nero 31 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2014 Всем привет, вот заинтересовал вопрос влияния длинны окружности колеса на разгон машины т.е. вводные данные машина одна и таже...1. колесо с профилем 215*50*17 длинна окружности 2035 мм и 491.5 оборота на километр пути2. колесо с профилем 225*45*18 длинна окружности 2069 мм и 483 оборота на километр пути3. колесо с профилем 235*40*18 длинна окружности 2025мм и 494 оборота на километр пути вопрос , какое из колес проедет 60- 200 быстрее всего ? плз с каментами зы : весом колеса можно принебречь т.к доказано ниединожды на практике что вес колеса не влияет на разгон ( в разумных пределах естественно)зы2 : я проверю потом на практике это :) если судить по логике то 2 вариант наиболее быстрый т.к. ему нужно меньше оборотов для того чтоб набрать заданную скорость , т.е. лишние 8 оборотов между вариантом 1 и 2 это 16 метров :) на вопрос нахрен это все и вдуй лучше еще пол очка отвечу - интересует можно ли только на профиле вытащить 2 корпуса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
turbo 4 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2014 хочешь сказать, что чем больше колесо, тем быстрее машина едет ? ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nero 31 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2014 хочешь сказать, что чем больше колесо, тем быстрее машина едет ? )))как бы да , если вместо 225*40*18 Воткнуть 225*45*18 тогда скорость во втором варианте на теж же оборотах и той же передаче будет выше на 3.5 % Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
turbo 4 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2014 чем меньше колесо, тем быстрее разгон, но меньше максималка 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0xygen 1 233 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2014 Олег, если я не ошибаюсь, то хотроды имеют маленькие колеса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drew 7 282 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2014 На драгстерах ведущие колеса огромные, но там наверно не по этой причине Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2014 Меньше колесо - меньше фактическое передаточное число. Быстрее разгон (если сцепление с дорогой достаточно для реализации момента).Вес колес не влияет на разгон - вот это поворот ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nero 31 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2014 Олег, если я не ошибаюсь, то хотроды имеют маленькие колеса. а не большие? , у большего колеса больше плечо т.е ео роскручивать тяжелее но есть запас по моменту у двигла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андро 1 855 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2014 Drew, там ширина! зы по ссылке какая-то считалка) http://ss34ur.narod.ru/speed.htm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nero 31 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2014 Вес колес не влияет на разгон - вот это поворот )))http://www.drive2.ru/cars/infiniti/g35_sedan/g35_v36/butcherdsm/journal/1744754/?page=1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nero 31 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2014 Меньше колесо - меньше фактическое передаточное число. а вот это наверное истина .... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2014 Подойдёт?http://www.drive2.ru/cars/honda/accord/accord_7th_generation/partyzzzzan/journal/1301219/ 1) Зима 205/55/R16 — условная мощность/момент — 172 HP/225 NM, время лога 50-130км/ч = 8,705 сек.окружность колеса =1985,4 мм, вес колеса в сборе= 17кг, диск = 7,5 покрышка =9,5 кг);2) Лето 215/50/R17 — условная мощность/момент — 167 HP/208 NM, время лога 50-130км/ч =9,391 сек.окружность колеса= 2007,4 мм, вес колеса в сборе = 22 кг, диск 11 кг, резина 11 кг;∆ к зиме… окружность ∆+ 22 мм, вес колеса ∆+5 кг3) Лето 225/45/R17 — условная мощность/момент — 169 HP/213 NM, время лога, 50-130км/ч =8,921 сек.окружность колеса = 1991,7 мм; вес около 18 кг: диск 8 кг, резина 10 кг.∆ к зиме… окружность ∆+ 6,3 мм, вес колеса ∆ +1 кг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2014 http://www.drive2.ru/cars/infiniti/g35_sedan/g35_v36/butcherdsm/journal/1744754/?page=1Не стоит верить всему, что написано на этом чудесном сайте.Вес колес очевидно влияет на разгон, причем больше, чем вес кузова и других (не вращающихся) частей машины. Открытый вопрос только - насколько больше.Вот у Доктора инфа ваще показательная... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2014 Не стоит верить всему, что написано на этом чудесном сайте.Вес колес очевидно влияет на разгон, причем больше, чем вес кузова и других (не вращающихся) частей машины. Открытый вопрос только - насколько больше.Вот у Доктора инфа ваще показательная...Лёх, старался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
k-den-s 179 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2014 чем меньше колесо, тем быстрее разгон, но меньше максималка+1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
steel234 2 094 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2014 если мерить по спидометру, то конечно будут инересные показания ) Ведь его нужно корректировать под окружность. Поэтому многи поставив колеса с меньшей окружностью (напр. зимние) просто в дауне и орут, что машина вдруг немерено едет. ) Если же замерится на рейсложик, то разница будет незначительной. А на Д2 иногда еще не то напишут, сам там постоянно сижу, иногда это полная Ж* Лог они брали с ОБД, не корректируя окружность в мозгах - такой и результат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nero 31 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2014 если мерить по спидометру, то конечно будут инересные показания ) Ведь его нужно корректировать под окружность. Поэтому многи поставив колеса с меньшей окружностью (напр. зимние) просто в дауне и орут, что машина вдруг немерено едет. ) Если же замерится на рейсложик, то разница будет незначительной. А на Д2 иногда еще не то напишут, сам там постоянно сижу, иногда это полная Ж* Лог они брали с ОБД, не корректируя окружность в мозгах - такой и результат. я по РЛ планирую замеряться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor KRog 113 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2014 Дотерпи до весны . И дай Бог , чтоб к тому времени у нас все было более менее ... У меня 17" диски ббс и резя федя 235/45/17 . Бери 225/40 17 - и будем экспериментировать . Сначала едешь на своей и меряешься . Потом обуваем тебе мою - и то же самое ... Там и посмотрим разницу . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim_123 95 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2014 Да, а когда в школе физика была, думали: вот херня, как это в жизни пригодится? ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bodya24 7 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2014 3. колесо с профилем 235*40*18 длинна окружности 2025мм и 494 оборота на километр пути будет быстрее, так как у него наименьшее сопротивление трению качения, все остальное зависит от момента (Нм). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobr1205 1 717 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2014 замеры 0-150, 40-170, 60-170: Ler (239 л.с. и 390 н*м) & Leh (240 л.с. и 320 н*м)ler tune R17 & leh сток R17: leh += корпус к ler,ler R17 & leh R18: ler + 1, +2 корпуса к lehТ.е. при равных условиях по мотору/авто, при данных условиях разгона, на R17 динамика разгона выше R18 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2014 Автор темы видимо не с той ноги встал. Даже в школе проходили это. Ив универе на тех специальностях на теормехе. Вес и внешний диаметр колеса очень серьезно влияет на динамику вращения и энерцию при ускорении. Немаловажно учитывать сопротивлление качению поверхностей и другие параметры. Почему тогда есть замеры с колес,ступиц,маховичные? Именно иза потерь по тем данным. Имхо. Ну и другим кнеш. Имхо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2014 Там скорее трансмиссия, чем колеса влияют. Так что вопрос вполне себе нормальный... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2014 Горячая тема Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2014 Любитель 17 колес на вектре издевается... Смотрите, кстати, что мне в школе показывали - парадокс Аристотеля. Два разных колеса на одной оси - колесо меньше, а путь за оборот проходит тот же ))) Круто? 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты