Перейти к содержанию
Авторизация  
SF_Sergey

2.0 TURBO ОШИБКА P0033

Рекомендуемые сообщения

SF_Sergey

Всем привет, искал по темам не нашел, если где то есть прошу строго не судить!!!

Вылазит ошибка P0033 (клапан байпаса турбонагнетателя- неисправность цепи), машинка бегает бодро но бывет переходит в аварийный режим и все.... девятки в гору обгоняют, заглушил завел все ОК едем с полной давкой от турбины. Восновном происходит это явление при температуре +3.....-7 на улице естественно, в морозы почти не отрубает турбину в жару тоже. Сколько спецов объехал все разводят руками, официалы 2-дня ковыряли в ничего не нашли, сказали "мощностные характеристики в норме" Турбину новую поставил оригинал, мозги новые, соленойды на тестах щелкают, дырок в трубках не замечено хотя и не опрессовывал. Может кто знает куда заглянуть??? заранее благодарен!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Septerra

а что по проводке и датчикам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SF_Sergey

По проводке не знаю все работает вроде, контакты не окислились провода не перетерты не перегрызены. По датчикам ошибок нет, могу  сказать что наддув держится 0.5-0.6 редко 0.8 (сток). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро

http://www.motor-talk.de/forum/z20net-probleme-mit-dem-turbo-bypass-ventil-nicht-im-sollbereich-t3993109.html?&page=2

вот здесь такая же беда была

 

попробуй посмотреть целостность мембраны перепускного клапана и электромагнитный клапан 55354158 (замена 58 60 854) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SF_Sergey

Турбинка новая год ей обкатки, не думаю что мембрана. Эл. клапана местами менял, во время выскакивания ошибки трубку с вестгейта скидывал думал эл. магн. клапан подвисает и  все в трубу.... но нет, не помогло так же тупо ехала без наддува пока не заглушишь и не заведешь, видимо по топливу мозги режут и в аварийный режим переводят. Попробую конечно новые эл. магнитные заказать, может поможет СПАСИБО!!!!!!!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leon_mar

как вариант - пошерстить форум саабоводов - мотор то такой же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

проверь мембрану, ну и опресовку сделай.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex_G

У меня была такая ж ошибка, но у меня машина заводилась сразу с ошибкой и в лимп моде. Помогла замена клапана, на екзисте 2.5 рубля. Однако теперь при долговременной работе турбины выскакивает р0244, ошибка соленоида, попробую посмотреть на резинку если поможет отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SF_Sergey

А какой конкретно клапан (соленойд) менял? тот что у дросселя или у турбины? у тебя ошибка соленойда... глянь может вакуумные трубки случайно перепутал? на саабовском форуме где то рыл, там у одного трубки были спутаны на саленойде у дросселя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SF_Sergey

У меня была такая ж ошибка, но у меня машина заводилась сразу с ошибкой и в лимп моде. Помогла замена клапана, на екзисте 2.5 рубля. Однако теперь при долговременной работе турбины выскакивает р0244, ошибка соленоида, попробую посмотреть на резинку если поможет отпишусь.

машина заводится с ошибкой после 2-х - 3-х перезапусков, а потом либо ошибку скинуть либо клемму с акума.. что равнозначно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SF_Sergey

Блин засада, заказал в егзисте, поменял оба соленойда на байпасе и весгейте и один фиг уходит в аварию и та же ошибка "байпас клапан диапазон / рабочие характеристики" так OP-COM обзывает эту ошибку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pafnutiy

Есть смысл купить турбу поболе) :icon_imslow:

А вообще печаль,конечно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SF_Sergey

ну да)))) была мысль... в ТИС по этой ошибке такой талмут прописан по проверке писец, как меня официалы бесят наши, рыли копали в носу ковыряли, мы говорит турбинами не занимаемся мля... короче устал спорить с ними, чую надо грамотного электрика. Ну и руки ни как не доходят опрессовку сделать, может банально где то сифонит хотя блин и не слышно и буст не сваливает. Тупо уходит в аварию светит ошибкой, бывает машинка с ключом воткнутым в крышу загорается но при этом на высокоскоростную шину матерится " U2103-00 Нет коммутации с CAN-Bus (High Speed)" от оно как... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SF_Sergey

Есть смысл купить турбу поболе) :icon_imslow:

А вообще печаль,конечно....

Турбину больше воткнуть проблематично мне кажется уж очень с местом напряг, ее тупо снять проблема  :icon_imslow: , мстят нам немцы за 45-й.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

SF_Sergey, опрессовку сделал? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SF_Sergey

SF_Sergey, опрессовку сделал? 

Руки ни как не доходят опрессовку сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

С этого вообще - то надо начать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SF_Sergey

С этого вообще - то надо начать.

 

 

 

 Да я согласен, обязательно сделаю на днях. А если система не герметична буст не сваливается разве?  до максимума не дотягивало бы наверное с дырой??? а у меня четко 0,6-0,7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Байпас смотрел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SF_Sergey

Байпас смотрел?

резина цела и невредима проверил, да и с чего ей быть с дырой турбина новая еще года нет. На старой турбине трещина на байпаснике была по кругу и так не обрубало двигун. Смотрел через блютуз адаптер дроссельная заслонка в момент ошибки больше 50%  не открывается, походу защита такая) вот только от чего....... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Соленоид менял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SF_Sergey

оба новые!!!   :banghead: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Ошибка указывает на то, что не работатет байпас. Значит на него не идет сигнал, раз он новый.

Смотри проводку / разьем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SF_Sergey

байпас слышно как скидывает давление, если соленойд не исправен не пшикало бы, светодиод с нагрузкой в разъем вставлял, видно что при перегазовке он загорается тобишь сигнал есть, другое дело что он возможно не всегда почему я и писал о том что в переходные температуры восновном такая беда, в жару и мороз такого ну......... практически не происходит, а вот от -7 до +7 как то так начинает мозг насиловать машина. Блин значит все-таки надо электрика чтобы прозвонил жгуты, я бы и сам прозвонил только ХЗ что куда идет... может в шине CAN-BUS собака зарыта... буду с ТИС развлекаться может чего найду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

если соленойд не исправен не пшикало бы

тогда надув бы не регулировался



а вот от -7 до +7 как то так начинает мозг насиловать машина

чип есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...