Vladiboy 106 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2014 у меня эвик был на ковке, и зимой стоя у машины минут 25 на морозе я просто проклинал это тарахтение)я же не собираюсь повышать мощность до 500 сил) 280 и 380 не запредельная разница, вон на вагах с 200 до 350 доводят на сток моторе, меняя лишь турбину от ауди с3) не считая кулера выпуска форсунок, эти мелочи и так почти стоят у меня)просто не хочу эту турбину надувать сильно, лучше побольше и надува поменьше) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2014 да перестаньте вы опель и ваг сравнивать в плане тюна 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qpAKEP 114 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2014 Привет! Поздравляю! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drew 7 282 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2014 Ну я не думаю что от 380 сил сток мотор без ковки сдуется, может ошибаюсь конечноА зимой это гемор еще тот, ковка эта) вообщето у нас ковка а вот например тема про гибрид у англичан: http://www.vxronline.co.uk/forum/showthread.php?248297-Hybrid-turbo-running-on-Astra-J-VXR пишут что гибрид вс stage 1 -5 корпусов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vladiboy 106 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2014 где мне сделать из к04 к04+хочу тоже) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drew 7 282 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2014 у америкосов есть киты, и еще дибилас продает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vladiboy 106 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2014 а ссылку мне ссылку))))и настроить это все кролик может?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2014 полу-ковка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The chemodan 638 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2014 На 100м бензе готовы ездить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2014 и настроить это все кролик может?)оборудования для считывания пока нет) не гони лошадей, правда) расскажу при встрече все)полу-ковкавидимо как на н орс)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2014 скорее всего... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vladiboy 106 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2014 Ок, жду) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2014 Только прочитал ветку - неплохое начало Опыта очень мало по этому двигателю, конечно, но так вообще почему бы и не выдержать 380 сил стоковому низу. Момент на середине только ограничить. Надо сравнивать потроха с астрой H, тут хоть какое-то понимание есть, что она выдержит, а что уже нет. Турбину полюбому другую надо, и с настройщиком полюбому определиться в первую очередь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drew 7 282 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2014 тут пишут что сток держит до 500лс http://shop.zzperformance.com/store/p/1202-Complete-LDK-Engine.aspx варианты по болтон турбам: http://www.cobaltss.net/forums/2-0l-lnf-performance-tech-153/direct-bolt-turbo-ko4-replacement-282332/ вообщем было бы желание 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2014 Vladiboy, дерзай Удача смелых любит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drew 7 282 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2014 полу-ковка http://www.fmsrperformance.com/test/index.php?route=product/category&path=20_139 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2014 Алюминиевые поршни и кованые шатуны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leon_mar 817 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2014 Значит, если не борщить с Егт, оно выдержит до 400 сил))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xRedBull 1 016 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2014 Значит, если не борщить с Егт, оно выдержит до 400 сил)))если будет нормальная настройка все будет и так ездить. чет эво на сток моторе живут на 400лс и 1.8 бара и не бахают есть даже пару примеров с 30-кой на сток блоке. сток поршень не так плох как многие его хают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2014 Только причем тут эво? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vladiboy 106 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2014 http://shop.zzperformance.com/store/p/1094-ZFR-Turbo.aspxДумаю самая оптимальная, а коллектор родной оставлять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xRedBull 1 016 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2014 Только причем тут эво?потому что все примерно одно и тоже и зависит от настройки в первую очередь а не от ковки и прочей ерунды 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2014 http://shop.zzperformance.com/store/p/1094-ZFR-Turbo.aspxДумаю самая оптимальная, а коллектор родной оставлять? Хочешь много лс и без проблем - готовься потратить много денег.По моим грубым прикидкам ( без кулера и выпуска ) все на 400 лс+ будет стоить 300 - 400 тр. Не забываем про прямовпрыск = гимор в тюне и прямовпрыск сильно ограничивает "движения к следующей стадии", так же никто не знает, как и где кончится возможность питать топливом мотор ибо камеры сгорания не резиновые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2014 потому что все примерно одно и тоже и зависит от настройки в первую очередь а не от ковки и прочей ерунды Ну-ну. Конечно все должно быть настроено нормально, но то что в эво сток низ держит скажем х мощность и у момент про опиль не говорит ровным счетом ничего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2014 Хочешь много лс и без проблем - готовься потратить много денег.По моим грубым прикидкам ( без кулера и выпуска ) все на 400 лс+ будет стоить 300 - 400 тр. Не забываем про прямовпрыск = гимор в тюне и прямовпрыск сильно ограничивает "движения к следующей стадии", так же никто не знает, как и где кончится возможность питать топливом мотор ибо камеры сгорания не резиновые. Да, опиль не тойота ))) Но все-таки 400 тыщ без кулера и выпуска это что-то слишком. Человек вообще сток низ отжать хочет, там 100-150 тыщ думаю нормальный бюджет (турбина / коллектор / форсы / насосы), не говоря уже о том, что там вон у пиндосов готовые комплекты нашлись. Главное чтобы они в подкапот к астре влезли, они все-таки с другими кузовами дело имеют Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты