Перейти к содержанию
Авторизация  
Vladiboy

Была ОРС....стал Chaser

Рекомендуемые сообщения

Vladiboy

у меня эвик был на ковке, и зимой стоя у машины минут 25 на морозе я просто проклинал это тарахтение)

я же не собираюсь повышать мощность до 500 сил) 280 и 380 не запредельная разница, вон на вагах с 200 до 350 доводят на сток моторе, меняя лишь турбину от ауди с3) не считая кулера выпуска форсунок, эти мелочи и так почти стоят у меня)

просто не хочу эту турбину надувать сильно, лучше побольше и надува поменьше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

да перестаньте вы опель и ваг сравнивать в плане тюна :facepalm:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
qpAKEP

Привет! :Party2: Поздравляю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

Ну я не думаю что от 380 сил сток мотор без ковки сдуется, может ошибаюсь конечно

А зимой это гемор еще тот, ковка эта)

 

вообщето у нас ковка

 

а вот например тема про гибрид у англичан: http://www.vxronline.co.uk/forum/showthread.php?248297-Hybrid-turbo-running-on-Astra-J-VXR

 

пишут что гибрид вс stage 1 -5 корпусов 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vladiboy

где мне сделать из к04 к04+

хочу тоже)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

у америкосов есть киты, и еще дибилас продает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vladiboy

а ссылку мне ссылку))))

и настроить это все кролик может?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

полу-ковка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
The chemodan

На 100м бензе готовы ездить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

и настроить это все кролик может?)

оборудования для считывания пока нет) не гони лошадей, правда) расскажу при встрече все)



полу-ковка

видимо как на н орс))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

скорее всего...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vladiboy

Ок, жду)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Только прочитал ветку - неплохое начало :respekt:

 

Опыта очень мало по этому двигателю, конечно, но так вообще почему бы и не выдержать 380 сил стоковому низу. Момент на середине только ограничить. Надо сравнивать потроха с астрой H, тут хоть какое-то понимание есть, что она выдержит, а что уже нет.

 

Турбину полюбому другую надо, и с настройщиком полюбому определиться в первую очередь :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

тут пишут что сток держит до 500лс http://shop.zzperformance.com/store/p/1202-Complete-LDK-Engine.aspx

 

варианты по болтон турбам: http://www.cobaltss.net/forums/2-0l-lnf-performance-tech-153/direct-bolt-turbo-ko4-replacement-282332/

 

вообщем было бы желание

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Vladiboy, дерзай  :respekt: Удача смелых любит  :opc:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

Алюминиевые поршни и кованые шатуны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leon_mar

Значит, если не борщить с Егт, оно выдержит до 400 сил)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

Значит, если не борщить с Егт, оно выдержит до 400 сил)))

если будет нормальная настройка все будет и так ездить. чет эво на сток моторе живут на 400лс  и 1.8 бара и не бахают есть даже пару примеров с 30-кой на сток блоке. сток поршень не так плох как многие его хают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Только причем тут эво?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

Только причем тут эво?

потому что все примерно одно и тоже и зависит от настройки в первую очередь а не от ковки и прочей ерунды

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

http://shop.zzperformance.com/store/p/1094-ZFR-Turbo.aspx

Думаю самая оптимальная, а коллектор родной оставлять?

 

Хочешь много лс и без проблем - готовься потратить много денег.

По моим грубым прикидкам ( без кулера и выпуска ) все на 400 лс+ будет стоить 300 - 400 тр. Не забываем про прямовпрыск = гимор в тюне и прямовпрыск сильно ограничивает "движения к следующей стадии", так же никто не знает, как и где кончится возможность питать топливом мотор ибо камеры сгорания не резиновые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

потому что все примерно одно и тоже и зависит от настройки в первую очередь а не от ковки и прочей ерунды

 

Ну-ну. Конечно все должно быть настроено нормально, но то что в эво сток низ держит скажем х мощность и у момент про опиль не говорит ровным счетом ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Хочешь много лс и без проблем - готовься потратить много денег.

По моим грубым прикидкам ( без кулера и выпуска ) все на 400 лс+ будет стоить 300 - 400 тр. Не забываем про прямовпрыск = гимор в тюне и прямовпрыск сильно ограничивает "движения к следующей стадии", так же никто не знает, как и где кончится возможность питать топливом мотор ибо камеры сгорания не резиновые.

 

Да, опиль не тойота )))

 

Но все-таки 400 тыщ без кулера и выпуска это что-то слишком. Человек вообще сток низ отжать хочет, там 100-150 тыщ думаю нормальный бюджет (турбина / коллектор / форсы / насосы), не говоря уже о том, что там вон у пиндосов готовые комплекты нашлись. Главное чтобы они в подкапот к астре влезли, они все-таки с другими кузовами дело имеют :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...