Перейти к содержанию
Авторизация  
svyatkov

вопрос тюнингу OVC Z20NET в stage 4

Рекомендуемые сообщения

svyatkov

ребята,хочу сделать ст4.Для начала,поставить выпуск-на 76трубе.поставить турбу от 9-3аэро и форсы.Или сделать проще-поменять регулятор топлива,и вдуть 3-4бара и ничего не менять?а потом ехать настраивать.

может вы что грамотного посоветуете?просто в инэте инфы мало.на бср и маптюне смотрел-там только указанно железо какое надо.

Изменено пользователем svyatkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

мне так, для личного саморазвития: вы собираетесь 3-4 бара задувать стандартной турбиной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
streetmaniac

мне так, для личного саморазвития: вы собираетесь 3-4 бара задувать стандартной турбиной?

Ахахахахаххаах!!))) Походу ДА, судя по описанию!))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jeep

мне так, для личного саморазвития: вы собираетесь 3-4 бара задувать стандартной турбиной?

или на на штатные форсы подать 4 очка... :facepalm:

автор, больше инфы

 

PS По грамотной инфе на Верку к cLauzz

Изменено пользователем Jeep

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

форсам навряд ли что то плохое случится. даже если 5 подать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро

svyatkov, в личке аж 3 страницы с тобой наговорили...

 

определи цель!

определи бюджет!

найди настройщика или выбери болванку (бср/маптюн, хз что ещё...)!

купи железо, которое скажет настройщик / которое требуется под соответствующий стейдж болванки !

вуаля!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ca rt

Просто надуйте 4...расскажешь как поехала :respekt:  :666:  :666:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
svyatkov

На счет,вдуть-это мне так посоветовали.а что именно недопонял.настраивать буду у Сергейника.по железу он сказать ничего не может.у клауза и майкофа спрашивал-не занимались такой движкой.вот и хочу от вас услышать грамотных советов.турбу менять точно буду и форсы-т.к не хочу чтоб эти агрегаты работали на пределе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

это мне так посоветовали

 

кто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

lsj,ищи тюн на него,его дохрена и больше

а вообще мотор бро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
svyatkov

,посоветовал макс.

ZёBRA

не понялlsj,ищи тюн на него,его дохрена и больше

а вообще мотор бро 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OMG

,посоветовал макс.

ZёBRA

не понялlsj,ищи тюн на него,его дохрена и больше

а вообще мотор бро 

Маптюн говорит для стейдж 5 на вектру, форсы надо, нулевиг, выхлоп от турбы, td04-14 от 2.0T, и трубки всякие для масла и антифриза, обещают 250 л.с. 360 н.м. Покупать прошивку у них, при текущем курсе рубля канеш, дороговато)) Все кроме прошивки можно достать в москве занидорага

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
svyatkov

OMG

а сколько сие чедо стоит в МСК(бу)- td04-14 от 2.0T, и трубки всякие для масла и антифриза?

 td04-14-это от B207R?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pafnutiy

Санек,я за тобой следом встану.Что нибудь должно родится)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Проще сразу тд04-19 и до 330сил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
svyatkov

человек с сааб клуба на тд04-14 снял 325 сил.

а на счет тд04-19-я не знаю,не находил такой инфы.Только видел TD04HLXT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

тд04-14  анрил 14колеса нет в серии 04 только в td05.

саабовская турба 04-15 с 2.3 как раз вам подойдет т.к. там горячка с нормальным фланцем в отличии от той что на 2.8.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
svyatkov

это я уточню.И тогда подводку тоже нужно для нее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

подводку можно доделать твою скорее всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OMG

тд04-14  анрил 14колеса нет в серии 04 только в td05.

саабовская турба 04-15 с 2.3 как раз вам подойдет т.к. там горячка с нормальным фланцем в отличии от той что на 2.8.

на 2.0T стоит td04-14, по крайней мере все называют ее так(продавцы зопчастей и сервисмены). Гугл говорит что все таки есть такие.. 

 

человек с сааб клуба на тд04-14 снял 325 сил.

а на счет тд04-19-я не знаю,не находил такой инфы.Только видел TD04HLXT

там 300 сил и они сняты с тд04-19. Помимо турбины там еще полно доработок. 

 

TD04HLXT  Это турбину продает маптюн, это 19ка только немного доработанная на скок известно. Подробности НГБ знает)

Изменено пользователем OMG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Подробности НГБ знает)

 

уже все кому не лень знают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
svyatkov

НГБ ничего не говорит,т.к это его заработок-понять могу.спрашивал,но без ответа,к сожалению

OMG

он мне по телефону сказал что у него 325сил-но на какой улитке я не спросил

Изменено пользователем svyatkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Горячка пилится, для увеличения пропускной способности на верхах, но при этом теряешь на низах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OMG

 

OMG

он мне по телефону сказал что у него 325сил-но на какой улитке я не спросил

 

Он это кто? Леша или НГБ ?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
svyatkov

Леша,которого ты посоветовал.спасибо ему за консультацию и советы

Изменено пользователем svyatkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...