Перейти к содержанию
Авторизация  
Alex2.8T

Как скажутся 560НМ на АКПП 2.8 Турбо?

Рекомендуемые сообщения

DanMan

на сколько я помню, я на стоке ели от тианы 3.5 отъезжал, так что там не могло быть 6 секунд....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serjo_85

serjo_85,ну ты загнул)) сейчас самая быстрая сига Олега, +\так не поедет .

И ты не забывай,что вес сарая под 2100, полный привод, акпп и 20 колеса, и это на чип+декат, в стоке он и из 7 не выезжает :facepalm:

Да я в курсах  :3_2_8:

Гтек

Он еще и не такое показать может  :facepalm:  :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Он еще и не такое показать может   

а сколько должна ехать вектра 420 сил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serjo_85

а сколько должна ехать вектра 420 сил?

А кто знает... Заедь по телеметрии и проверь. :respekt:  :3_2_8: На обычной резине думаю реальный результат был бы 13.4-13.2. На 888 в идеале можно и 12.8 сделать  :respekt:

 

Все зависит от того насколько сильно она будет буксовать. Я видел ТАЗы которые с мощностью 350лс не могли быстрее 13.8 поехать, потому что первую половину были в буксе. :666: 

У тебя наддув по передачам отстроен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

У тебя наддув по передачам отстроен?

 

нет

 

на выходе при 13 было 190 кмч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serjo_85

на выходе при 13 было 190 кмч

Скорость на выходе не есть показатель времени прохождения.

Смотри скорость и время правой полосы  :respekt: (М3 на широченных МТках)

Жаль я потерял чек, где я заезжал с ВАЗ2108 турбо 350лс. У него при времени 13.9 скорость на выходе была 190 :ooo: (букс первые 3 передачи на коротком ряду)

 

d755ed8s-480.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Скорость на выходе не есть показатель времени прохождения.

но сильный показатель динамики не считая старт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serjo_85

но сильный показатель динамики не считая старт

Но не основной! В драге главное старт. Если плохой старт, то динамика маловероятно что поможет выиграть...

Не даром это гонки на ускорение с места и тут все решает время прохождения первой половины дистанции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil797

Перечитав все это я делаю вывод что меня, мягко выражаясь обманули)) чип на 300 лс и 500 момента) если автомат больше 410 не переваривает то смысл... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VitaliySPB
В 12/6/2016 в 10:55, Emil797 сказал:

Перечитав все это я делаю вывод что меня, мягко выражаясь обманули)) чип на 300 лс и 500 момента) если автомат больше 410 не переваривает то смысл... 

450 момента максимум в описании к автомату стоит.

Изменено пользователем VitaliySPB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil797
19 часов назад, VitaliySPB сказал:

450 момента максимум в описании к автомату стоит.

А дальше мозги шить надо? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VitaliySPB

как я понял это ее физически возможности по документации от производителя машины.

 

на сааб клубе пишут что она держит 500+ 

но опять таки момент развивает двигатель, а как его разруливает коробка не понятно.

2.8 280 сил автомат имеет момент 400Нм, с завода

 

чип на первую стадию заявляют 460-480 момента, думаю что 450 на чипе должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil797
20 часов назад, VitaliySPB сказал:

как я понял это ее физически возможности по документации от производителя машины.

 

на сааб клубе пишут что она держит 500+ 

но опять таки момент развивает двигатель, а как его разруливает коробка не понятно.

2.8 280 сил автомат имеет момент 400Нм, с завода

 

чип на первую стадию заявляют 460-480 момента, думаю что 450 на чипе должно быть.

Ну судя по характеристикам взятым с интернета этот мотор в стоке имеет 335 н/м) а после чипа машина поехала гораздо веселее.. что снизу что сверху.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VitaliySPB

попробуй поискать видосы на ютубе, где машины на на стенде замеряют, может это как-то поможет понять что и как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро

вот ссыль на драйв

АТ на чипе

https://www.drive2.ru/l/7822644/

33da4aas-960.jpg

 

вот темка по коробке тут обсуждалась

http://opc-club.ru/vb/topic/31830-коробка-или-нет-vectra-opc-акпп/?page=5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ysts

Что толку рассуждать сколько держит или не держит автомат?

Вот заезд вектры на механике и легком тюне со сток вектрой на томате

 

При этом сааб 2.8 автомат, с таким же тюном отстает не много. Так что если вопрос заключался в этом, то да, смысл чиповать и дальше тюнить автоматную вектру есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
camel

Что-то уж очень большое отставание у вектры на акпп от мкпп на "легком" тюне, такого ни разу не видел. Что-то там точно не то на твоем видео -  с кем, не знаю. Так, мне кажется, даже клаус не уезжал))

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро

Ну я бы тоже не сказал, что выхлоп, кулер, гибридная турба и индивидуальная настройка - это "легкий" тюн ))))))

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ysts
В 24.12.2016 в 19:19, camel сказал:

Что-то там точно не то на твоем видео -  с кем, не знаю.

Все по честному :icon_imslow:  А какая по-твоему должна быть разница, если сток вектра на автомате около 17-18 секунд едет 100-200, а моя 12?

В 25.12.2016 в 09:05, аЛЁХАндро сказал:

Ну я бы тоже не сказал, что выхлоп, кулер, гибридная турба и индивидуальная настройка - это "легкий" тюн ))))))

ок, стейж 2 :opc:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
camel

Я цифры не назову, но не было никогда такой разницы между стоком МКПП и АКПП. Ну вот же видео я выложил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Glukan
1 час назад, camel сказал:

Я цифры не назову, но не было никогда такой разницы между стоком МКПП и АКПП. Ну вот же видео я выложил.

Камиль, у него далеко не сток, а вектра с акпп полный сток, даже каты еще на месте. :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
camel

Ну нам-то он приводит пример что это почти сток, а это не так :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ysts
7 часов назад, camel сказал:

это почти сток

Легкий тюн, как я и писал, в мотор не лазим, коллекторы не трогаем. Вектра на акпп полный сток и на замерах на лоджик ехала хорошо. На мешалке: полный выхлоп 76, кулер эво 9, сток турбина с 19 колесом и прошивка.

Изменено пользователем Ysts
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...