Перейти к содержанию
Авторизация  
alimofo

Троит двигатель Корса

Рекомендуемые сообщения

KENT

мля, ну ты жути нагнал тут, щя у кого запердит на холодную будут пол мотора перебирать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Compressor86

Да просто ума не хватило на холодную в цилиндры посмотреть и увидеть что там лужа. Ведь свечи выкручивали на горячую а там сухо.


Теперь нужно найти грамотного ремонтника кто башку снимет и поменяет прокладку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

Да просто ума не хватило на холодную в цилиндры посмотреть и увидеть что там лужа. Ведь свечи выкручивали на горячую а там сухо.

Теперь нужно найти грамотного ремонтника кто башку снимет и поменяет прокладку.

Но проблемма не в этом 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
neuro

ну вот собственно и найдена причина пропуска зажигания на холодную и горячуюю(

Протекает прокладка ГБЦ в 1 и 2 цилиндр, антифриз не выбивает, но он уходит и плавает уровень, пара как такового нет, но когда заводиш на горячую, сразу вылетал джин из трубы, думал что из-за влажной погоды, но видимо нет

почему эта неисправность проявлялась не постоянно видимо когда глушил поршень №1 становился в такт сжатия и т.к. было повышанное давление, антифриз не протекал в цилиндр,свеча мокрая, на поршне присутствуют капли ОЖ. Если по другому, то машину колбасило при запуске пока не прогарит эта жижа. Наездил с этой течью 15К километров и не мог определить( Оказывается нужно было выкрутить свечи утром и проверить из состояние. Конечно точный вердикт можно будет определить только после вскрытия, но первый кандидат это прокладка ГБЦ.

Решено так же заменить маслосъемные колпачки и притереть клапана. 

Авто еще ездит.

 

Что-то мне это напоминает  :kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Прогарит бошка и блок, отдашь больше на проточку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

если всё так, то эмульсию должна быть в масле, по идеи !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

KENTне будет.

нет в том месте каналов охлаждения 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Compressor86

Вчера слил антифриз, завел прогазовал, далее через пол часа выкрутил свечи все сухо. Пробовал заводить через 10-15 минут, заводится отлично пропусков нет. как только наливаю антифриз, начинает течь в 1 горшок и заливать свечу, далее следуют пропуски при запуске.Пугает, то что прокладку не пробило за такой пробег. такая течь попахивает трещиной в ГБЦ

А я все менял((( то свечи, то модуль, то форсы, датчик температуры, лямбду отключал, датчик коленвала отключал.(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Так можно и гидроудар словить....Аккуратней с экспериментами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

Вчера слил антифриз, завел прогазовал, далее через пол часа выкрутил свечи все сухо. Пробовал заводить через 10-15 минут, заводится отлично пропусков нет. как только наливаю антифриз, начинает течь в 1 горшок и заливать свечу, далее следуют пропуски при запуске.Пугает, то что прокладку не пробило за такой пробег. такая течь попахивает трещиной в ГБЦ

А я все менял((( то свечи, то модуль, то форсы, датчик температуры, лямбду отключал, датчик коленвала отключал.(((

А я те говорил что это не прокладка, хотя может и прокладка тока в другом месте)))) Если бы прокладка то пузырики в расширительном при перегазовке были бы и + эмульсия на щупе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Compressor86

Ну если бы булькало в бачке я бы уже давно понял что это прокладка ГБЦ и поменял. Если Эмульсия в масле, то значит был бы пробит масляный и водяной канал. Булькает в где-то в печке при заглушенном моторе + достаточно повышенное давление в расширительном бачке намного больше. (сравнивал с корсой 1,4) менято это и насторожило- ошибок нет, замена электрических приблуд не помогает, компрессия в норме, антифриз куда то девается (за 1,5 недели литр)., хотя мотор весь сухой.

Теперь вопрос кто грамотный сможет башку починить??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

проще поменять.

обратись в АБ-инжиниринг, но только со снятой головой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Compressor86

Понеслась)

Первый ремонт за 230К пробега

post-10265-0-24682400-1429897562_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

турба с завода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Compressor86

Ага и турба родная) единственный крупный ремонт это замена сцепы с маховиком и топливный насос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

отвези в аб, пусть голову опресуют, а там видно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Compressor86

Чет пальцы зазвенели когда в гараж ехал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

Чет пальцы зазвенели когда в гараж еха 

Доэксперементировался   :666:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Compressor86

В районе ремня видны подтеки ОЖ

post-10265-0-90796100-1429942958_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Помпа

Но если попадает внутрь. Разбирать и только

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Compressor86

Прогар на ужин

post-10265-0-79095000-1429984751_thumb.j

post-10265-0-44008800-1429984797_thumb.j

post-10265-0-19734100-1429984842_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Чтд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Compressor86, ждём отчёт о ремонте....Не вешай нос  :yes: 

:smiley_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

Прокладка не страшно, собирать будешь только болты гбц не вздумай старые оставить! А лучше ковку поставь если бабки есть !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

проточить плоскости обязательно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...