Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Про нулевик :)

Рекомендуемые сообщения

Андро

в сухом остатке так:

 

при прочих равных условиях, для валилова, скажем,на треке холодный впуск - это мастхэв, поможет проходить круг со стабильно низкой (хорошей) температурой на впуске; для драга можно и сток оставить.

 

всегда ваш, кэп)

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
morki-porki

А че это за скай с 220 кобылами? Там должно быть 280...в штате

Это не гтр, в гтре 2.6Т. это 2.5 турбо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OPC_777

Это не гтр, в гтре 2.6Т. это 2.5 турбо.

Модель двигателя RB25DET

Объем двигателя 2498 см3

Мощность 280 л.с.

При оборотах 6400

Крутящий момент 333/3200 н*м

Модель двигателя RB26DETT

Объем двигателя 2568 см3

Мощность 280 л.с.

При оборотах 6800

Крутящий момент 353/4400 н*м

Нет турбо мотора 220 сил

Изменено пользователем OPC_777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

  • RB20DET-R — twin-cam с турбонаддувом (210 л.с. @ 6400 об / мин и 245 Н · м @ 4800 об / мин

    RB20DET — twin-cam с турбонаддувом (158 кВт (215 л.с.) @ Н · м (27,0 кгс · м) при 3200 об / мин)

  • RB25DET — Twin-CAM ТУРБО (T3 Turbo) (245 до 250 л.с. и 319 Н · м)
  • NEO RB25DET — Twin-CAM TURBO (206 кВт (280 л.с.) @ 6400 об / мин, 362 Н · м (37,0 кгс · м) при 3200 об / мин) 

    Первый 2,6 л RB26DETT с двойным турбокомпрессором производил около 280 л.с. (206 кВт) @ 6800 об / мин и 353 Н • м @ 4400 об / мин.

    Последняя серия RB26DETT производит 280 л.с. (206 кВт) @ 6800 об / мин и 392 Н • м @ 4400 об / мин

    http://swaper.info/info/engine_size/rb-nissan/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OPC_777
  • RB20DET-R — twin-cam с турбонаддувом (210 л.с. @ 6400 об / мин и 245 Н · м @ 4800 об / минRB20DET — twin-cam с турбонаддувом (158 кВт (215 л.с.) @ Н · м (27,0 кгс · м) при 3200 об / мин)
  • RB25DET — Twin-CAM ТУРБО (T3 Turbo) (245 до 250 л.с. и 319 Н · м)
  • NEO RB25DET — Twin-CAM TURBO (206 кВт (280 л.с.) @ 6400 об / мин, 362 Н · м (37,0 кгс · м) при 3200 об / мин) Первый 2,6 л RB26DETT с двойным турбокомпрессором производил около 280 л.с. (206 кВт) @ 6800 об / мин и 353 Н • м @ 4400 об / мин.Последняя серия RB26DETT производит 280 л.с. (206 кВт) @ 6800 об / мин и 392 Н • м @ 4400 об / мин

    http://swaper.info/info/engine_size/rb-nissan/

В 34 скае ставились те 2 двигателя которые я указал. А не весь тот модельный ряд что указан тобой, там моторы со времен мамонтов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андро

В 34 скае ставились те 2 двигателя которые я указал. А не весь тот модельный ряд что указан тобой, там моторы со времен мамонтов

 

не-а

http://en.wikipedia.org/wiki/Nissan_Skyline#R34

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

В 34 скае ставились те 2 двигателя которые я указал. А не весь тот модельный ряд что указан тобой, там моторы со времен мамонтов

Я не против  :b020:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Он тот что 240-250 просто уставший.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Интересно бы было увидеть подобный тест с фильтр на астре с надувом 1.6 бар где сопротивление в разы больше чем у этих ведер на видео, но однозначно что для стока или около стока бесполезная вещь нулевик!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
storm_by

А че это за скай с 220 кобылами? Там должно быть 280...в штате

вроде стенд с колес показывает..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Quizzus

Я на стенде, когда делал замер, с впуска специально для сравнения снял фильтр. Результаты 1в1 как и с ним. Видимо ниче не фильтрует он  :666:  :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KamedianTTT

А теперь смотрим вот это и с 8.40 начинаем задумываться!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Если смотреть с 8:40, можно пропустить тот момент, что не только прогу заменили, но и выхлоп ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Вывод: поменял железку- поменяй настройки  :respekt:
Всё остальное- издевательство над авто и собственным карманом  :icon_imslow:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KamedianTTT

Если смотреть с 8:40, можно пропустить тот момент, что не только прогу заменили, но и выхлоп ;)

Шутку оценил!;) Но я написал что с 8.40 надо задуматься, доктор правильно все сказал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
morki-porki

Модель двигателя RB25DET

Объем двигателя 2498 см3

Мощность 280 л.с.

При оборотах 6400

Крутящий момент 333/3200 н*м

Модель двигателя RB26DETT

Объем двигателя 2568 см3

Мощность 280 л.с.

При оборотах 6800

Крутящий момент 353/4400 н*м

Нет турбо мотора 220 сил

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/55133936-0c27c8.html вот например, ток в нем не 220, а 200, ток я ошибся, он атмо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...