без стеба, просто интересно ваше мнение.

Изменено пользователем Dim_123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Я не знаю ничего про A20NFT по поводу лямбды и ее температуры.

Скажу одно, мерят ЕГТ только по датчику, который берет данные с иглы, которая установлена "чем ближе к выходам цилиндров, тем лучше".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dim_123

"чем ближе к выходам цилиндров, тем лучше".

На дроме читал холивар по поводу того, что иглу надо ставить на своде ранеров, типо если до, то на 4-х цилиндровом моторе игла будет нагреваться реже в 4 раза.

Изменено пользователем Dim_123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Дром.ру веселый форум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

 

На дроме читал холивар по поводу того, что иглу надо ставить на своде ранеров, типо если до, то на 4-х цилиндровом моторе игла будет нагреваться реже в 4 раза.

эм, а у людей цель иглу нагреть как можно сильнее или получить реальные данные? :)

 

просто если нагреть, может в теории и лучше греть 4мя цилиндрами. но вообще если воткнуть её в 25-50мм (столько по инструкции?) от головы, мы получим температуру этого цилиндра, и у остальных 3х в равных условиях будет тоже самое (может отличаться изза коллекторов итд).

ладно бы докапались что разная температура будет на разных цилиндрах, но вот про греть в 4 раза чаще, думаю это полная хрень.

Изменено пользователем slonik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Ставить лучше в место соединения рамеров, тк измерять один цилиндр не правильно. Если в другом цилиндре будет недолив по топливу, об этом никто не узнает, а потом будет поздно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

и как тогда погоду считать? просто погода на марсе? 

 

если к примеру раннеры сантиметров 40 длинной.

 

или типа есть погода на марсе, а в один прекрасный день стало жарче на 50 попугаев, включить отчко, отпустить газ, ехать на сервис.

 

просто тогда надо выбирать, игла для сравнения результатов с самим с собой или для мерянья с другими результатами на форуме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Спортсмены ставят иглы в каждый раннер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

если к примеру раннеры сантиметров 40 длинной.

 

на каждый ранер иглы, если такие длинные.



и как тогда погоду считать? просто погода на марсе? 

погоду на марсе считают по температуре 1 шлз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

 

на каждый ранер иглы, если такие длинные.

у тебя сколько длинна и где игла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Игла в соединении ранеров.

длина ранеров 25 см / диаметр ранеров 55 мм

 

мерили около цил и там. Разница в 40-50 гр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nero

Андрей,как Осцилографом мерить состояние шпг? И еще вопрос прогоревшие клапана как определить не вскрывая мотор? Компресию промерять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Андрей,как Осцилографом мерить состояние шпг?

состояние грм

там есть прибор, который цикл наполнения мерит ( датчик давления вкручивается в цилиндр )



И еще вопрос прогоревшие клапана как определить не вскрывая мотор?

 

никак

есть симптомы?



Компресию промерять?

 

ДА.

Этого хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nero

Я на переливе катаюсь последних два месяца..из за гибрида,вхр Турба уже лежит ,и игла тоже уже есть,ставить через две недели и хочу понять...вскрывать мотор перед установкой турбы не хочу ,из этого и вопрос такой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...