Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Где можно сделать на заказ косозубые шестерни?

Рекомендуемые сообщения

cLauzz

Сабж.

Для кпп.

 

Я тут гуглю, контор мало.

Может есть у кого знакомые / опыт ?

 

ЗЫ

Квайф пока не ответил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

есть одно место  - сделают 146%.

но ты туда, сдается мне  с такой же вероятностью, не поедешь   :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

кстати.

вспомнилось тут.

есть в долгопрудном такой заводик - ДМЗ.  бывшая оборонка. в середине 90х делали даже диски для ралийных машин по лицензии ОЗ что ли, не помню точно. 

думаю, если найти контакты, там очень не плохая остастка есть и спецы большие работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

кстати.

вспомнилось тут.

есть в долгопрудном такой заводик - ДМЗ.  бывшая оборонка. в середине 90х делали даже диски для ралийных машин по лицензии ОЗ что ли, не помню точно. 

думаю, если найти контакты, там очень не плохая остастка есть и спецы большие работают.

 

Этих заводов тьма. Вопрос в том, что они сливаются, как узнают, что надо 8 шт или выкатывают 240 000 за 4 шестерни. За эти бабки на квайфе секвентал лежит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart
ок. тогда какие варианты еще?

 

 

Этих заводов тьма. Вопрос в том, что они сливаются, как узнают, что надо 8 шт или выкатывают 240 000 за 4 шестерни. За эти бабки на квайфе секвентал лежит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

ок. тогда какие варианты еще?

 

Никаких

 

делать шестерни и пробовать ( это пока я еще хочу ехать сильно быстрее, чем в 2013  г )

 

Либо забить и ездить на овощ силах, как сейчас.


Зы

Напишу Профессору, на драйве он есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

Не знаю, если честно.

Позвони лучше уж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Отписал ему на бмп клаб. И фоточки отправил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

ответ то напишешь?

интересно однака...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

4000 уе за новую кпп на 800 нм - дай Бог, чтобы она держала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Бу если туда отогнать, то 3000 уе. Но вопрос в таможне. Какие там камни плавают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

Вес как минимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Вес как минимум.

Чем грозит? вот я туда хочу отослать свою бу кпп. Таможне должно быть пофиг.

 

А вот обратно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

http://www.ppgearbox.com.au/

PPG ответили

Написали, что хватит изготовления двух шестерен, только сменить косозуб на 

 

I would recommend dog engagement due to the power levels.

 

Что это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Отписал ему на бмп клаб. И фоточки отправил.

Передумал, почитав отзывы в нете... ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

тут не написано, что меняется косозуб, тут написано что кулачок. кулачок, это замена синхронов. это как бы разные вещи и они не связаны, хотя и делаются часто одновременно.

 

синхроны vs кулак

 

косозуб vs прямозуб

 

в твоей ситуации чтобы не ломалось, ну типа крепче, это прямозуб. синхроны и кулак, это больше касательно переключений.

 

cikk286_tolokerekesvalto.jpg

это прямозуб.

 

 

 

21erqc3.jpg

 

а это кулак.

 

в твоей ситуации, прямозуб это как каркас безопасности. короч не юзабельно на каждый день. он воет как сатана, и на месте даже на хх тарахтит громко.

Изменено пользователем slonik
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Зы

 

Расклад прост

 

Либо новая кпп + усиление = 130 000 р ( варик с отправкой бу выходит на 10 тр дешевле, но на месяц дольше )

 

Либо шесерни ППГ 6 тр + кпп бу 30 тр + снять поставить 10 тр + перебрать / собрать / масло 15 тр + мелочи = 60 тр

 

Что выбрать, хз. одна контора сильно именитая, вторая тоже ничего. 

:banghead:


slonik, спасибо. 


ЗыЗы

 

Кпп ломало не из-за перключений. Тупо 3я передача с 3000 об к примеру в пол, на 5700 об бабах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

Передумал, почитав отзывы в нете... ((

кинь ссыль пож , тоже интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

да я погуглил. Без обид. Слон нашел для меня решение и я этим воспользуюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

да какие обиды.

просто интересно.

для общего развития так сказать )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...