Перейти к содержанию
Авторизация  
Alex2.8T

Как скажутся 560НМ на АКПП 2.8 Турбо?

Рекомендуемые сообщения

cLauzz

не мешай машине ездить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коля кидало

зимой можешь не увидеть ничего...удары наступят при потеплении ...тек покажет что с коробасом все в поряде...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vados

Уже не раз говорил, можно и 2 бара вдуть, но пока не перешьется акпп больше 410 в коробку не попадет, остальное тупо в тепло на бублике мозги рассеят.

А где можно почитать про это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Да нет инфы все на личном опыте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serjo_85

Да нет инфы все на личном опыте.

А кто может прошить?

Да и вообще, что можно сделать с АФ40 что бы она могла переварить больше момента?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DanMan

на счет мощности не знаю, но переключения со 2-3 сильно помогают увеличить динамику разгона,как минимум до 100,  класен смог сдвинуть переключения второй передачи , вот сига сарай 2.8:

 

 

а вот мой сарай орс, коробки одинаковый :

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

на счет мощности не знаю, но переключения со 2-3 сильно помогают увеличить динамику разгона,как минимум до 100,  класен смог сдвинуть переключения второй передачи , вот сига сарай 2.8:

 

 

а вот мой сарай орс, коробки одинаковый :

 

в стоке подрез на 1и 2й передаче по моменту. :)

я на вектре тоже его могу поправить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DanMan

kuchka, то есть поправить? а как они растянули  передачи? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

они не растянули, там огран по моменту от мотора на 2й 75% торка, на первой 50%, т.е. вообще без наддува.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DanMan

то есть если снять ограничение по моменту, то со второй на третью после 100 км\ч переключаться будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

скорее всего да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

ЕДС поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DanMan

скорее всего да.

А на сиге сможешь снять огран?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

надо пробовать, но в едсе ничего не буду делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DanMan

но в едсе ничего не буду делать

а чем едс не угодил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

я в него не лезу, что бы те кто поставляет его на рынок не орали что я опять его скомуниздил.

  • Upvote 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Я сразу написал, что эти вопросы пусть решает сам едс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serjo_85

Ну а вообще, что можно сделать с AF40 что бы в полной мере можно было бы реализовать потенциал мотора.

Спрашиваю, так как забираю конфиг с машины с которой началось обсуждение в этой теме. Хочу понять можно ли что-то с коробкой сделать. Все таки драг с этой коробкой Вектра едет очень круто  :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Ну а вообще, что можно сделать с AF40 что бы в полной мере можно было бы реализовать потенциал мотора.

 

ничего

 

либо усиливать кпп и перешивать мозг автомата, я хз, кто это умеет делать на вектре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Поставить мешло или кпп от америкосов там коробка настраивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serjo_85

Поставить мешло или кпп от америкосов там коробка настраивается.

Та не. Механика это не то... Она переключается медленнее и драг на ней ехать хуже.))) (уж большо мне нравися как аф40 шустро и без провалов щелкает передачи :respekt: )

Значит буду ездить на том что есть. Соберу конфиг, настрою, потом посмотрим по коробке. Может для профилактики отдам на переборку для прочистки каналов и замен фильтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Механика это не то...

это лучшее, что может быть для тюна в случае вектры / сиги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serjo_85

это лучшее, что может быть для тюна в случае вектры / сиги

Но автомат то пошустрее будет  :ooo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Автомат сильно медленнее мт

Видосы есть вектр сток мт и ат

Сига так же быстрее на мт

Разница в прогах и кпп, хотя по программе еще валы типа разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serjo_85

Автомат сильно медленнее мт

Видосы есть вектр сток мт и ат

Сига так же быстрее на мт

Разница в прогах и кпп, хотя по программе еще валы типа разные.

Не согласен! В драге автомат уделывает ручку под чистую! 

Пример.

У меня выпуск, нулевик и чип ^^ 252лс на колесах.

У Диды турба с Инсигнии, большой кулек, выпуск, впуск от сааба, нулевик и чип ЕДС 309лс на колесах (замер был на одном стенде и с разницей во времени 15 мин.)

В итоге мы ехали в финале чемпионата страны по драгу за 4 место. Я на простой резине, Дида на полуслике. Видео заезда ниже. (в этом заезде мы показали наше лучшее время на этой трассе)

 

В тоже время, Вектра на автомате с конфигом как у Диды ехала в тот день 13.4 :ooo:

Роллом они едут ровно.

Изменено пользователем serjo_85
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...