Перейти к содержанию
Авторизация  
DrMemfis

Opel построит к марту самую мощную «Астру»

Рекомендуемые сообщения

legger

Stownm, я думаю просто заглушка большая, которая гайки скрывает =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Babanin

Stownm, я думаю просто заглушка большая, которая гайки скрывает =)

так и есть. Она пластмассовая..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

это маркетинг или чо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
neuro

Opel-Astra_OPC_Extreme_2015_800x600_wall

 

 

Over 300 hp will be unleashed from under the Extreme's carbon fiber hood. Its 2.0-liter turbo gasoline engine, with direct injection and variable camshaft phasing, is quite simply the most powerful four-cylinder unit Opel has ever produced. The all-aluminum engine is mated to a slick, six-speed manual gearbox transmitting power through a limited-slip differential. This race-proven powerplant will have an easy time of it with the OPC Extreme, because the super sporty car is 100 kilograms lighter than a conventional Astra OPC thanks to its high-quality, carbon fiber components.

 

Widely used in Formula 1 racing to reduce weight, carbon composite is incorporated throughout the Extreme. This high-strength, ultra-light material is used for the aerodynamically-optimized rear wing, the diffuser, front spoiler, hood, suspension cross-bracing, the engine cover, complete wheels, rear wheelhouse ventilation and roof. The carbon wheels are 20 kilograms lighter than their aluminum counterparts. This is weight saving in a decisive area because unsprung mass is substantially reduced - much to the joy of engineers and driving fun of drivers. The inhouse manufactured carbon fiber roof is almost as light as a feather. It weighs just 2.6 kilograms, compared to a steel roof's 9.3 kilograms, and noticeably lowers the Astra Extreme's center of gravity. The fenders are made of aluminum and weigh only 800 grams a piece instead of 2.2 kilograms in steel.

 

Ultra high-performance, 245/35, 19-inch tires, specially developed for the Extreme, also play a key role and give almost as much grip as those on the race car. In addition, the chassis (spring/damper) is adjustable, just like in a real touring car racer.

The pursuit of uncompromised performance continues in the design of the Extreme'S cabin: the back seats are out and a safety roll bar is in. The driver and co-driver are perfectly positioned in specially-designed Recaro bucket seats, complete with six-point safety belts from Schroth. In the Astra OPC Extreme, the crew doesn't just sit in the car, they are fully integrated as part of the vehicle itself. The driver also has the tactile pleasure of gripping a superb, carbon-fiber-reinforced, suede-covered steering wheel with fine yellow decorative stitching. Opel Motorsport's core color also dresses up the Astra OPC Extreme elsewhere, for instance in the exclusively designed logo and as lacquer on the side sills and front spoiler lip.

 

© http://www.netcarshow.com/opel/2015-astra_opc_extreme/

post-2658-0-78375400-1393403903_thumb.jp

post-2658-0-36211200-1393403906_thumb.jp

post-2658-0-08076900-1393403909_thumb.jp

post-2658-0-23132500-1393403911_thumb.jp

post-2658-0-71682300-1393403914_thumb.jp

post-2658-0-27223100-1393403918_thumb.jp

post-2658-0-97490300-1393403920_thumb.jp

post-2658-0-50789700-1393403924_thumb.jp

post-2658-0-45851800-1393403927_thumb.jp

post-2658-0-68007900-1393403946_thumb.jp

  • Upvote 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

дел

 

опередил )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
neuro

По мне так просто бешеная  :respekt:

Странно только что оставили экран и магнитолу 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

+1 огонь! и правильно сделали что оставили, она осталась такая же комфортная, и пригодная для дорог общего пользования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Congo

нагородили карбона.. двойная скамейка..жабры на капоте..

 

по мне -КОЛХОЗ. :facepalm:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

ваще чоткая

:respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Babanin

Тормоза можно скрутить, руль с меткой, чуток из экстерьера.. Ждем Женеву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

Ценнег давайте...А то я чую он там будет ололо какой, особенно с учетом карбона везде где ни попадя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

да врятли будет ценник, еще даже не понятно пойдет ли она в серию )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
neuro

не понятно пойдет ли она в серию )

 

The Astra OPC Extreme was developed directly from the Cup version and brings pure racing technology to the road. If public reaction is as positive as expected, Opel plans a low-volume production run for the super sporty, street-legal Extreme.

 

 

Думаю ценнег будет как на Фокус РС.

 

:yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

но карбона уже тогда будет не там много  :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

Если карбоновые плюшки останутся,то ценнег будет куда более 2 лямчегов...А платить за Астру такие бабки хз...С другой стороны,если просто 300 сил выпустят,то тоже хз кому оно надо?Несильная прибавка к мощности... Так что тачка может и огонь выглядит,но кому оно нужно-я хз.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Congo

300 сил выпустят,то тоже хз кому оно надо?Несильная прибавка к мощности

+ 100. 

вот если бы сразу тридцатый игорь прикрутил -другое дело :tr_89:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Василий К.

А вот и русская версия подоспела...

 

http://www.drive.ru/news/opel/52ea4fdd94a6568153000029.html

 

Интересно, сколько она потеряла в весе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

Блин,добавить 20лошадок и напихать дорогущего карбона, при этом скинуть только 100кг.это в понятии ГМ EXTREME....????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
versus83

там же написано 100 кг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Диски колхоз((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

Диски колхоз((

Не знаю не знаю...

Но одно точно-ГМ словно специально топит ОПЦ дух...Я не понимаю к чему и зачем эта Экстрим Версия?Такая тачка только для кольца.Но прикол,что любой может купить просто Джейку и скинуть те же 100кг без дикой переплаты на карбон и шильдик Экстрим-диски, ковши,т.д....

А уж плюс 20 сил -это вообще издевка какая-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Василий К.

А почему все решили, что будет 300 сил. Ведь написано более 300, а это может быть и 301 и 399. Нужно дождаться точных ТХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

BeTrue, во первых где написано что прибавка 20лс ?? А во вторых попробуй скинь с джейки 100кг, чтобы в ней остался хоть какой-нибудь комфорт. тут че карбон просто так всюду напихали ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hanzo

Opel Astra OPC Extreme - автомобиль для Европы, для фанатов трек дней, которые хотят взять готовый недорогой трек-тул в кредит от производителя и своим ходом доехать до Петли или Спа, например. Opc Cup в рамках VLN способствует интересу к данной модели авто.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...