Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2014 И снова Астра J Российский авторынок, став одним из ведущих в Европе по объемам продаж, по качеству сервиса не меняется. Дилеры по-прежнему завышают цены на ремонт и отказываются чинить машины по гарантии, ссылаясь на некачественный бензин и перекладывая ответственность на автовладельца.«Газета.Ru» выясняла, как дилеры отказываются ремонтировать новые машины по гарантии и что делать в таких ситуациях автовладельцам.Приобретая новый автомобиль у официального дилера, покупатель ожидает получить не только хорошую технику, но и качественное гарантийное обслуживание. А с этим у российских дилеров, как признают эксперты, случаются серьезные проблемы. Так, продавцы зачастую отказывают в гарантийном ремонте машин, списывая поломку на неправильную эксплуатацию автомобиля и признавая их негарантийными.Гарантийное обслуживание автомобиля: подводные камни. О подобной проблеме рассказала москвичка Наталья Смирнова. В дилерском центре компании GM «Автоцентр Сити» ей отказали в ремонте автомобиля Opel Astra J, несмотря на наличие действующих гарантийных обязательств. Машина была приобретена всего два года назад.Наталья решила обратиться в свой дилерский центр, заметив на приборной панели сообщение «Проверьте двигатель». Спустя несколько дней ей позвонил специалист сервисной службы и заявил, что в двигателе прогорели клапаны в двух цилиндрах, скорее всего, из-за некачественного топлива. Образцы бензина были направлены на соответствующую экспертизу, а продавец сделал запрос производителю. Самое удивительное, что еще до получения результатов экспертизы дилер заявил о том, что поломка — негарантийный случай. Ремонт автомобиля в сервис-центре оценили в 200 тысяч рублей.«Такое заявление гарантийщиков вызвало у меня полное недоумение. Я всю жизнь заправляюсь в одном и том же месте, на «ЛУКойле», и никаких проблем раньше не возникало. Как я должна, по их мнению, определить, насколько качественное топливо продается на заправке?» — рассказала владелица авто.Как выяснилось позже, экспертиза не выявила никаких нарушений по качеству топлива. Через некоторое время специалисты перезвонили и рассказали уже совсем другую историю: виноват не бензин, а низкий уровень моторного масла. Спустя еще несколько дней в ходе беседы с менеджером гарантийного отдела владелице автомобиля пояснили, что экспертиза и не проводилась, так как механикам отдела причина поломки кажется очевидной.Письменный отказ о проведении гарантийного ремонта дилер представлять отказывается, требует сначала оплатить диагностику. Выдавать официальный документ, где была бы указана причина поломки, дилер также не хочет. Автомобиль владелице не возвращают.Когда представителям дилерского центра было оглашено намерение клиента подать на них в суд, а в сам центр позвонили журналисты «Газеты.Ru», тут же выяснилось, что с производителем уже согласована возможность консолидированного ремонта: в автоцентре предложили поделить стоимость ремонта на три части между производителем, дилером и клиентом.Читать далее http://autorambler.ru/journal/events/20.02.2014/560986261/?gcv_source=news_block_new&arnr=1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Walkingrain 298 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2014 Очередной гуд вил, только уже на троих:))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2014 Бдя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2014 толку то ..все-равно это не гарантия.ауди такое предлагает уже после окончания гарантии например 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ca rt 2 543 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2014 70 тыщ опупеть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хексэ 600 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2014 Уроды! А я как раз у них машинку покупала . Интересно, починят мне они ручку все-таки или нет?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skynet 66 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2014 Блин, уже вторую машину у них покупаем.Косяков не обнаружено. Хотя и не обращался с серьезными проблемами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
k-den-s 179 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2014 с такими ... только через суд, сколько можно разводить людей! пусть ремонтируют и платят компенсации! безнаказанность - вот в чем беда! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2014 Skynet,я знаю как сотрудник Сити рассекал в городе на клиентской машине:)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андро 1 855 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2014 суд сделает свое дело!) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov 2 018 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2014 суд сделает свое дело!)только долго этобудет делать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2014 только долго этобудет делатьНа это и рассчитано. Поэтому многие связываться не хотят. Будет судебная практика- дилерские разводы сократятся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Septerra 1 546 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2014 Жене на мериве так во время ТО сцепу пальнули (видимо решили покататься на опц) в Арманд сити (ул. Гостиничная, 10в), и ничего, как с гуся вода. Замена за свой счет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты