Перейти к содержанию
Авторизация  
RolDub

Нужна помощь... Почти опустил руки((

Рекомендуемые сообщения

RolDub

RolDub, после выдавливания масла из-под крышки, прокладку надо поменять. Если повторится, лезь в движок. Поршни лех с шатунами номинал есть, если что

Хорошо,как что отпишусь! Спасибо за подсказки и помощь!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Эмульсия там зимой это норм, ночью промерзает а днем прогревается вот из за конденсата, раз все сделано а масло уходит то это да колечки уже, уходит так же много? Просто странно свечи чистые. И компрессию мерили вроде норм была

 

Андрюх, можно попробовать взбодрить колечки (если это они) тем чудным баллончиком, который я вам оставлял... :1134: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RolDub

Ну что,в выхи буду делать раскоксовку в теплом гараже,щас езжу спокойно,проехал уже где то 450 км,расход 9 литров,масло на месте,вообще не уходит.До этого обратил внимание что сочится из под клапанной крышки,буду тож менять (подскажите какой герметик использовать когда буду ставить новую прокладку?)

Утром у нас как в майами))) заводится,едет,все оке)))

post-9218-0-76196000-1391066228_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
The chemodan

Ну что,в выхи буду делать раскоксовку в теплом гараже,щас езжу спокойно,проехал уже где то 450 км,расход 9 литров,масло на месте,вообще не уходит.До этого обратил внимание что сочится из под клапанной крышки,буду тож менять (подскажите какой герметик использовать когда буду ставить новую прокладку?)

Утром у нас как в майами))) заводится,едет,все оке)))

Если с крышкой все ОК, то ставится без герметика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RolDub

Если с крышкой все ОК, то ставится без герметика.

Да помоему у каждого 2 проблемы с этими крышками,я когда менял прокладку в абс маркете,герметиком зафигачили,пол года прошло,снова сочится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sonik

Герметик не помогает, надо менять прокладку раз в пол года примерно, благо стоит она не дорогои ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

всю прокладку мазать герметиком НЕ надо только в этих местах

Я на астре менял  прокладку практически каждое ТО или через одно т.е. раз в 7-15 тысяч

f8bb17u-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RolDub

Спасибо за советы и подсказки парни!)

Еще такой вопросец,после раскоксовки масло менять сразу или сначало тачка должна поработать и высморкать всю гадость и только потом лить новое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Купи набор лавр. Там есть состав промывки масл системы и состав для раскоксовки. Менять сразу. И с промывкой двигателя. Например недорогим маслом,чтобв вымыть химию.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RolDub

Купи набор лавр. Там есть состав промывки масл системы и состав для раскоксовки. Менять сразу. И с промывкой двигателя. Например недорогим маслом,чтобв вымыть химию.

Отлично! Как раз лавр и собрался брать.

Терь уточню,сначала я заливаю раскоксовку,по времени скок надо ждать?

Потом я сливаю химию,заливаю промывку или дешевое масло,сливаю,заливаю свое и завожусь,все правильно понял?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Отлично! Как раз лавр и собрался брать.

Терь уточню,сначала я заливаю раскоксовку,по времени скок надо ждать?

Потом я сливаю химию,заливаю промывку или дешевое масло,сливаю,заливаю свое и завожусь,все правильно понял?)

какого-то точного периода нет. нужно понимать,что это едкая штука и сальники с резинками тоже может пожрать. я на 4 часа залил сначала в горшки, потом через 2 часа надо поменаять положение горшков и если нужно - долить лавра. потом через 2 часа АККУРАТНО высосать остатки шприцом с трубкой. после чего, крутануть стартером без свечей,чтобы выдуло остатки лавна. при этом ОБЯЗАТЕЛЬНО закрой тканью сверху двигатель, а то вылетит на капот и разъест краску. мной проверено.

 

после чего заливай добавку для промывки в двиг, дай 4-5 минут на холостыйх поработать. слей масло фильтр оставь). залей недорогое, пусть поработает минут 10 и сливай. потом заливай нормальное и меняй фильтр. все.

 

обязательно читай в инструкции пропорции химии.

.

хороший обзор

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RolDub

какого-то точного периода нет. нужно понимать,что это едкая штука и сальники с резинками тоже может пожрать. я на 4 часа залил сначала в горшки, потом через 2 часа надо поменаять положение горшков и если нужно - долить лавра. потом через 2 часа АККУРАТНО высосать остатки шприцом с трубкой. после чего, крутануть стартером без свечей,чтобы выдуло остатки лавна. при этом ОБЯЗАТЕЛЬНО закрой тканью сверху двигатель, а то вылетит на капот и разъест краску. мной проверено.

 

после чего заливай добавку для промывки в двиг, дай 4-5 минут на холостыйх поработать. слей масло фильтр оставь). залей недорогое, пусть поработает минут 10 и сливай. потом заливай нормальное и меняй фильтр. все.

 

обязательно читай в инструкции пропорции химии.

.

хороший обзор

Огромное спасибо! Как начну делать,по ходу буду описывть процесс!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

уточню. точку забыл поставить. общее время - 4 часа.

 

:opc:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RolDub

Прикупил все необходимое,вечером в гараж)

post-9218-0-02778900-1391147716_thumb.jp

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RolDub

Посмотрели в яме поддон,весь в масле,прям капли висят... Походу откуда то сново хлещет масло,вот только вопрос откуда.... Раскоксовку решили сделать после того как найдем причину течи масла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sonik

Посмотрели в яме поддон,весь в масле,прям капли висят... Походу откуда то сново хлещет масло,вот только вопрос откуда.... Раскоксовку решили сделать после того как найдем причину течи масла

Обе трубки снимали и ремонтили?

Их очень аккуратно надо закручивать, ьам резьба слабая(личный опыт)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Стык кпп и движка в масле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RolDub

Стык кпп и движка в масле?

Завтра все посмотрим сделаю фотки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RolDub

Все привет! Наконец то сегодня начал делать раскоксовку!

Перед началом замерили компрессию

Спасибо x-maks за помощь в процессе) подробно все рассказал да и вообще,респект!)

Залил по 15 мл лавра) ждем))))

post-9218-0-54953000-1392930044_thumb.jp

post-9218-0-00746400-1392930076_thumb.jp

post-9218-0-52936400-1392930204_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

:smiley_popcorn:


долгая ночь у тебя будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RolDub

Ну чтож,работу всю проделали)))

На раскоксовку ушло 4 часа времени,все по теореме,завелись проперделись,потом махнули масло,фильтр,все поставили на места и я поехал)

Машина работает тише,мягче,заводится совсем по другому))) Одним словом двиг зашептал)

Думаю где то после 300-500 км еще раз измерить компрессию и точно сказать помогла мне раскоксовка или нет))))

Вот такая ночька выдалась с 0:30 до 7:30))))))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...