Андро 1 855 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2014 в сухом остатке так: при прочих равных условиях, для валилова, скажем,на треке холодный впуск - это мастхэв, поможет проходить круг со стабильно низкой (хорошей) температурой на впуске; для драга можно и сток оставить. всегда ваш, кэп) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
morki-porki 464 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2014 А че это за скай с 220 кобылами? Там должно быть 280...в штатеЭто не гтр, в гтре 2.6Т. это 2.5 турбо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OPC_777 90 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2014 (изменено) Это не гтр, в гтре 2.6Т. это 2.5 турбо.Модель двигателя RB25DETОбъем двигателя 2498 см3Мощность 280 л.с.При оборотах 6400Крутящий момент 333/3200 н*мМодель двигателя RB26DETTОбъем двигателя 2568 см3Мощность 280 л.с.При оборотах 6800Крутящий момент 353/4400 н*мНет турбо мотора 220 сил Изменено 5 февраля, 2014 пользователем OPC_777 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2014 RB20DET-R — twin-cam с турбонаддувом (210 л.с. @ 6400 об / мин и 245 Н · м @ 4800 об / минRB20DET — twin-cam с турбонаддувом (158 кВт (215 л.с.) @ Н · м (27,0 кгс · м) при 3200 об / мин)RB25DET — Twin-CAM ТУРБО (T3 Turbo) (245 до 250 л.с. и 319 Н · м)NEO RB25DET — Twin-CAM TURBO (206 кВт (280 л.с.) @ 6400 об / мин, 362 Н · м (37,0 кгс · м) при 3200 об / мин) Первый 2,6 л RB26DETT с двойным турбокомпрессором производил около 280 л.с. (206 кВт) @ 6800 об / мин и 353 Н • м @ 4400 об / мин.Последняя серия RB26DETT производит 280 л.с. (206 кВт) @ 6800 об / мин и 392 Н • м @ 4400 об / минhttp://swaper.info/info/engine_size/rb-nissan/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OPC_777 90 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2014 RB20DET-R — twin-cam с турбонаддувом (210 л.с. @ 6400 об / мин и 245 Н · м @ 4800 об / минRB20DET — twin-cam с турбонаддувом (158 кВт (215 л.с.) @ Н · м (27,0 кгс · м) при 3200 об / мин)RB25DET — Twin-CAM ТУРБО (T3 Turbo) (245 до 250 л.с. и 319 Н · м)NEO RB25DET — Twin-CAM TURBO (206 кВт (280 л.с.) @ 6400 об / мин, 362 Н · м (37,0 кгс · м) при 3200 об / мин) Первый 2,6 л RB26DETT с двойным турбокомпрессором производил около 280 л.с. (206 кВт) @ 6800 об / мин и 353 Н • м @ 4400 об / мин.Последняя серия RB26DETT производит 280 л.с. (206 кВт) @ 6800 об / мин и 392 Н • м @ 4400 об / минhttp://swaper.info/info/engine_size/rb-nissan/В 34 скае ставились те 2 двигателя которые я указал. А не весь тот модельный ряд что указан тобой, там моторы со времен мамонтов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андро 1 855 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2014 В 34 скае ставились те 2 двигателя которые я указал. А не весь тот модельный ряд что указан тобой, там моторы со времен мамонтов не-аhttp://en.wikipedia.org/wiki/Nissan_Skyline#R34 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2014 В 34 скае ставились те 2 двигателя которые я указал. А не весь тот модельный ряд что указан тобой, там моторы со времен мамонтовЯ не против Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2014 Он тот что 240-250 просто уставший. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2014 Интересно бы было увидеть подобный тест с фильтр на астре с надувом 1.6 бар где сопротивление в разы больше чем у этих ведер на видео, но однозначно что для стока или около стока бесполезная вещь нулевик! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
storm_by 78 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2014 А че это за скай с 220 кобылами? Там должно быть 280...в штатевроде стенд с колес показывает.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quizzus 226 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2014 Я на стенде, когда делал замер, с впуска специально для сравнения снял фильтр. Результаты 1в1 как и с ним. Видимо ниче не фильтрует он Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KamedianTTT 991 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2014 А теперь смотрим вот это и с 8.40 начинаем задумываться! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2014 Если смотреть с 8:40, можно пропустить тот момент, что не только прогу заменили, но и выхлоп ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2014 Вывод: поменял железку- поменяй настройки Всё остальное- издевательство над авто и собственным карманом 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KamedianTTT 991 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2014 Если смотреть с 8:40, можно пропустить тот момент, что не только прогу заменили, но и выхлоп ;)Шутку оценил!;) Но я написал что с 8.40 надо задуматься, доктор правильно все сказал! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
morki-porki 464 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2014 Модель двигателя RB25DETОбъем двигателя 2498 см3Мощность 280 л.с.При оборотах 6400Крутящий момент 333/3200 н*мМодель двигателя RB26DETTОбъем двигателя 2568 см3Мощность 280 л.с.При оборотах 6800Крутящий момент 353/4400 н*мНет турбо мотора 220 сил http://cars.auto.ru/cars/used/sale/55133936-0c27c8.html вот например, ток в нем не 220, а 200, ток я ошибся, он атмо) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты