DMka 29 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2014 Сцепление не вело.Оно буксовало (не держало момент).Схватывало почти вверху, а не у пола. Плоскость нажимного диска корзины ясное дело кривая, раз местами не контактировала с ведомым диском (это видно на фото). Может и главный цилиндр мандил, не давал убираться до конца рабочему.Я пригонял перед заменой сцепления туда же, в Автоимпорт, на диагностику.За диагностику взяли, неисправностей не выявили, водителю, который гонял туда машину, конечно пофигу, он ни на чём не настаивал.В конце концов проще поменять всё кроме главного цилиндра и забыть (надеюсь).Автоимпорт ещё и плохо что-то около турбины прикрутил, сечь малёк начало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slonik 1 203 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2014 Сцепление не вело.Оно буксовало (не держало момент).Схватывало почти вверху, а не у пола. прости... я спутал С сожалением вынужден сообщить, что не далее как вчера откатился по сцепе на сток. Стоял Сакс перформанс. Все можно терпеть: То что корзина жесткая и для левой ноги первое время сцепа испытаниеТо что сцепление происходит резкоТо что точка сцепления в 2 сантиметрах от пола Но на прогретой машине из-за теплового расширения эта точка стала уходить под пол, передачи переставали включатьсяСток конечно как в подушку, мягонький и малоинформативныйЭх, был бы средний вариант я думал речь про усиленное, с усиленной корзиной. если это сток ( я прост думал усиленная органика на фото), то тогда тупо перегрев от пробуксовок. про момент схватывания - все относится к усиленному. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mczotta 726 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2014 У меня ведомый диск побольше стерсяНо у корзины -аналогично пятна синие были Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
d3dbi4 2 963 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2014 первый сток Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты