Перейти к содержанию
Авторизация  
olmer

проблема с 4 поршнем

Рекомендуемые сообщения

olmer

Всем привет!Был в абсе сказали 4 поршень ек, сказали искать на форуме.

нужнен комплект поршней и колец,можете подсказать подсказать где купить? мне сказали что что то делают в Зелике?так ли это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Septerra

зеликовские не айс на сколько мне память подсказывает, напиши X-max, он мне кажется и с заказом и с контактами поможет, а вообще поиск рулит! )

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
neuro
x-maks

Проверенные-это восснер. С ними пока нет проблем ни у кого, кто ставил на замену дрыснувших стоковых. Я сам такжа езжу не восснер. 45 тысяч уже проехал.. Толь хорошие впечатления. Если вдруг- пиши, помогу.

Чтот вобще все поголовно с горшком попадают. ... а те,кто не попадают- у того подделка 8)

Старайся не ездить и даже не заводить машину. Иначе может задрать стенки цилиндра сильно. Придетя растачивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olmer

Спасибо всем !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zeeon

Спасибо всем !

удачи в ремонте, а вообще тут этих тем пруд. В ремонт корса заходи, каждая вторая о 4 горшке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
akm

пора коллективное письмо на завод опель писать  :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

А они уде исправили косяк. Выпустили новое поколение дрыгателя. 1,6 sidi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

с зеликовскими проблем не было,что вы говорите то? под бигтурбо прожекты не ставят,а так все нормально ездят.косяки бывают даже у восснера,проверено буквально неделю назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

с зеликовскими проблем не было,что вы говорите то? под бигтурбо прожекты не ставят,а так все нормально ездят.косяки бывают даже у восснера,проверено буквально неделю назад.

Поподробней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

размер походу оказался больше заявленного..скоро сделаем авторизованные замеры..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sikorian

размер походу оказался больше заявленного..скоро сделаем авторизованные замеры..

Олег тебе разве в детстве не учили что бежать впереди паравоза не стоит, когда у Лехи будет проверенная информация он возмет и сам все напишет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Phoenix,ну это скорее не косяк завода, если маркировка не напутана на самих поршнях. а косяк продавца и твой, что не настоял перепроверить 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

с зеликовскими проблем не было,что вы говорите то? под бигтурбо прожекты не ставят,а так все нормально ездят.косяки бывают даже у восснера,проверено буквально неделю назад.

Это чё за касяки такие!????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olmer

народ, на сколько эндоскопа и компрессии хватает как проверки 4 цилиндра? что бы определиться с выбором диаметра поршня. в сервисе меня помоему разводят и предлагают вскрыть и посмотреть за 15 к


а вообще меня беспокоит эта тема,машина мне нравиться, но горшки менять при 67к пробега это нонсенс и это при гуманной езде.было у кого что горшки "приказали долго жить" повторно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

один раз поменяешь и забудешь. я тебе в лс. отписал. а вот подобрать рем размер лучше уже на открытом моторе, если есть задиры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leon_mar
 

народ, на сколько эндоскопа и компрессии хватает как проверки 4 цилиндра? что бы определиться с выбором диаметра поршня. в сервисе меня помоему разводят и предлагают вскрыть и посмотреть за 15 к


а вообще меня беспокоит эта тема,машина мне нравиться, но горшки менять при 67к пробега это нонсенс и это при гуманной езде.было у кого что горшки "приказали долго жить" повторно?

зачем мучиться и гадать с эндоскопом, если для замены все равно придется скидывать голову? компрессометр лишь косвенно покажет о необходимости капиталки, а нюансы всплывут только после дефектовки.

кстати ценник дикий, в питере снять поставить ГБЦ у дилера 9 т. р. с копейками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

olmer,че-то дорого..в квд переборка немногоим дороже стоит) чо за сервис?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
neuro

народ, на сколько эндоскопа и компрессии хватает как проверки 4 цилиндра? что бы определиться с выбором диаметра поршня. в сервисе меня помоему разводят и предлагают вскрыть и посмотреть за 15 к

а вообще меня беспокоит эта тема,машина мне нравиться, но горшки менять при 67к пробега это нонсенс и это при гуманной езде.было у кого что горшки "приказали долго жить" повторно?

Разные сервисы, разные цены.

Мне в одном тоже зарядили 20к за "снять посмотреть что там", а потом добавили "ну а потом сколько там еще по работам выйдет, плюс запчасти"...

Больше я в тот сервис не езжу.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SLeSar

85000 тфу тфу тфу......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

85000 тфу тфу тфу......

Теперь бойся чтоб не дриснула :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SiR1

Сегодня ездил на диагностику к оф дил VW, они даже не смогли машину на подъемник поднять чтоб подвеску протрясти, я им сказал чтоб проверили компрессию так как будущий владелец не желает попасть на ремонт. 2400р и сказали в 3 горшке компрессия 0 :shok: , потом 5.8 показало....Я поехал к своему знакомому перепроверить и у него всё норм на всех 4-х, видео прилагаю. Вопрос-почему тогда у дилера фольсвагена показало 3-й?

http://www.youtube.com/watch?v=CQM_eIGa0Y8&feature=youtu.be

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
The chemodan

Сегодня ездил на диагностику к оф дил VW, они даже не смогли машину на подъемник поднять чтоб подвеску протрясти, я им сказал чтоб проверили компрессию так как будущий владелец не желает попасть на ремонт. 2400р и сказали в 3 горшке компрессия 0 :shok: , потом 5.8 показало....Я поехал к своему знакомому перепроверить и у него всё норм на всех 4-х, видео прилагаю. Вопрос-почему тогда у дилера фольсвагена показало 3-й?

Потому что за 2400.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SiR1

Что это значит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...