Перейти к содержанию
Авторизация  
alimofo

Троит двигатель Корса

Рекомендуемые сообщения

alimofo

Приветствую, машинка начала троить, поменял свечи, потом модуль зажигания, стало получше, но все равно присутсвует троение особенно на холодную градусов с +10 до +25, разгон нормальный, до замены модуля зажигания были ошибки про пропуски зажигания в 1 цилиндре и ошибка Р2097 про вторую лямбду (не удаляется), выхлоп стандарт, что смотреть еще?

 

 

p/s моргает подушка пассажира и выдает ошибку низкого напряжения преднатяжителя, ошибка не удаляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

меряй компрессию. и не гоняй вообще! может просто шатунчик погнуло и поставишь снова сток...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alimofo

меряй компрессию. и не гоняй вообще! может просто шатунчик погнуло и поставишь снова сток...

ждать сюрприза от 4 цилиндра думаешь? шатун иммешь ввиду сток заместо погнутого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

ну у меня у друга потраивала редко и на холодную только...погнуло шатун:) поставил сток шатун+поршень бу и все) бюджетный вариант. хороший и небюджетный - все по уму сделать) но опять же,сначала компрессия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alimofo

ну у меня у друга потраивала редко и на холодную только...погнуло шатун:) поставил сток шатун+поршень бу и все) бюджетный вариант. хороший и небюджетный - все по уму сделать) но опять же,сначала компрессия

померяли компрессию везде одиноково 12 во всех 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

ошибка точно по 2й лямбде? Макс, твой выход! :))))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

померяли компрессию везде одиноково 12 во всех 4

У мня тоже компрессия была в норме и подтраивало на холостых тока, А ПОТоМ БАБАХ И ЧЕТВЁРТЫЙ НАРИСОВАЛСЯ!!! :2e1b520704a11acef4c9a68f276acb3

Изменено пользователем KENT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alimofo

ошибка точно по 2й лямбде? Макс, твой выход! :))))) 

У мня тоже компрессия была в норме и подтраивало на холостых тока, А ПОТоМ БАБАХ И ЧЕТВЁРТЫЙ НАРИСОВАЛСЯ!!! :2e1b520704a11acef4c9a68f276acb3

 и как тогда такие рисунки помимо компрессии выявить?

post-2387-0-92063300-1393404818_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

А ты уверен что у тебя именно мотор троит, а не просто подтряхивает тачан!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alimofo

А ты уверен что у тебя именно мотор троит, а не просто подтряхивает тачан!?

Чет я даже не ожидал такого вопроса, раньше ведь не было такого, звук выхлопа тож поменялся, до замены катушек зажигания намного сильней троило

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

эммм...вообще ошибка по 1й лямбде...мозг скорее всего льет сколько может, тачка "захлебывается" и кажется что подтраивает... проверьте лямбду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

эммм...вообще ошибка по 1й лямбде...мозг скорее всего льет сколько может, тачка "захлебывается" и кажется что подтраивает... проверьте лямбду.

:yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48
P2097    No Plausibility between O2 Sensor 1 Bank 1 and O2 Sensor 2 Bank 1 Corsa-D Z16LER, Z16LEL      Нет отношения правдоподобия между датчиком O2 №1 (Ряд 1) и датчиком O2 №2 (Ряд

Пробег какой? Может форсы проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alimofo

P2097

 

 No Plausibility between O2 Sensor 1 Bank 1 and O2 Sensor 2 Bank 1

Corsa-D

Z16LER, Z16LEL

 

 

 Нет отношения правдоподобия между датчиком O2 №1 (Ряд 1) и датчиком O2 №2 (Ряд

Пробег какой? Может форсы проверить?

пробег 48 тысяч, как лучше форсунки проверить? 1лямбду такой же вопрос как проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
neuro

Проверяй форсунки, пока только они остаются, раз все остальное поменяли.
У меня прошлой весной тоже первая чудеса выдавала, правда сразу машинка с ключем была  :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

Проверяй форсунки, пока только они остаются, 

Лишним не будет, вот тока снимать их муторно будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
magoo

Вчера словил машинку с ключиком, чек и 0,3 бара в пике. Сегодня в абс диагностировали мёртвый расходометр. Уже стоит готовенькая ждёт меня)))

Компрессию попросил на всякий проверить, всё ровно :803010785:

 

Короче отделался лёгким испугом :b098:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

да форсы врядли.  залей очиститель форсовликвимоли) и покатайся.

если не проидет, то надо смотретькомпрессию методом кручения коленвала и прибором. ибо может прогореть прокладка или клапан и трясти может когда воздух гуляет из цилиндра в цилиндр. у меня так было.(это если не горшок) но это проверить можно тем же способом компрессомером, смареть, не уходит ли давление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

magoo,обкакался?:) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

magoo,обкакался?:) 

онм не скажет, но мы это все-равно знаем.

 

каждый корсавод рожает кирпичи ,когда прогарает горшок (с) я

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
magoo

Phoenix, очень легко описал моё состояние :icon_imslow: :icon_imslow: :icon_imslow: забираю и еду на мойку, пусть кирпичи с сидения уберут :ooo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

да форсы врядли.  залей очиститель форсовликвимоли) и покатайся.

если не проидет, то надо смотретькомпрессию методом кручения коленвала и прибором. ибо может прогореть прокладка или клапан и трясти может когда воздух гуляет из цилиндра в цилиндр. у меня так было.(это если не горшок) но это проверить можно тем же способом компрессомером, смареть, не уходит ли давление.

Кстати о прогаре клапана, вполне вероятно  :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alimofo

Кстати о прогаре клапана, вполне вероятно  :yes:

попробую залить жижу для форсунок для начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

пробег 48 тысяч, как лучше форсунки проверить? 1лямбду такой же вопрос как проверить?

Форсы снимать и на стенд для проливки/промывки. 

Лямбду диагност может проверить

 

да форсы врядли.  залей очиститель форсовликвимоли) и покатайся.

если не проидет, то надо смотретькомпрессию методом кручения коленвала и прибором. ибо может прогореть прокладка или клапан и трясти может когда воздух гуляет из цилиндра в цилиндр. у меня так было.(это если не горшок) но это проверить можно тем же способом компрессомером, смареть, не уходит ли давление.

померяли компрессию везде одиноково 12 во всех 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Я ж написал,что надо подержать манометр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...