Перейти к содержанию
Авторизация  
alimofo

Троит двигатель Корса

Рекомендуемые сообщения

x-maks

хххаааа... сцаться по каждому поводум - типично для корсавода

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ma3x

хххаааа... сцаться по каждому поводум - типично для корсавода

Да уж)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

хххаааа... сцаться по каждому поводум - типично для корсавода

:tro: Ну мы та знаем , да ))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Compressor86

Ну  усех же пердит,  а ты чё особенный! или ты думаешь у всех прокладка прогорела поголовно))))))

Сейчас все отлично, как и было до прогара прокладки. Так что если троит значит что то не исправно.

Я так понял на Corse OPC бошка  от z18xer стоит, тоесть как на крузе и астрах 1.8. маркировка есть

прокладку можно поменять за 1 день, мотор легко разбирается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

Сейчас все отлично, как и было до прогара прокладки. Так что если троит значит что то не исправно.

Я так понял на Corse OPC бошка  от z18xer стоит, тоесть как на крузе и астрах 1.8. маркировка есть

прокладку можно поменять за 1 день, мотор легко разбирается.

башка та же  тока на xer моторе стоят датчики фаз а у нас заглушки, ну и распредвалы тоже наверно разные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Compressor86

У меня пара вопросов возникло:

Должна ли подниматься ОЖ в расширительном бачке при открывании крышки на горячую? Вчера чуть не обварился 

Какая температура считается нормальной, у меня когда едеш в пробке 95 показывает, поднимается до 100 включается вентиль и остывает опять до 95. Когда едеш 89-92 показывет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ma3x

У меня пара вопросов возникло:

Должна ли подниматься ОЖ в расширительном бачке при открывании крышки на горячую? Вчера чуть не обварился

Какая температура считается нормальной, у меня когда едеш в пробке 95 показывает, поднимается до 100 включается вентиль и остывает опять до 95. Когда едеш 89-92 показывет.

Все норм.

Конечно должна подниматься - там же давление, ты открываешь крышку, давление падает жидкость начинает "кипеть". Это как кисонная болезнь. С температурой все нормально - так и должно быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Compressor86

Ну тогда отлично) а то вчера чуть пол гаража не залил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

А у меня всегда 95 рабочаяподымается до 104 в пробке и сбрасуется до 90 потом опять 95 стабильно! У нас жаркий климат надо ставить холодный термостат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

До 107 летом норм. Горячий бачек открывать нельзя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Compressor86

До 107 летом норм. Горячий бачек открывать нельзя

Я это уже понял :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gumbolt

Парни задристала тачка...(

Вообщем как то затроила,пригнал в сервис зачитали ошибки э,пропуск в 4 цилиндре и в нем же не работает форса...

Я так понял если пропуски-форса отрубается автоматом дабы не заливать,в сервисе начали парить мол это форса99%

Я тормознул решил проверить модуль,нашел бу,пробег около 80 тыщ у него,поставил все норм

Отъездил около месяца,еду как то бац опять все загорелось,забздела(((

Заглушил-завел норм работает....

Все весь день откатал никаких проблем

На след день тож самое-затроила на ходу,заглушил-завел все норм.

Вообщем сеня опять тож самое только с утра на прогреве

Мин 10 я ее глушил,заводил,клему скидывал

В итоге заработала...

в движении норм

Что интересно на холостых идеально ровно работала!!!!!

До этого вообще поьряхиво иногда

Свечи и тысячи еще не проехали Denso ikl20 вроде

Вообщем что менять??опять модуль мандит??

Может ли форсунка так то работать то не работать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Ошибки какие?

Доя начала поставь свечку из 4 в 1й цилиндер.

Затем попроси блок катушек у донора. Далее компрессию... А там по месту. Залей заодно лавр очиститель топливной системы. Хорошая штука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
velorok

Парни задристала тачка...(

Вообщем как то затроила,пригнал в сервис зачитали ошибки э,пропуск в 4 цилиндре и в нем же не работает форса...

Я так понял если пропуски-форса отрубается автоматом дабы не заливать,в сервисе начали парить мол это форса99%

Я тормознул решил проверить модуль,нашел бу,пробег около 80 тыщ у него,поставил все норм

Отъездил около месяца,еду как то бац опять все загорелось,забздела(((

Заглушил-завел норм работает....

Все весь день откатал никаких проблем

На след день тож самое-затроила на ходу,заглушил-завел все норм.

Вообщем сеня опять тож самое только с утра на прогреве

Мин 10 я ее глушил,заводил,клему скидывал

В итоге заработала...

в движении норм

Что интересно на холостых идеально ровно работала!!!!!

До этого вообще поьряхиво иногда

Свечи и тысячи еще не проехали Denso ikl20 вроде

Вообщем что менять??опять модуль мандит??

Может ли форсунка так то работать то не работать???

Вот тоже самое было!

Поменял модуль уже 5000 проехал, проблем нет.

Ставлю на модуль, надо новый покупать из магазина без пробега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Compressor86

Парни задристала тачка...(

Вообщем как то затроила,пригнал в сервис зачитали ошибки э,пропуск в 4 цилиндре и в нем же не работает форса...

Я так понял если пропуски-форса отрубается автоматом дабы не заливать,в сервисе начали парить мол это форса99%

Я тормознул решил проверить модуль,нашел бу,пробег около 80 тыщ у него,поставил все норм

Отъездил около месяца,еду как то бац опять все загорелось,забздела(((

Заглушил-завел норм работает....

Все весь день откатал никаких проблем

На след день тож самое-затроила на ходу,заглушил-завел все норм.

Вообщем сеня опять тож самое только с утра на прогреве

Мин 10 я ее глушил,заводил,клему скидывал

В итоге заработала...

в движении норм

Что интересно на холостых идеально ровно работала!!!!!

До этого вообще поьряхиво иногда

Свечи и тысячи еще не проехали Denso ikl20 вроде

Вообщем что менять??опять модуль мандит??

Может ли форсунка так то работать то не работать???

 

Когда не работает форсунка, Ошибки по пропуску зажигания в горшке и ошибка по форсунке. Когда глушиш-заводиш начинает работать и так постоянно после нескольких запусков начинает работать. ошибка удаляется 

Когда сдыхает модуль начинает постоянно троить Пишет ошибку по пропуску зажигания ошибка не удаляется. Перезапуск не помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gumbolt

Ошибки в этот раз не читал...

модуль поменять???

Как орсы проверить?только снимать и проливать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Па вот нифига. Модуль может помирать иначе. При нагрузке ,например, троить.

Обычно на соске модуля видно ,, если пробивает

Либо этот сосок холоднее остальных. Эт для извращенцев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Черная Мамба

На соске модуля иногда ржа бывает внутри где со свечой прикасается, вода попадает и капут, из-за этого троит. Было такое у меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

У меня на овоще так и сдох

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
neuro

Парни задристала тачка...(

решил проверить модуль, нашел бу,пробег около 80 тыщ у него, поставил все норм

Отъездил около месяца, еду как то бац опять все загорелось, забздела(((

Свечи и тысячи еще не проехали Denso ikl20 вроде

Вообщем что менять??опять модуль мандит??

Может ли форсунка так то работать то не работать???

 

1. Умер модуль. Они ровно до 80 и живут. Как и форсунки некоторые.

2. Поставь NGK 2667 или Denso IK22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gumbolt

1. Умер модуль. Они ровно до 80 и живут. Как и форсунки некоторые.

2. Поставь NGK 2667 или Denso IK22

Что за свечи?)порше????

А зазор вообще надо выставлять???какой должен быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

оставь сток


0.8 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bigworm

Gumbolt,

 

Один в один моя история, модуль поменял, свечи поменял, поездил км 500 наверное, опять затроила, снял разъем форсунки с 4-го цилиндра, ничего не изменилось... Заказал форсунку, попробуем-с подкинуть 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Just

У меня при похожих описаниях форсунка 4-го цилиндра умирала. То едет машина, то троит. Все ошибки были связаны с четвёртым цилиндром: пропуски зажигания и обрыв цепи форсунки. Первым делом поменял модуль, свечи новые стояли, ну и компрессию, конечно, замерил). Модуль не помог, компрессия в норме. Поехал к инжекторщику. Он проверил форсунки - сказал рабочие. Заодно форсы почистил. Машина поездила пару дней и опять затроила. После подсказки, попросил поменять форсы 4-го цилиндра с первым. После того, как в очередной раз затроила, проверил опкомом ошибки.. обрыв цепи форсунки первого цилиндра. Всё стало ясно. После замены форсунки проблема ушла, но столько кирпичей за собой оставила)))  Кстати, заметил что оочень много случаев, когда умирает форсунка именно 4-го цилиндра! На моей трещина на корпусе была, у других тоже видел такие фотки.. перегрев что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Походу перегрев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...